Закрытый аукцион это
Подборка наиболее важных документов по запросу Закрытый аукцион это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: В каком порядке провести закрытый аукцион по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)1. Что такое закрытый аукцион
(КонсультантПлюс, 2025)1. Что такое закрытый аукцион
Готовое решение: Как проводить закрытый электронный аукцион для закупки по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)В данной ситуации закрытый электронный аукцион признается несостоявшимся, и это необходимо указать в протоколе (пп. "в" п. 34 Положения N 908).
(КонсультантПлюс, 2025)В данной ситуации закрытый электронный аукцион признается несостоявшимся, и это необходимо указать в протоколе (пп. "в" п. 34 Положения N 908).
Нормативные акты
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2025)1. Аукционы и конкурсы могут быть открытыми и закрытыми. В открытом аукционе и открытом конкурсе может участвовать любое лицо. В закрытом аукционе и закрытом конкурсе участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели.
(ред. от 31.07.2025)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2025)1. Аукционы и конкурсы могут быть открытыми и закрытыми. В открытом аукционе и открытом конкурсе может участвовать любое лицо. В закрытом аукционе и закрытом конкурсе участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели.
Статья: Императивные и диспозитивные нормы о залоге в ГК РФ
(Маковская А.А.)
("Закон", 2025, N 1)Пленум ВС РФ сформулировал разъяснение в п. 72 Постановления N 23 таким образом, что оно дает основания для вывода о том, что и при проведении аукциона в рамках реализации заложенной недвижимости стороны могут установить иные, чем предусмотрено в Законе об ипотеке, правила проведения аукциона. Если в абз. 1 п. 72 сделано общее разъяснение о диспозитивности правил о порядке проведения торгов при внесудебном обращении взыскания, то в абз. 2 положение, определяющее, что аукцион заложенной недвижимости должен быть открытым, если закон не предусматривает проведение закрытого аукциона, начинается со слов "при этом", которые устанавливают (возможно, не умышленно) логическую последовательную связь между первым и вторым абзацами. Эта связь позволяет заключить, что Пленум ВС РФ равно допускает право сторон установить своим соглашением правила проведения аукциона при внесудебном обращении взыскания, отличные от правил, закрепленных в Законе об ипотеке.
(Маковская А.А.)
("Закон", 2025, N 1)Пленум ВС РФ сформулировал разъяснение в п. 72 Постановления N 23 таким образом, что оно дает основания для вывода о том, что и при проведении аукциона в рамках реализации заложенной недвижимости стороны могут установить иные, чем предусмотрено в Законе об ипотеке, правила проведения аукциона. Если в абз. 1 п. 72 сделано общее разъяснение о диспозитивности правил о порядке проведения торгов при внесудебном обращении взыскания, то в абз. 2 положение, определяющее, что аукцион заложенной недвижимости должен быть открытым, если закон не предусматривает проведение закрытого аукциона, начинается со слов "при этом", которые устанавливают (возможно, не умышленно) логическую последовательную связь между первым и вторым абзацами. Эта связь позволяет заключить, что Пленум ВС РФ равно допускает право сторон установить своим соглашением правила проведения аукциона при внесудебном обращении взыскания, отличные от правил, закрепленных в Законе об ипотеке.
"Комментарий к Федеральному закону от 19 июля 2007 г. N 196-ФЗ "О ломбардах"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)В пункте 4 письма Минфина России от 12 июля 2016 г. N 22-02-08/40867 "Об операциях ломбарда с изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней, принятыми в залог" по вопросу клеймения изделий, не имеющих государственного пробирного клейма России, продаваемых ломбардом производителям ювелирной продукции, в условиях действия прежней редакции ч. 2 комментируемой статьи отмечалось следующее: в случае если сумма оценки невостребованных ювелирных изделий не превышает 30 тысяч рублей каждого изделия, ломбард вправе, например, провести публичные торги по реализации таких ювелирных изделий в форме закрытого аукциона в соответствии со ст. 448 части первой ГК РФ, в котором будут участвовать только лица, специально приглашенные для этой цели, такие как производители ювелирных изделий, переработчики лома и отходов, содержащих драгоценные металлы, и т.д. (проведение закрытого аукциона исключает возможность участия в нем физических лиц (граждан); при этом в рамках закрытого аукциона ювелирные изделия могут реализовываться указанным лицам без оттисков государственных пробирных клейм; учитывая изложенное, ФКУ "Пробирная палата России" проведет разъяснительную работу с государственными инспекциями пробирного надзора по вопросу недопустимости предъявления требований, не предусмотренных законодательством.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)В пункте 4 письма Минфина России от 12 июля 2016 г. N 22-02-08/40867 "Об операциях ломбарда с изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней, принятыми в залог" по вопросу клеймения изделий, не имеющих государственного пробирного клейма России, продаваемых ломбардом производителям ювелирной продукции, в условиях действия прежней редакции ч. 2 комментируемой статьи отмечалось следующее: в случае если сумма оценки невостребованных ювелирных изделий не превышает 30 тысяч рублей каждого изделия, ломбард вправе, например, провести публичные торги по реализации таких ювелирных изделий в форме закрытого аукциона в соответствии со ст. 448 части первой ГК РФ, в котором будут участвовать только лица, специально приглашенные для этой цели, такие как производители ювелирных изделий, переработчики лома и отходов, содержащих драгоценные металлы, и т.д. (проведение закрытого аукциона исключает возможность участия в нем физических лиц (граждан); при этом в рамках закрытого аукциона ювелирные изделия могут реализовываться указанным лицам без оттисков государственных пробирных клейм; учитывая изложенное, ФКУ "Пробирная палата России" проведет разъяснительную работу с государственными инспекциями пробирного надзора по вопросу недопустимости предъявления требований, не предусмотренных законодательством.
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Отсутствие в реестре независимых гарантий информации о независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения заявки, может быть причиной для отклонения заявки на участие разве что в закрытом конкурсе или аукционе, т.к. в этом случае заявки подаются на бумажном носителе без участия электронных площадок. При проведении электронных процедур операторы электронных площадок, как было показано выше, просто не дадут в этом случае подать заявку.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Отсутствие в реестре независимых гарантий информации о независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения заявки, может быть причиной для отклонения заявки на участие разве что в закрытом конкурсе или аукционе, т.к. в этом случае заявки подаются на бумажном носителе без участия электронных площадок. При проведении электронных процедур операторы электронных площадок, как было показано выше, просто не дадут в этом случае подать заявку.
Готовое решение: Как внести сведения в реестр недобросовестных поставщиков по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)решение ФАС России о согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, приглашение принять участие в определении поставщика, документация о закупке, протоколы либо копии этих документов - при направлении обращения при закрытом конкурсе, закрытом аукционе;
(КонсультантПлюс, 2025)решение ФАС России о согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, приглашение принять участие в определении поставщика, документация о закупке, протоколы либо копии этих документов - при направлении обращения при закрытом конкурсе, закрытом аукционе;
"Комментарий к Федеральному закону от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)"
(постатейный)
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)2. В п. 2 комментируемой статьи говорится о том, что в виде исключения заложенное имущество может быть реализовано и на закрытом аукционе, однако для этого необходимо принятие специального федерального закона. До настоящего времени такого закона не было принято.
(постатейный)
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)2. В п. 2 комментируемой статьи говорится о том, что в виде исключения заложенное имущество может быть реализовано и на закрытом аукционе, однако для этого необходимо принятие специального федерального закона. До настоящего времени такого закона не было принято.