Закон Пензенской области радоница
Подборка наиболее важных документов по запросу Закон Пензенской области радоница (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Религиозные праздники объявляются нерабочими (праздничными) днями и выходными днями. В целях соблюдения прав и гарантий работников организаций является ли справочная информация по производственным календарям субъектов РФ обязательной к исполнению или носит рекомендательный характер?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2023)Вопрос: Согласно пункту 7 статьи 4 Федерального закона от 26.09.1997 N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях" религиозные праздники объявляются нерабочими (праздничными) днями и выходными днями. В целях соблюдения прав и гарантий работников организаций является ли справочная информация по производственным календарям субъектов РФ обязательной к исполнению или носит рекомендательный характер? Разъясните порядок применения норм статей 95, 112, 120, 153 Трудового кодекса РФ к объявленным в республиках: 1. Кабардино-Балкарской Республике - нерабочим праздничным дням: 28 марта - День возрождения балкарского народа, 1 сентября - День государственности Кабардино-Балкарской Республики (День республики), 20 сентября - День адыгов (черкесов), праздник Ураза-байрам (дата устанавливается ежегодно), праздник жертвоприношения Курбан-байрам (дата устанавливается ежегодно), а также установленный выходной день 21 мая - День памяти адыгов (черкесов) - жертв русско-кавказской войны. 2. Карачаево-Черкесской Республике - нерабочим праздничным дням: 3 мая - День возрождения карачаевского народа, 3 июля - День образования Карачаево-Черкесской Республики, День единения народов Карачаево-Черкесской Республики, 7 сентября - День Карачаево-Черкесской Республики и День города Черкесска, а также установленные выходные дни: День памяти усопших Радоница (дата устанавливается ежегодно), праздник разговения Ид аль-фитр (Ураза-байрам) (дата устанавливается ежегодно), праздник жертвоприношения Курбан-байрам (дата устанавливается ежегодно). В нескольких субъектах РФ устанавливается праздник День памяти усопших-Радоница, но порядок применения норм статей 95, 112, 120, 153 Трудового кодекса РФ отличается. Например, в Законе Ставропольского края от 23.06.2016 N 60-кз прописано: "При совпадении выходного дня и Дня поминовения усопших (Радоницы) выходной день не переносится", а позиция по Письму Федеральной службы по труду и занятости от 12 сентября 2013 г. N 697-6-1 "О применении трудового законодательства" противоположная. Например, в производственных календарях в Ставропольском крае, Республике Адыгея, Пензенской и Саратовской областях предыдущий день Дня поминовения усопших (Радоницы) сокращается на 1 час, но не прописано в Законе Ставропольского края от 23.06.2016 N 60-кз, Законе Республики Адыгея от 14.02.1995 N 168-1, Законе Пензенской области от 10.04.2015 N 2700-ЗПО, Законе Саратовской области от 22.03.2012 N 26-ЗСО - субъектов РФ. День поминовения усопших (Радоница) (25.04.2023) Указом Кабардино-Балкарской Республики N 35УК от 05.04.2023 объявлен нерабочим днем, а Указом Карачаево-Черкесской Республики N 56 от 12.04.2023 объявлено нерабочим днем 24.04.2023 с компенсацией - предоставлением другого дня отдыха. В результате вышеперечисленных аргументов можно сделать вывод, что субъекты РФ сами регулируют порядок применения компенсаций своих дополнительных праздничных нерабочих и выходных дней.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2023)Вопрос: Согласно пункту 7 статьи 4 Федерального закона от 26.09.1997 N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях" религиозные праздники объявляются нерабочими (праздничными) днями и выходными днями. В целях соблюдения прав и гарантий работников организаций является ли справочная информация по производственным календарям субъектов РФ обязательной к исполнению или носит рекомендательный характер? Разъясните порядок применения норм статей 95, 112, 120, 153 Трудового кодекса РФ к объявленным в республиках: 1. Кабардино-Балкарской Республике - нерабочим праздничным дням: 28 марта - День возрождения балкарского народа, 1 сентября - День государственности Кабардино-Балкарской Республики (День республики), 20 сентября - День адыгов (черкесов), праздник Ураза-байрам (дата устанавливается ежегодно), праздник жертвоприношения Курбан-байрам (дата устанавливается ежегодно), а также установленный выходной день 21 мая - День памяти адыгов (черкесов) - жертв русско-кавказской войны. 2. Карачаево-Черкесской Республике - нерабочим праздничным дням: 3 мая - День возрождения карачаевского народа, 3 июля - День образования Карачаево-Черкесской Республики, День единения народов Карачаево-Черкесской Республики, 7 сентября - День Карачаево-Черкесской Республики и День города Черкесска, а также установленные выходные дни: День памяти усопших Радоница (дата устанавливается ежегодно), праздник разговения Ид аль-фитр (Ураза-байрам) (дата устанавливается ежегодно), праздник жертвоприношения Курбан-байрам (дата устанавливается ежегодно). В нескольких субъектах РФ устанавливается праздник День памяти усопших-Радоница, но порядок применения норм статей 95, 112, 120, 153 Трудового кодекса РФ отличается. Например, в Законе Ставропольского края от 23.06.2016 N 60-кз прописано: "При совпадении выходного дня и Дня поминовения усопших (Радоницы) выходной