Закупка медицинских услуг
Подборка наиболее важных документов по запросу Закупка медицинских услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупки по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Закупка услуг по техническому обслуживанию медицинской техники
(КонсультантПлюс, 2025)Закупка услуг по техническому обслуживанию медицинской техники
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Закупки медицинских услуг
(Александров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 12)"Прогосзаказ.рф", 2020, N 12
(Александров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 12)"Прогосзаказ.рф", 2020, N 12
Статья: Закупка услуг по обращению с медицинскими отходами
(Александров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 2)"Прогосзаказ.рф", 2021, N 2
(Александров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 2)"Прогосзаказ.рф", 2021, N 2
Нормативные акты
Приказ Минздрава России от 15.05.2020 N 450н
(ред. от 22.01.2025)
"Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий"
(Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2020 N 59346)Зарегистрировано в Минюсте России 20 августа 2020 г. N 59346
(ред. от 22.01.2025)
"Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий"
(Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2020 N 59346)Зарегистрировано в Минюсте России 20 августа 2020 г. N 59346
Готовое решение: Какие особенности учесть при закупке продуктов и услуг общественного питания по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)При закупке услуг общественного питания и (или) пищевых продуктов для ряда социально значимых организаций (например, медицинских или образовательных) установите в общем порядке к участникам следующие дополнительные требования (ч. 2 ст. 31, п. 12 ч. 1 ст. 42, пп. "а" п. 1 ч. 1 ст. 72, пп. "д" п. 3 ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ):
(КонсультантПлюс, 2025)При закупке услуг общественного питания и (или) пищевых продуктов для ряда социально значимых организаций (например, медицинских или образовательных) установите в общем порядке к участникам следующие дополнительные требования (ч. 2 ст. 31, п. 12 ч. 1 ст. 42, пп. "а" п. 1 ч. 1 ст. 72, пп. "д" п. 3 ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ):
Готовое решение: Как рассчитать НМЦК (начальную цену единицы товара) при закупке лекарственных препаратов по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Используемый метод определения НМЦК: иной - минимальное значение цены за единицу препарата, рассчитанной в соответствии с п. 2 Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденного Приказом Минздрава России от 19.12.2019 N 1064н.
(КонсультантПлюс, 2025)Используемый метод определения НМЦК: иной - минимальное значение цены за единицу препарата, рассчитанной в соответствии с п. 2 Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденного Приказом Минздрава России от 19.12.2019 N 1064н.
Вопрос: Об участии СМП в закупках услуг общественного питания и пищевых продуктов для образовательных, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, отдыха и оздоровления детей.
(Письмо Минфина России от 23.07.2024 N 01-06-13/24-68519)Вопрос: Об участии СМП в закупках услуг общественного питания и пищевых продуктов для образовательных, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, отдыха и оздоровления детей.
(Письмо Минфина России от 23.07.2024 N 01-06-13/24-68519)Вопрос: Об участии СМП в закупках услуг общественного питания и пищевых продуктов для образовательных, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, отдыха и оздоровления детей.
"Обзор разъяснений законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (апрель 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)4. По вопросу правомерности установления требования к участникам закупки о наличии лицензии на техническое обслуживание медицинской техники при осуществлении закупки медицинского оборудования с сопутствующими услугами по техническому обслуживанию такого оборудования в соответствии с Законом о контрактной системе.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)4. По вопросу правомерности установления требования к участникам закупки о наличии лицензии на техническое обслуживание медицинской техники при осуществлении закупки медицинского оборудования с сопутствующими услугами по техническому обслуживанию такого оборудования в соответствии с Законом о контрактной системе.
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Пример. По мнению заказчика, участник закупки не вправе оказывать медицинские услуги по профилактическому осмотру несовершеннолетних не по адресу, указанному в лицензии, в связи с чем его заявка была отклонена.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Пример. По мнению заказчика, участник закупки не вправе оказывать медицинские услуги по профилактическому осмотру несовершеннолетних не по адресу, указанному в лицензии, в связи с чем его заявка была отклонена.
