Заполнение формы 0503175 за 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Заполнение формы 0503175 за 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Архив. Архив форм бюджетной отчетности для казенных учреждений
(КонсультантПлюс)Заполнение сведений о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175) за 2019 г.
(КонсультантПлюс)Заполнение сведений о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175) за 2019 г.
Статья: Бухгалтерская отчетность - 2019: составление, представление и утверждение
(Влад О.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 10)БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ - 2019: СОСТАВЛЕНИЕ,
(Влад О.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 10)БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ - 2019: СОСТАВЛЕНИЕ,
Нормативные акты
<Письмо> Департамента финансов г. Москвы от 28.02.2020 N 11-01-2788
"Об отражении показателей бюджетных назначений"Кроме того, потребность в отражении операций по санкционированию с указанием в 24-26 разрядах номеров счетов кодов КОСГУ определена нормами Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, Требованиями к форматам и способам передачи в электронном виде бюджетной отчетности главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования Федерального казначейства (от 08.11.2019, версия 8.0), устанавливающими порядок составления и представления формы 0503175 "Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств", содержащей аналитические данные о неисполненных бюджетных обязательствах, неисполненных денежных обязательствах, обязательствах, принятых сверх установленных лимитов, а также о суммах экономии, достигнутой в результате применения конкурентных способов определения поставщиков.
"Об отражении показателей бюджетных назначений"Кроме того, потребность в отражении операций по санкционированию с указанием в 24-26 разрядах номеров счетов кодов КОСГУ определена нормами Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, Требованиями к форматам и способам передачи в электронном виде бюджетной отчетности главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования Федерального казначейства (от 08.11.2019, версия 8.0), устанавливающими порядок составления и представления формы 0503175 "Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств", содержащей аналитические данные о неисполненных бюджетных обязательствах, неисполненных денежных обязательствах, обязательствах, принятых сверх установленных лимитов, а также о суммах экономии, достигнутой в результате применения конкурентных способов определения поставщиков.
Статья: Уголовная ответственность в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
(Юнда А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Данные меры согласуются с позицией Главного государственного санитарного врача РФ. Пунктом 6.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 02.03.2020 N 5 "О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)" гражданам, вернувшимся с территорий, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), при появлении первых признаков респираторной инфекции рекомендовано оставаться дома (по месту пребывания) и незамедлительно обращаться за медицинской помощью в медицинскую организацию по месту прикрепления с представлением информации о своем пребывании на территории, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), для оформления листков нетрудоспособности без посещения медицинских организаций (на дому).
(Юнда А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Данные меры согласуются с позицией Главного государственного санитарного врача РФ. Пунктом 6.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 02.03.2020 N 5 "О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)" гражданам, вернувшимся с территорий, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), при появлении первых признаков респираторной инфекции рекомендовано оставаться дома (по месту пребывания) и незамедлительно обращаться за медицинской помощью в медицинскую организацию по месту прикрепления с представлением информации о своем пребывании на территории, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), для оформления листков нетрудоспособности без посещения медицинских организаций (на дому).
Вопрос: Каким образом налоговый орган уведомляется о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) юридического лица и о составлении промежуточного ликвидационного баланса?
(Консультация эксперта, ФНС России, 2025)По истечении срока, отведенного для предъявления требований кредиторами, ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который должен содержать сведения о составе имущества ликвидируемой компании, перечне требований, предъявленных кредиторами, а также о перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица (ст. 63 ГК РФ). Так, имеется судебная практика, где основанием для отказа в государственной регистрации ликвидации юридического лица послужило представление ликвидационного баланса, не отражающего действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица и его расчетов с кредиторами, что было рассмотрено судами как непредставление в регистрирующий орган документа, содержащего необходимые сведения (см., например, Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 27.08.2020 N Ф03-2837/2020 по делу N А73-20581/2019).