день не переносится", а позиция по Письму Федеральной службы по труду и занятости от 12 сентября 2013 г. N 697-6-1 "О применении трудового законодательства" противоположная. Например, в производственных календарях в Ставропольском крае, Республике Адыгея, Пензенской и Саратовской областях предыдущий день Дня поминовения усопших (Радоницы) сокращается на 1 час, но не прописано в Законе Ставропольского края от 23.06.2016 N 60-кз, Законе Республики Адыгея от 14.02.1995 N 168-1, Законе Пензенской области от 10.04.2015 N 2700-ЗПО, Законе Саратовской области от 22.03.2012 N 26-ЗСО - субъектов РФ. День поминовения усопших (Радоница) (25.04.2023) Указом Кабардино-Балкарской Республики N 35УК от 05.04.2023 объявлен нерабочим днем, а Указом Карачаево-Черкесской Республики N 56 от 12.04.2023 объявлено нерабочим днем 24.04.2023 с компенсацией - предоставлением другого дня отдыха. В результате вышеперечисленных аргументов можно сделать вывод, что субъекты РФ сами регулируют порядок применения компенсаций своих дополнительных праздничных нерабочих и выходных дней.
Статья: Понятие и признаки правовых средств Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации
(Байдарова М.А., Фомин В.В.)
("Современное право", 2025, N 8)Законодательно регламентированные полномочия Уполномоченного по правам человека на федеральном уровне содержатся в Федеральном конституционном законе от 26.02.1997 N 1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" <2>, а на уровне субъектов - в нормативных правовых актах, например, в Законе Пензенской области от 31.05.2024 N 4331-ЗПО "Об Уполномоченном по правам человека в Пензенской области" <3> или в законах соответствующего субъекта, основой которых служит Федеральный закон от 18.03.2020 N 48-ФЗ "Об уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации" <4>.
(Байдарова М.А., Фомин В.В.)
("Современное право", 2025, N 8)Законодательно регламентированные полномочия Уполномоченного по правам человека на федеральном уровне содержатся в Федеральном конституционном законе от 26.02.1997 N 1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" <2>, а на уровне субъектов - в нормативных правовых актах, например, в Законе Пензенской области от 31.05.2024 N 4331-ЗПО "Об Уполномоченном по правам человека в Пензенской области" <3> или в законах соответствующего субъекта, основой которых служит Федеральный закон от 18.03.2020 N 48-ФЗ "Об уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации" <4>.
Нормативные акты
"Муниципальное право России: Учебник"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Постовой Н.В., Таболин В.В., Черногор Н.Н.)
(под ред. Н.В. Постового)
("Юриспруденция", 2016)Отраслевое законодательство предусматривает ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления за совершение административных правонарушений и преступлений. Основания и порядок привлечения к административной ответственности установлены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В связи с тем, что административное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов, наряду с федеральными законами, действующими на всей территории России, административная ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления может быть установлена и законами субъектов Российской Федерации. Так, в Законе Пензенской области от 26 июня 2003 г. "Об административной ответственности за правонарушения, связанные с осуществлением местного самоуправления в Пензенской области" <1> установлено шесть дополнительных составов административных правонарушений, субъектами которых являются органы и должностные лица местного самоуправления. Административная ответственность названных субъектов наступает за: принятие органом местного самоуправления, должностным лицом местного самоуправления решения без учета мнения населения муниципального образования, если учет такого мнения обязателен по закону и (или) уставу муниципального образования; нарушение должностным лицом местного самоуправления предусмотренного законом и (или) уставом муниципального образования порядка осуществления населением правотворческой инициативы в вопросах местного значения муниципального образования; нарушение порядка осуществления отзыва, выражения недоверия или досрочного прекращения выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов представительных органов местного самоуправления установленного законом и (или) уставом муниципального образования; необоснованный отказ должностного лица местного самоуправления в предоставлении гражданину информации о деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения муниципального образования; нарушение должностными лицами местного самоуправления порядка рассмотрения обращения граждан и юридических лиц, установленного законодательством Российской Федерации и законами Пензенской области; ограничение должностным лицом местного самоуправления права равного доступа граждан к муниципальной службе, установленного законом. Совершение перечисленных правонарушений влечет административное наказание в виде предупреждения или штрафа в размере от одного до десяти минимальных размеров оплаты труда. Соответствующие дела об административных правонарушениях рассматриваются мировыми судьями. Суммы административных штрафов, взысканные с правонарушителей, зачисляются в местный бюджет по месту нахождения мирового судьи, принявшего решение о наложении административного штрафа.