"Публично-правовые компании в России: проблемы правового статуса: монография"
(Зайцева Ю.А.)
("Юстицинформ", 2024)По результатам реализации ППК "Фонд" публичного полномочия по проверке финансовой деятельности застройщиков в случае выявления признаков несостоятельности (банкротства) последних компания вступает в гражданские правоотношения посредством инициирования процедуры банкротства застройщиков, осуществления дальнейшего строительства многоквартирных домов, не достроенных ими, и т.д. Данная компания заключает различные гражданско-правовые договоры, предметом которых являются, например, выполнение работ и оказание услуг по строительству и финансированию мероприятий по завершению строительства многоквартирных домов; оказание услуг: по приему от граждан заявлений о выплате возмещений и иных необходимых документов, по организации и проведению демонстрационных показов объектов долевого строительства (жилых и нежилых помещений, машино-мест) и передаче указанных объектов участникам долевого строительства, по юридическому сопровождению процедур несостоятельности (банкротства) должников-застройщиков, по анализу стоимости строительных объектов недвижимости, по приобретению исключительного права на программное обеспечение для взаимодействия информационных систем компании и государственных органов <203>. Как видно, правовой результат формирования и реализации интереса ППК "Фонд" при вступлении в указанные гражданские правоотношения затрагивает интересы иных лиц. Вместе с тем некоторые заключаемые этой компанией сделки направлены на удовлетворение интересов только самой компании. Это касается, например, договоров поставки автомобилей, офисной техники, аренды нежилых помещений, закупки услуг по бухгалтерской (финансовой) отчетности, по добровольному медицинскому страхованию сотрудников, организационному сопровождению деловых поездок сотрудников компании и др. <204>. Необходимо отметить, что данные сделки направлены на обеспечение существования компании и имеют дополнительную, обеспечивающую функцию по организации ее текущей деятельности.
(Зайцева Ю.А.)
("Юстицинформ", 2024)По результатам реализации ППК "Фонд" публичного полномочия по проверке финансовой деятельности застройщиков в случае выявления признаков несостоятельности (банкротства) последних компания вступает в гражданские правоотношения посредством инициирования процедуры банкротства застройщиков, осуществления дальнейшего строительства многоквартирных домов, не достроенных ими, и т.д. Данная компания заключает различные гражданско-правовые договоры, предметом которых являются, например, выполнение работ и оказание услуг по строительству и финансированию мероприятий по завершению строительства многоквартирных домов; оказание услуг: по приему от граждан заявлений о выплате возмещений и иных необходимых документов, по организации и проведению демонстрационных показов объектов долевого строительства (жилых и нежилых помещений, машино-мест) и передаче указанных объектов участникам долевого строительства, по юридическому сопровождению процедур несостоятельности (банкротства) должников-застройщиков, по анализу стоимости строительных объектов недвижимости, по приобретению исключительного права на программное обеспечение для взаимодействия информационных систем компании и государственных органов <203>. Как видно, правовой результат формирования и реализации интереса ППК "Фонд" при вступлении в указанные гражданские правоотношения затрагивает интересы иных лиц. Вместе с тем некоторые заключаемые этой компанией сделки направлены на удовлетворение интересов только самой компании. Это касается, например, договоров поставки автомобилей, офисной техники, аренды нежилых помещений, закупки услуг по бухгалтерской (финансовой) отчетности, по добровольному медицинскому страхованию сотрудников, организационному сопровождению деловых поездок сотрудников компании и др. <204>. Необходимо отметить, что данные сделки направлены на обеспечение существования компании и имеют дополнительную, обеспечивающую функцию по организации ее текущей деятельности.
Готовое решение: Какие особенности учесть при закупке медицинского оборудования по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Как в соответствии с Законом N 223-ФЗ закупать услуги по техническому обслуживанию медицинского оборудования
(КонсультантПлюс, 2025)Как в соответствии с Законом N 223-ФЗ закупать услуги по техническому обслуживанию медицинского оборудования