Запасы го
Подборка наиболее важных документов по запросу Запасы го (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Об организации на региональном уровне работы по формированию и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств
(Карпов Л.Р.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 6)Назначение и структура создаваемых запасов ГО
(Карпов Л.Р.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 6)Назначение и структура создаваемых запасов ГО
Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов на обучение работников и приобретение материально-технических ресурсов, используемых в качестве запаса, в целях гражданской обороны.
(Письмо Минфина России от 17.05.2023 N 03-03-06/1/44591)Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов на обучение работников и приобретение материально-технических ресурсов, используемых в качестве запаса, в целях гражданской обороны.
(Письмо Минфина России от 17.05.2023 N 03-03-06/1/44591)Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов на обучение работников и приобретение материально-технических ресурсов, используемых в качестве запаса, в целях гражданской обороны.
Нормативные акты
Статья: Положение о спасательной службе убежищ и укрытий обеспечения мероприятий по гражданской обороне в городском округе
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 1)- материально-технические запасы гражданской обороны и для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций, входящих в Спасательную службу.
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 1)- материально-технические запасы гражданской обороны и для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций, входящих в Спасательную службу.
Ситуация: Каковы основания и порядок снятия граждан с воинского учета?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Граждане, пребывающие в запасе, снимаются с воинского учета при достижении ими определенного возраста. Возраст снятия с воинского учета зависит от того, к какому разряду относится лицо. Так, минимальный предельный возраст пребывания в запасе (до 40 лет) установлен для солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов 1-го разряда, а максимальный предельный возраст (до 70 лет) - для высших офицеров 2-го разряда. Женщины, пребывающие в запасе и имеющие воинские звания офицеров, снимаются с воинского учета по достижении 50 лет, а имеющие иные воинские звания - по достижении 45 лет (п. п. 1, 2 ст. 53 Закона N 53-ФЗ).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Граждане, пребывающие в запасе, снимаются с воинского учета при достижении ими определенного возраста. Возраст снятия с воинского учета зависит от того, к какому разряду относится лицо. Так, минимальный предельный возраст пребывания в запасе (до 40 лет) установлен для солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов 1-го разряда, а максимальный предельный возраст (до 70 лет) - для высших офицеров 2-го разряда. Женщины, пребывающие в запасе и имеющие воинские звания офицеров, снимаются с воинского учета по достижении 50 лет, а имеющие иные воинские звания - по достижении 45 лет (п. п. 1, 2 ст. 53 Закона N 53-ФЗ).
"Годовой отчет - 2024"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)- создавать и содержать в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)- создавать и содержать в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Статья: Проблема классифицирования правовых форм участия граждан в обеспечении обороны и безопасности Российской Федерации
(Федотова Ю.Г.)
("Современное право", 2025, N 4)Таким образом, правовые формы участия граждан в обеспечении обороны страны и безопасности государства представляют собой правовые явления, через которые осуществляется такое участие. Они могут быть сгруппированы по следующим классификационным критериям: 1) по отношению к военной организации государства: в ее составе (военнослужащие; лица, проходящие подготовку к военной службе; гражданский персонал; лица, проходящие военную службу при нахождении в запасе; гражданская оборона), не имеющие отношения к ее составу (лица, осуществляющие содействие уполномоченным органам, сотрудничество с ними; добровольные народные дружины; коммерческие и некоммерческие организации); 2) по времени осуществления (систематические, длящиеся, имеющие разовый характер); 3) по характеру реализации субъективных прав в процессе управления делами государства (при реализации права на доступ к управлению делами государства (предварительное), в текущей деятельности государственных органов, при осуществлении общественного контроля (последующее)); 4) по характеру отношений с государственными органами (формирующее, взаимное, контрольное); 5) по степени открытости (гласные, негласные); 6) по степени относимости к достигаемому результату (прямые, косвенные); 7) по наличию юридических фактов (составов), иных правовых институтов при реализации (непосредственные, опосредованные); 8) по сфере вовлеченности в деятельность органов государственной власти (в деятельности законодательных, исполнительных, судебных органов); 9) по субъективным формам осуществления (индивидуальные, коллективные); 10) по наличию приобретаемого правового статуса (при приобретении статуса должностного лица, иного специального правового статуса, без такового); 11) по целям участия (с целью участия в конкретном направлении деятельности публично-властного органа, при наличии собственных целей); 12) по наличию волеизъявления гражданина (добровольные, обязательные).
(Федотова Ю.Г.)
("Современное право", 2025, N 4)Таким образом, правовые формы участия граждан в обеспечении обороны страны и безопасности государства представляют собой правовые явления, через которые осуществляется такое участие. Они могут быть сгруппированы по следующим классификационным критериям: 1) по отношению к военной организации государства: в ее составе (военнослужащие; лица, проходящие подготовку к военной службе; гражданский персонал; лица, проходящие военную службу при нахождении в запасе; гражданская оборона), не имеющие отношения к ее составу (лица, осуществляющие содействие уполномоченным органам, сотрудничество с ними; добровольные народные дружины; коммерческие и некоммерческие организации); 2) по времени осуществления (систематические, длящиеся, имеющие разовый характер); 3) по характеру реализации субъективных прав в процессе управления делами государства (при реализации права на доступ к управлению делами государства (предварительное), в текущей деятельности государственных органов, при осуществлении общественного контроля (последующее)); 4) по характеру отношений с государственными органами (формирующее, взаимное, контрольное); 5) по степени открытости (гласные, негласные); 6) по степени относимости к достигаемому результату (прямые, косвенные); 7) по наличию юридических фактов (составов), иных правовых институтов при реализации (непосредственные, опосредованные); 8) по сфере вовлеченности в деятельность органов государственной власти (в деятельности законодательных, исполнительных, судебных органов); 9) по субъективным формам осуществления (индивидуальные, коллективные); 10) по наличию приобретаемого правового статуса (при приобретении статуса должностного лица, иного специального правового статуса, без такового); 11) по целям участия (с целью участия в конкретном направлении деятельности публично-властного органа, при наличии собственных целей); 12) по наличию волеизъявления гражданина (добровольные, обязательные).
Тематический выпуск: Актуальные вопросы бухгалтерского учета: из практики консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 11)В целях контроля за сохранностью переданных в эксплуатацию запасов, стоимость которых отнесена на затраты, организация может учитывать их на забалансовом счете, например на счете 013 "Запасы для ГО и ЧС, переданные в эксплуатацию в бункер" (п. 8 ФСБУ 5/2019).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 11)В целях контроля за сохранностью переданных в эксплуатацию запасов, стоимость которых отнесена на затраты, организация может учитывать их на забалансовом счете, например на счете 013 "Запасы для ГО и ЧС, переданные в эксплуатацию в бункер" (п. 8 ФСБУ 5/2019).
Статья: Расходы на гражданскую оборону учитываются в "прибыльной" базе
("Главная книга", 2023, N 12)- создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
("Главная книга", 2023, N 12)- создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.