(Консультация эксперта, ФНС России, 2025)По истечении срока, отведенного для предъявления требований кредиторами, ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который должен содержать сведения о составе имущества ликвидируемой компании, перечне требований, предъявленных кредиторами, а также о перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица (ст. 63 ГК РФ). Так, имеется судебная практика, где основанием для отказа в государственной регистрации ликвидации юридического лица послужило представление ликвидационного баланса, не отражающего действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица и его расчетов с кредиторами, что было рассмотрено судами как непредставление в регистрирующий орган документа, содержащего необходимые сведения (см., например, Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 27.08.2020 N Ф03-2837/2020 по делу N А73-20581/2019).
"Комментарий к Федеральному закону от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно п. 21 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ, на который сделана ссылка в комментируемом пункте, копия уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности направляется в срок, указанный в ч. 19 настоящей статьи, уполномоченными на выдачу разрешений на строительство федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления в орган регистрации прав. Причем следует учитывать, что с 02.08.2019 для оформления жилых и садовых домов, расположенных на садовых земельных участках, а с 19.12.2020 - и для жилых домов, расположенных на участках для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, не требуется ни разрешение на строительство, ни направление уведомлений, ни проектная документация. Причем не имеет значения, в каком году построен дом. Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на жилые и садовые дома осуществляется на основании правоустанавливающего документа на земельный участок и технического плана, который подготовлен на основании декларации или проектной документации (см. комментарий к ч. 12 ст. 70 комментируемого Закона).
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно п. 21 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ, на который сделана ссылка в комментируемом пункте, копия уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности направляется в срок, указанный в ч. 19 настоящей статьи, уполномоченными на выдачу разрешений на строительство федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления в орган регистрации прав. Причем следует учитывать, что с 02.08.2019 для оформления жилых и садовых домов, расположенных на садовых земельных участках, а с 19.12.2020 - и для жилых домов, расположенных на участках для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, не требуется ни разрешение на строительство, ни направление уведомлений, ни проектная документация. Причем не имеет значения, в каком году построен дом. Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на жилые и садовые дома осуществляется на основании правоустанавливающего документа на земельный участок и технического плана, который подготовлен на основании декларации или проектной документации (см. комментарий к ч. 12 ст. 70 комментируемого Закона).
Информация: Совещание о развитии индустрии туризма и гостеприимства
("Официальный сайт Правительства РФ", 2022)М. Мишустин: "Внутренний турпоток в 2021 году практически на 90% вернулся к доковидному уровню 2019 года и составил 56,5 миллиона человек. Это в полтора раза больше, чем в 2020 году. Мы ожидаем сохранения позитивной динамики. Это касается и оборота столь важного сектора экономики. Сейчас он на 1 трлн рублей выше, чем два года назад. Почти полностью восстановилась занятость в индустрии - до 2,3 миллиона человек. Рассчитываем, что и в текущем году рост занятости продолжится".
("Официальный сайт Правительства РФ", 2022)М. Мишустин: "Внутренний турпоток в 2021 году практически на 90% вернулся к доковидному уровню 2019 года и составил 56,5 миллиона человек. Это в полтора раза больше, чем в 2020 году. Мы ожидаем сохранения позитивной динамики. Это касается и оборота столь важного сектора экономики. Сейчас он на 1 трлн рублей выше, чем два года назад. Почти полностью восстановилась занятость в индустрии - до 2,3 миллиона человек. Рассчитываем, что и в текущем году рост занятости продолжится".
Статья: Дистанционное электронное голосование: исторический опыт России
(Ржановский В.А.)
("Закон", 2023, N 2)<26> См.: Босова Е.Н., Реут Д.А. Дистанционное электронное голосование: поиск законодательного оформления // Правоприменение. 2019. Т. 3. N 3. С. 56 - 57.
(Ржановский В.А.)
("Закон", 2023, N 2)<26> См.: Босова Е.Н., Реут Д.А. Дистанционное электронное голосование: поиск законодательного оформления // Правоприменение. 2019. Т. 3. N 3. С. 56 - 57.