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Постовой Н.В., Таболин В.В., Черногор Н.Н.)
(под ред. Н.В. Постового)
("Юриспруденция", 2016)Отраслевое законодательство предусматривает ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления за совершение административных правонарушений и преступлений. Основания и порядок привлечения к административной ответственности установлены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В связи с тем, что административное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов, наряду с федеральными законами, действующими на всей территории России, административная ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления может быть установлена и законами субъектов Российской Федерации. Так, в Законе Пензенской области от 26 июня 2003 г. "Об административной ответственности за правонарушения, связанные с осуществлением местного самоуправления в Пензенской области" <1> установлено шесть дополнительных составов административных правонарушений, субъектами которых являются органы и должностные лица местного самоуправления. Административная ответственность названных субъектов наступает за: принятие органом местного самоуправления, должностным лицом местного самоуправления решения без учета мнения населения муниципального образования, если учет такого мнения обязателен по закону и (или) уставу муниципального образования; нарушение должностным лицом местного самоуправления предусмотренного законом и (или) уставом муниципального образования порядка осуществления населением правотворческой инициативы в вопросах местного значения муниципального образования; нарушение порядка осуществления отзыва, выражения недоверия или досрочного прекращения выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов представительных органов местного самоуправления установленного законом и (или) уставом муниципального образования; необоснованный отказ должностного лица местного самоуправления в предоставлении гражданину информации о деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения муниципального образования; нарушение должностными лицами местного самоуправления порядка рассмотрения обращения граждан и юридических лиц, установленного законодательством Российской Федерации и законами Пензенской области; ограничение должностным лицом местного самоуправления права равного доступа граждан к муниципальной службе, установленного законом. Совершение перечисленных правонарушений влечет административное наказание в виде предупреждения или штрафа в размере от одного до десяти минимальных размеров оплаты труда. Соответствующие дела об административных правонарушениях рассматриваются мировыми судьями. Суммы административных штрафов, взысканные с правонарушителей, зачисляются в местный бюджет по месту нахождения мирового судьи, принявшего решение о наложении административного штрафа.
Статья: "Общественное здоровье" в теоретико-правовом аспекте
(Комарова В.В.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 3)Анализ федерального законодательства показывает, что общественное здоровье охватывает и здоровый образ жизни, и активное долголетие, и укрепление индивидуального здоровья. Закон Пензенской области от 21 апреля 2010 г. N 1889-ЗПО "Об утверждении Концепции демографической политики Пензенской области на период до 2025 года" закрепляет новый аспект - ответственное отношение к своему здоровью и здоровью членов семьи, здоровый образ жизни - как важнейшую составляющую успешной реализации концепции демографической политики. Физическая активность населения упоминается в Законе Липецкой области от 25 октября 2022 г. N 207-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года", в Законе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 февраля 2020 г. N 1-оз "О регулировании отдельных вопросов в сфере физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", а также в Законе Нижегородской области от 23 декабря 2021 г. N 151-З "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов". Такие составляющие общественного здоровья, как духовно-нравственное здоровье и социальное благополучие, фрагментарно регулируются законодательством о молодежи и патриотическом воспитании, поддержке общественных инициатив и институтов гражданского общества на уровне субъектов РФ.
(Комарова В.В.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 3)Анализ федерального законодательства показывает, что общественное здоровье охватывает и здоровый образ жизни, и активное долголетие, и укрепление индивидуального здоровья. Закон Пензенской области от 21 апреля 2010 г. N 1889-ЗПО "Об утверждении Концепции демографической политики Пензенской области на период до 2025 года" закрепляет новый аспект - ответственное отношение к своему здоровью и здоровью членов семьи, здоровый образ жизни - как важнейшую составляющую успешной реализации концепции демографической политики. Физическая активность населения упоминается в Законе Липецкой области от 25 октября 2022 г. N 207-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года", в Законе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 февраля 2020 г. N 1-оз "О регулировании отдельных вопросов в сфере физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", а также в Законе Нижегородской области от 23 декабря 2021 г. N 151-З "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов". Такие составляющие общественного здоровья, как духовно-нравственное здоровье и социальное благополучие, фрагментарно регулируются законодательством о молодежи и патриотическом воспитании, поддержке общественных инициатив и институтов гражданского общества на уровне субъектов РФ.
