Закупки роскосмос
Подборка наиболее важных документов по запросу Закупки роскосмос (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Можно ли привлечь специализированную организацию для проведения закупок по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Проводите закупку услуг специализированной организации у единственного поставщика, если есть основания проведения такой неконкурентной закупки. Так, например, Положением о закупке госкорпорации "Роскосмос" предусмотрено, что одним из оснований закупки у единственного поставщика является заключение договора со специализированной организацией, организатором закупки, определенными правовым актом госкорпорации (пп. 6.6.2 (14) Положения о закупке товаров, работ, услуг государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос").
(КонсультантПлюс, 2025)Проводите закупку услуг специализированной организации у единственного поставщика, если есть основания проведения такой неконкурентной закупки. Так, например, Положением о закупке госкорпорации "Роскосмос" предусмотрено, что одним из оснований закупки у единственного поставщика является заключение договора со специализированной организацией, организатором закупки, определенными правовым актом госкорпорации (пп. 6.6.2 (14) Положения о закупке товаров, работ, услуг государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос").
Статья: Правовые формы деятельности организаций оборонно-промышленного комплекса по исполнению государственного оборонного заказа
(Кудашкин А.В., Свининых Е.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 1)Соотношение правового режима закупок в рамках ГОЗ с иными правовыми режимами закупок. В ст. 1 Закона о гособоронзаказе заданы предметные границы его действия. В первую очередь они охватывают отношения, связанные с формированием, особенностями размещения, выполнения ГОЗ. При этом государственными заказчиками ГОЗ могут выступать только федеральные органы исполнительной власти, а также государственные корпорации "Росатом" и "Роскосмос", т.е. субъекты, закупки которых признаются государственными (п. п. 5 и 8 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)).
(Кудашкин А.В., Свининых Е.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 1)Соотношение правового режима закупок в рамках ГОЗ с иными правовыми режимами закупок. В ст. 1 Закона о гособоронзаказе заданы предметные границы его действия. В первую очередь они охватывают отношения, связанные с формированием, особенностями размещения, выполнения ГОЗ. При этом государственными заказчиками ГОЗ могут выступать только федеральные органы исполнительной власти, а также государственные корпорации "Росатом" и "Роскосмос", т.е. субъекты, закупки которых признаются государственными (п. п. 5 и 8 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)).
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)1) контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, исполнительные органы субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок, операторы специализированных электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено настоящим Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд;
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)1) контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, исполнительные органы субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок, операторы специализированных электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено настоящим Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд;
Справочная информация: "Правовой календарь на I квартал 2025 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- данные, копии данных, получаемые с негосударственных космических аппаратов, и продукты, созданные на их основе, закупаемые госкорпорацией "Роскосмос" в том числе за счет средств федерального бюджета;
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- данные, копии данных, получаемые с негосударственных космических аппаратов, и продукты, созданные на их основе, закупаемые госкорпорацией "Роскосмос" в том числе за счет средств федерального бюджета;
Статья: Надзор за исполнением законодательства при осуществлении закупок юридических услуг у единственного поставщика отдельными видами юридических лиц
(Махмудов З.Ш., Бурчак К.А.)
("Законность", 2022, N 1)Аналогичным образом прокуратура Московской области в ходе проведенной проверки выявила, что с 5 июля 2016 г. по 26 января 2018 г. между АО "НПО им. Лавочкина" и адвокатом адвокатской конторы "Третьяков и Партнеры" Третьяковым заключено 23 договора на оказание юридических услуг по двадцати однородным арбитражным делам (по спорам об исполнении государственных контрактов для государственных нужд), рассмотренным с нарушениями и в обход Положения о закупках Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" от 29 июня 2016 г. N 6-НС, требований Закона N 223-ФЗ и ГК (не было решения руководителя заказчика о закупке и заключении договора с единственным поставщиком; без составления протокола о закупке, без публикации извещения и документации о закупке и т.д.).
(Махмудов З.Ш., Бурчак К.А.)
("Законность", 2022, N 1)Аналогичным образом прокуратура Московской области в ходе проведенной проверки выявила, что с 5 июля 2016 г. по 26 января 2018 г. между АО "НПО им. Лавочкина" и адвокатом адвокатской конторы "Третьяков и Партнеры" Третьяковым заключено 23 договора на оказание юридических услуг по двадцати однородным арбитражным делам (по спорам об исполнении государственных контрактов для государственных нужд), рассмотренным с нарушениями и в обход Положения о закупках Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" от 29 июня 2016 г. N 6-НС, требований Закона N 223-ФЗ и ГК (не было решения руководителя заказчика о закупке и заключении договора с единственным поставщиком; без составления протокола о закупке, без публикации извещения и документации о закупке и т.д.).