Закупка избирательной комиссией
Подборка наиболее важных документов по запросу Закупка избирательной комиссией (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование государственных закупок в рамках обеспечения государственных нужд
(Адамян А.А.)
("Современный юрист", 2023, N 4)Нормы рассматриваемого Федерального закона применяются ко всем видам закупок, финансируемым из бюджетов различных уровней. Имеются, однако, определенные исключения, включающие следующие категории закупок: у финансовых организаций с международным статусом; связанные с обеспечением государственной защиты судей, участников судебных процессов, должностных лиц и других лиц; закупки драгметаллов и драгоценных камней для пополнения Государственного фонда; услуги адвокатов для предоставления бесплатной правовой помощи в судебных процессах; закупки для избирательных комиссий с целью непосредственного проведения референдумов и выборов.
(Адамян А.А.)
("Современный юрист", 2023, N 4)Нормы рассматриваемого Федерального закона применяются ко всем видам закупок, финансируемым из бюджетов различных уровней. Имеются, однако, определенные исключения, включающие следующие категории закупок: у финансовых организаций с международным статусом; связанные с обеспечением государственной защиты судей, участников судебных процессов, должностных лиц и других лиц; закупки драгметаллов и драгоценных камней для пополнения Государственного фонда; услуги адвокатов для предоставления бесплатной правовой помощи в судебных процессах; закупки для избирательных комиссий с целью непосредственного проведения референдумов и выборов.
Статья: Июльские поправки к Закону N 44-ФЗ: новая конфигурация контрактной системы
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 9)4. Внесены изменения в п. 30 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (закупка товаров, работ, услуг для подготовки и проведения выборов, референдума, осуществления деятельности избирательной комиссии, комиссии референдума).
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 9)4. Внесены изменения в п. 30 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (закупка товаров, работ, услуг для подготовки и проведения выборов, референдума, осуществления деятельности избирательной комиссии, комиссии референдума).
Нормативные акты
Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ
"О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти"5) определяет порядок финансового обеспечения подготовки и проведения общероссийского голосования, предусматривающий направления расходования средств, выделенных на подготовку и проведение общероссийского голосования, порядок их распределения, порядок предоставления отчетности, а также порядок осуществления избирательными комиссиями закупок товаров, работ и услуг, связанных с подготовкой и проведением общероссийского голосования;
"О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти"5) определяет порядок финансового обеспечения подготовки и проведения общероссийского голосования, предусматривающий направления расходования средств, выделенных на подготовку и проведение общероссийского голосования, порядок их распределения, порядок предоставления отчетности, а также порядок осуществления избирательными комиссиями закупок товаров, работ и услуг, связанных с подготовкой и проведением общероссийского голосования;
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)9.1) закупкой товаров, работ, услуг избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями, осуществляемой за счет средств, выделенных из бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджета федеральной территории на оказание содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти;
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)9.1) закупкой товаров, работ, услуг избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями, осуществляемой за счет средств, выделенных из бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджета федеральной территории на оказание содействия в подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти;
Статья: Оптимизационные поправки в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(Самойлов А.В.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 6)- Правительство Российской Федерации сможет утверждать перечень товаров, работ, услуг, в отношении которых допускается заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без дополнительного издания акта Правительства Российской Федерации для подготовки и проведения выборов, референдума, осуществления деятельности избирательной комиссии, комиссии референдума (п. 30 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе);
(Самойлов А.В.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 6)- Правительство Российской Федерации сможет утверждать перечень товаров, работ, услуг, в отношении которых допускается заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без дополнительного издания акта Правительства Российской Федерации для подготовки и проведения выборов, референдума, осуществления деятельности избирательной комиссии, комиссии референдума (п. 30 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе);
"Постатейный комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть вторая"
(Гришаев С.П., Свит Ю.П., Богачева Т.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
(Гришаев С.П., Свит Ю.П., Богачева Т.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
Статья: Комментарий к Федеральному закону от 28.04.2023 N 154-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(Суворова Т.)
("Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", 2023, N 6)В заключение отметим, что в силу новой ч. 74 ст. 112 Федерального закона N 44-ФЗ до 31 декабря 2024 года данный Закон не применяется к отношениям, связанным с закупкой товаров, работ, услуг избирательными комиссиями, находящимися на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей.
(Суворова Т.)
("Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", 2023, N 6)В заключение отметим, что в силу новой ч. 74 ст. 112 Федерального закона N 44-ФЗ до 31 декабря 2024 года данный Закон не применяется к отношениям, связанным с закупкой товаров, работ, услуг избирательными комиссиями, находящимися на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей.
Статья: Проблемы внедрения антимонопольного комплаенса в электроэнергетике
(Громов В.В., Кинев А.Ю.)
("Предпринимательское право", 2021, N 2)Громов Валентин Валерьевич, аспирант кафедры конкурентного права Института права и национальной безопасности Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), заместитель директора по закупочной деятельности Акционерного общества "Объединенная энергетическая компания".
(Громов В.В., Кинев А.Ю.)
("Предпринимательское право", 2021, N 2)Громов Валентин Валерьевич, аспирант кафедры конкурентного права Института права и национальной безопасности Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), заместитель директора по закупочной деятельности Акционерного общества "Объединенная энергетическая компания".
Статья: Обзор новшеств, направленных на упрощение процедуры госзакупок
(Суворова Т.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)В заключение отметим, что в силу новой ч. 74 ст. 112 Закона N 44-ФЗ до 31 декабря 2024 года данный Закон не применяется к отношениям, связанным с закупкой товаров, работ, услуг избирательными комиссиями, находящимися на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей.
(Суворова Т.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)В заключение отметим, что в силу новой ч. 74 ст. 112 Закона N 44-ФЗ до 31 декабря 2024 года данный Закон не применяется к отношениям, связанным с закупкой товаров, работ, услуг избирательными комиссиями, находящимися на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей.
Последние изменения: Когда можно проводить закупку у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Для подготовки и проведения выборов (референдума), осуществления деятельности избирательной комиссии (комиссии референдума) у единственного поставщика можно закупить, например:
(КонсультантПлюс, 2025)Для подготовки и проведения выборов (референдума), осуществления деятельности избирательной комиссии (комиссии референдума) у единственного поставщика можно закупить, например:
Статья: Цифровизация образования. Мнения
(Боярский С., Гриншкун В., Тищенко А., Сидорова Е., Рего А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 6)Внимательно ознакомился с отчетом Счетной палаты по итогам аудита эффективности расходования бюджетных средств для закупок в учебных заведениях и избирательных комиссиях. Обратил внимание на проблему укомплектовки школ кадрами, обеспечивающими работу ИТ-инфраструктуры. Как верно отмечают коллеги из Счетной палаты, без специалистов на местах в школах невозможно реализовать те программные возможности, которые государство предлагает. Этот кадровый дефицит, безусловно, нужно восполнять. Но я убежден, что нехватка таких специалистов напрямую связана с недостаточным количеством ИТ-специалистов в стране в целом, а не только в системе образования. Аудиторская проверка также выявила сбои системы фильтрации контента, что ведет к невозможности использовать все средства обучения.
(Боярский С., Гриншкун В., Тищенко А., Сидорова Е., Рего А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 6)Внимательно ознакомился с отчетом Счетной палаты по итогам аудита эффективности расходования бюджетных средств для закупок в учебных заведениях и избирательных комиссиях. Обратил внимание на проблему укомплектовки школ кадрами, обеспечивающими работу ИТ-инфраструктуры. Как верно отмечают коллеги из Счетной палаты, без специалистов на местах в школах невозможно реализовать те программные возможности, которые государство предлагает. Этот кадровый дефицит, безусловно, нужно восполнять. Но я убежден, что нехватка таких специалистов напрямую связана с недостаточным количеством ИТ-специалистов в стране в целом, а не только в системе образования. Аудиторская проверка также выявила сбои системы фильтрации контента, что ведет к невозможности использовать все средства обучения.