Статья: Особенности правового регулирования вопросов административно-территориального устройства субъектов Российской Федерации
(Шугрина Е.С., Кабанова И.Е., Иванова К.А.)
("Местное право", 2018, N 3)При этом в законе Пензенской области указано, что включение в состав административно-территориальных образований Пензенской области населенных пунктов, административно-территориальных образований, расположенных вне пределов территории Пензенской области, не допускается.
(Шугрина Е.С., Кабанова И.Е., Иванова К.А.)
("Местное право", 2018, N 3)При этом в законе Пензенской области указано, что включение в состав административно-территориальных образований Пензенской области населенных пунктов, административно-территориальных образований, расположенных вне пределов территории Пензенской области, не допускается.
Статья: Институты российского криминологического законодательства
(Петровский А.В.)
("Российский следователь", 2020, N 1)<4> Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" // СЗ РФ. 2016. N 26 (часть 1). Ст. 3851; Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" (ред. от 28.03.2019) // СПС "КонсультантПлюс"; Закон Пензенской области от 14 ноября 2006 г. N 1140-ЗПО (ред. от 26.08.2016) "О профилактике правонарушений и участии граждан в охране общественного порядка в Пензенской области" // Пензенские губернские ведомости. 2006. 22 ноября; Закон Кабардино-Балкарской Республики от 25 февраля 2010 г. N 14-РЗ (ред. от 17.03.2014) "О системе профилактики правонарушений в Кабардино-Балкарской Республике" // Официальная Кабардино-Балкария. 2010. 5 марта; Закон Краснодарского края от 1 ноября 2013 г. N 2824-КЗ (ред. от 03.03.2017) "О профилактике правонарушений в Краснодарском крае" // Официальный сайт администрации Краснодарского края. URL: http://admkrai.krasnodar.ru, 05.11.2013; Закон Республики Татарстан от 11 января 2017 г. N 3-ЗРТ "О профилактике правонарушений в Республике Татарстан" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru, 13.01.2017 и др.
(Петровский А.В.)
("Российский следователь", 2020, N 1)<4> Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" // СЗ РФ. 2016. N 26 (часть 1). Ст. 3851; Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" (ред. от 28.03.2019) // СПС "КонсультантПлюс"; Закон Пензенской области от 14 ноября 2006 г. N 1140-ЗПО (ред. от 26.08.2016) "О профилактике правонарушений и участии граждан в охране общественного порядка в Пензенской области" // Пензенские губернские ведомости. 2006. 22 ноября; Закон Кабардино-Балкарской Республики от 25 февраля 2010 г. N 14-РЗ (ред. от 17.03.2014) "О системе профилактики правонарушений в Кабардино-Балкарской Республике" // Официальная Кабардино-Балкария. 2010. 5 марта; Закон Краснодарского края от 1 ноября 2013 г. N 2824-КЗ (ред. от 03.03.2017) "О профилактике правонарушений в Краснодарском крае" // Официальный сайт администрации Краснодарского края. URL: http://admkrai.krasnodar.ru, 05.11.2013; Закон Республики Татарстан от 11 января 2017 г. N 3-ЗРТ "О профилактике правонарушений в Республике Татарстан" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru, 13.01.2017 и др.
Статья: Профессиональная деятельность депутата регионального парламента как основа законотворческого процесса
(Фомичева О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2019, N 8)<18> Закон Пензенской области от 9 марта 2005 г. N 752-ЗПО "О государственных должностях Пензенской области" // Пензенские губернские ведомости. 2005. N 6. С. 30.
(Фомичева О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2019, N 8)<18> Закон Пензенской области от 9 марта 2005 г. N 752-ЗПО "О государственных должностях Пензенской области" // Пензенские губернские ведомости. 2005. N 6. С. 30.
Статья: Нормативный правовой акт как базовая форма воплощения исключений в праве
(Суменков С.Ю.)
