Закупка услуг связи
Подборка наиболее важных документов по запросу Закупка услуг связи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)1. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях:
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)1. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях:
Распоряжение Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р
(ред. от 31.10.2022)
<О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)>Услуги почтовой связи и услуги курьерские (кроме кода 53.20.11.190)
(ред. от 31.10.2022)
<О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)>Услуги почтовой связи и услуги курьерские (кроме кода 53.20.11.190)
Готовое решение: Как выбрать единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Как осуществить закупку услуг телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной)
(КонсультантПлюс, 2025)Как осуществить закупку услуг телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной)
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Первоначально Минфин России занимал позицию, согласно которой требование о том, что участник закупки не может являться лицом, находящимся под санкциями, должно устанавливаться в извещении о закупке со ссылкой на п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ <122>. Но вскоре регулятор изменил свое мнение, указав, что запрет, предусмотренный Указом N 252, применяется вне зависимости от товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки, и не устанавливает требований непосредственно к лицам, поставляющим закупаемые товары, выполняющим закупаемые работы, оказывающим закупаемые услуги, в связи с чем его необходимо отнести именно к п. 11, а не к п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ <123>.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Первоначально Минфин России занимал позицию, согласно которой требование о том, что участник закупки не может являться лицом, находящимся под санкциями, должно устанавливаться в извещении о закупке со ссылкой на п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ <122>. Но вскоре регулятор изменил свое мнение, указав, что запрет, предусмотренный Указом N 252, применяется вне зависимости от товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки, и не устанавливает требований непосредственно к лицам, поставляющим закупаемые товары, выполняющим закупаемые работы, оказывающим закупаемые услуги, в связи с чем его необходимо отнести именно к п. 11, а не к п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ <123>.
Готовое решение: В каком порядке провести закупку работ по разработке проектной документации в рамках Закона N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Закупка товаров (работ, услуг) без технологической и функциональной связи влечет нарушение ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции. Единого правила или критериев, по которым можно определить, связаны ли они между собой, законодательно не установлено. Поэтому при формировании каждой закупки нужно определить, существует ли такая связь между товарами, работами и услугами и не ограничит ли такое объединение конкуренцию.
(КонсультантПлюс, 2025)Закупка товаров (работ, услуг) без технологической и функциональной связи влечет нарушение ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции. Единого правила или критериев, по которым можно определить, связаны ли они между собой, законодательно не установлено. Поэтому при формировании каждой закупки нужно определить, существует ли такая связь между товарами, работами и услугами и не ограничит ли такое объединение конкуренцию.
Вопрос: О заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) об оказании дополнительных услуг почтовой связи, включая международные отправления.
(Письмо Минфина России от 10.11.2017 N 24-02-06/74862)Вопрос: О заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) об оказании дополнительных услуг почтовой связи, включая международные отправления.
(Письмо Минфина России от 10.11.2017 N 24-02-06/74862)Вопрос: О заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) об оказании дополнительных услуг почтовой связи, включая международные отправления.
Готовое решение: Какие товары, работы и услуги можно объединить в один лот при закупке по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Закупка работ, услуг без технологической и функциональной связи повлечет нарушение ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции. Единого правила или критериев, по которым можно определить, связаны ли они между собой, законодательно не установлено. Поэтому при формировании каждой закупки нужно определить, существует ли такая связь между товарами, работами и услугами и не ограничит ли такое объединение конкуренцию.
(КонсультантПлюс, 2025)Закупка работ, услуг без технологической и функциональной связи повлечет нарушение ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции. Единого правила или критериев, по которым можно определить, связаны ли они между собой, законодательно не установлено. Поэтому при формировании каждой закупки нужно определить, существует ли такая связь между товарами, работами и услугами и не ограничит ли такое объединение конкуренцию.
Вопрос: О заключении контракта на пересылку внутренней письменной корреспонденции, передачу внутренних телеграмм, предоставление телефонного соединения.
(Письмо Минэкономразвития России от 29.12.2016 N Д28и-3529)Вопрос: О заключении контракта на пересылку внутренней письменной корреспонденции, передачу внутренних телеграмм, предоставление телефонного соединения.
(Письмо Минэкономразвития России от 29.12.2016 N Д28и-3529)Вопрос: О заключении контракта на пересылку внутренней письменной корреспонденции, передачу внутренних телеграмм, предоставление телефонного соединения.