Запрос предложений критерии
Подборка наиболее важных документов по запросу Запрос предложений критерии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупки по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Документация запроса предложений
(КонсультантПлюс, 2025)Документация запроса предложений
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как заказчику провести запрос предложений (в том числе закрытый) в электронной форме для закупки по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке. Обычно устанавливаются стоимостные и нестоимостные критерии. Нестоимостные критерии могут учитывать, например, характеристики предмета закупки. Рекомендуется предусмотреть величины значимости каждого критерия и порядок их расчета.
(КонсультантПлюс, 2025)критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке. Обычно устанавливаются стоимостные и нестоимостные критерии. Нестоимостные критерии могут учитывать, например, характеристики предмета закупки. Рекомендуется предусмотреть величины значимости каждого критерия и порядок их расчета.
Готовое решение: Как провести закупки по Закону N 223-ФЗ у СМСП и самозанятых
(КонсультантПлюс, 2025)при проведении конкурса и запроса предложений можно установить критерии и порядок оценки и сопоставления заявок. Их можно предусмотреть к участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора. В этом случае включите в документацию о закупке указание на информацию и документы, которые участник должен представить в заявке для такой оценки. При проведении аукциона и запроса котировок указанные критерии и порядок оценки устанавливать нельзя;
(КонсультантПлюс, 2025)при проведении конкурса и запроса предложений можно установить критерии и порядок оценки и сопоставления заявок. Их можно предусмотреть к участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора. В этом случае включите в документацию о закупке указание на информацию и документы, которые участник должен представить в заявке для такой оценки. При проведении аукциона и запроса котировок указанные критерии и порядок оценки устанавливать нельзя;
Нормативные акты
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)10. В документации о конкурентной закупке должны быть указаны:
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)10. В документации о конкурентной закупке должны быть указаны:
Постановление Правительства РФ от 25.12.2019 N 1818
(ред. от 02.06.2023)
"Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным резидентам территорий опережающего социально-экономического развития и свободного порта Владивосток на реализацию инвестиционных проектов на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, по льготной ставке, и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2013 г. N 810"11. Отбор российских кредитных организаций в качестве уполномоченных банков осуществляется комиссией в форме запроса предложений по следующим критериям:
(ред. от 02.06.2023)
"Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным резидентам территорий опережающего социально-экономического развития и свободного порта Владивосток на реализацию инвестиционных проектов на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, по льготной ставке, и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2013 г. N 810"11. Отбор российских кредитных организаций в качестве уполномоченных банков осуществляется комиссией в форме запроса предложений по следующим критериям:
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (ноябрь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Документацией о Запросе коммерческих предложений установлены критерии оценки заявки N 1-63 для расчета баллов по которым используется формула:
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Документацией о Запросе коммерческих предложений установлены критерии оценки заявки N 1-63 для расчета баллов по которым используется формула:
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (апрель 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Разделом 6 "Критерии и порядок оценки заявок" закупочной Документации установлен порядок оценки заявок участников Запроса предложений по Критерию N 1, согласно которому оценке подлежат надлежаще исполненные участником ранее заключенные договоры с ПАО "Ростелеком". Также Заказчиком по Критерию N 1 установлены следующие виды нарушений: "Наличие начисленных обществом неустоек (штрафов, пеней) или иных установленных договором мер ответственности за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение своих обязательств в рамках исполнения всех договоров с ПАО "Ростелеком", договор общества с контрагентом был расторгнут в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением последним своих обязательств (независимо от того, произошло ли расторжение договора по соглашению сторон, по решению суда или в одностороннем порядке) и др.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Разделом 6 "Критерии и порядок оценки заявок" закупочной Документации установлен порядок оценки заявок участников Запроса предложений по Критерию N 1, согласно которому оценке подлежат надлежаще исполненные участником ранее заключенные договоры с ПАО "Ростелеком". Также Заказчиком по Критерию N 1 установлены следующие виды нарушений: "Наличие начисленных обществом неустоек (штрафов, пеней) или иных установленных договором мер ответственности за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение своих обязательств в рамках исполнения всех договоров с ПАО "Ростелеком", договор общества с контрагентом был расторгнут в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением последним своих обязательств (независимо от того, произошло ли расторжение договора по соглашению сторон, по решению суда или в одностороннем порядке) и др.
Готовое решение: Как составить документацию о закупке по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Законом N 223-ФЗ критерии оценки заявок и порядок их применения не установлены. Укажите критерии, предусмотренные вашим положением о закупке, с помощью которых будете определять победителя. Подбирайте критерии в зависимости от способа закупки и специфики товара, работы, услуги - предмета закупки. Например, в аукционе или запросе котировок такой критерий только один - это предложенная участником цена, а в конкурсе и запросе предложений это может быть набор из стоимостных и нестоимостных критериев (ч. 16, 18, 20, 22 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ). Нестоимостные критерии могут учитывать, например, характеристики предмета закупки, квалификацию участников, их финансовое состояние и (или) наличие у них необходимых трудовых ресурсов. Рекомендуется предусмотреть величины значимости каждого критерия и порядок их расчета.
(КонсультантПлюс, 2025)Законом N 223-ФЗ критерии оценки заявок и порядок их применения не установлены. Укажите критерии, предусмотренные вашим положением о закупке, с помощью которых будете определять победителя. Подбирайте критерии в зависимости от способа закупки и специфики товара, работы, услуги - предмета закупки. Например, в аукционе или запросе котировок такой критерий только один - это предложенная участником цена, а в конкурсе и запросе предложений это может быть набор из стоимостных и нестоимостных критериев (ч. 16, 18, 20, 22 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ). Нестоимостные критерии могут учитывать, например, характеристики предмета закупки, квалификацию участников, их финансовое состояние и (или) наличие у них необходимых трудовых ресурсов. Рекомендуется предусмотреть величины значимости каждого критерия и порядок их расчета.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (июль 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России пришла к выводу, что действия Заказчика, установившего ненадлежащий порядок оценки заявок коллективных участников Запроса предложений по Критерию, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушают требования части 1 статьи 2, пунктов 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России пришла к выводу, что действия Заказчика, установившего ненадлежащий порядок оценки заявок коллективных участников Запроса предложений по Критерию, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушают требования части 1 статьи 2, пунктов 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.