("Lex russica", 2016, N 7)Более практическую направленность имеет закрепление исключений в приложениях к НПА. "Приложения повышают эффективность использования нормативного акта" <43>. Подобное достигается за счет того, что приложения, на наш взгляд, обладают конкретизирующими и интерпретационными свойствами. Именно приложения направлены на расшифровку и уточнение шаблонных, отчасти даже абстрактных положений НПА применительно к фактическим жизненным казусам. Сочетание посредством приложения правовых норм, обладающих эталонной, схематичной природой, и объективных реалий самым естественным образом объясняет поражающую многочисленность исключений в приложениях к НПА. При этом закрепление исключений в приложениях может не ограничиваться лишь внедрением необходимого исключения из правила, а порождать сложные законодательные конструкции. Например, ч. 8.2 Лесного кодекса РФ устанавливает следующее: "В исключительных случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, допускается осуществление заготовки древесины для обеспечения государственных нужд или муниципальных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений". В свою очередь, в развитие в том числе и указанной нормы, субъект Федерации принимает соответствующий нормативный акт. В частности, в Пензенской области принят Закон Пензенской области от 22 февраля 2007 г. N 1226-ЗПО "О некоторых вопросах, связанных с реализацией в Пензенской области отдельных положений Лесного кодекса Российской Федерации" <44>. Данный Закон имеет целый ряд приложений. В приложении 6 "Исключительные случаи осуществления заготовки древесины для обеспечения государственных нужд и муниципальных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений" на настоящий момент содержится два пункта, в которых законодатель прописывает, что же является исключительными случаями, при которых можно осуществлять заготовку древесины для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании договоров купли-продажи.
(Суменков С.Ю.)
("Lex russica", 2016, N 7)Более практическую направленность имеет закрепление исключений в приложениях к НПА. "Приложения повышают эффективность использования нормативного акта" <43>. Подобное достигается за счет того, что приложения, на наш взгляд, обладают конкретизирующими и интерпретационными свойствами. Именно приложения направлены на расшифровку и уточнение шаблонных, отчасти даже абстрактных положений НПА применительно к фактическим жизненным казусам. Сочетание посредством приложения правовых норм, обладающих эталонной, схематичной природой, и объективных реалий самым естественным образом объясняет поражающую многочисленность исключений в приложениях к НПА. При этом закрепление исключений в приложениях может не ограничиваться лишь внедрением необходимого исключения из правила, а порождать сложные законодательные конструкции. Например, ч. 8.2 Лесного кодекса РФ устанавливает следующее: "В исключительных случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, допускается осуществление заготовки древесины для обеспечения государственных нужд или муниципальных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений". В свою очередь, в развитие в том числе и указанной нормы, субъект Федерации принимает соответствующий нормативный акт. В частности, в Пензенской области принят Закон Пензенской области от 22 февраля 2007 г. N 1226-ЗПО "О некоторых вопросах, связанных с реализацией в Пензенской области отдельных положений Лесного кодекса Российской Федерации" <44>. Данный Закон имеет целый ряд приложений. В приложении 6 "Исключительные случаи осуществления заготовки древесины для обеспечения государственных нужд и муниципальных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений" на настоящий момент содержится два пункта, в которых законодатель прописывает, что же является исключительными случаями, при которых можно осуществлять заготовку древесины для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании договоров купли-продажи.
"Комментарий к Федеральному закону от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Закон Пензенской области от 14.11.2006 N 1141-ЗПО "О противодействии коррупции в Пензенской области" в ст. 8 предусматривает, что:
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Закон Пензенской области от 14.11.2006 N 1141-ЗПО "О противодействии коррупции в Пензенской области" в ст. 8 предусматривает, что:
"Упрощенка 6%: Практическое пособие для малых предприятий"
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(Карсетская Е.В.)
("АйСи Групп", 2019)- Пензенская область (Закон Пензенской области от 30.06.2009 N 1754-ЗПО "Об установлении налоговых ставок отдельным категориям налогоплательщиков при применении упрощенной системы налогообложения");
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(Карсетская Е.В.)
("АйСи Групп", 2019)- Пензенская область (Закон Пензенской области от 30.06.2009 N 1754-ЗПО "Об установлении налоговых ставок отдельным категориям налогоплательщиков при применении упрощенной системы налогообложения");
Статья: К вопросу об административной ответственности за нарушение покоя граждан и тишины
(Буравлев Ю.М.)
("Административное право и процесс", 2021, N 6)<9> Закон Пензенской области от 24 апреля 2007 г. N 1267-ЗПО "Об административной ответственности за нарушение тишины и покоя граждан". URL: https://docs.cntd.ru/document/949106045.
(Буравлев Ю.М.)
("Административное право и процесс", 2021, N 6)<9> Закон Пензенской области от 24 апреля 2007 г. N 1267-ЗПО "Об административной ответственности за нарушение тишины и покоя граждан". URL: https://docs.cntd.ru/document/949106045.
"Комментарий к Федеральному закону от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(поглавный)
(Бирюкова Т.А., Богатырев Д.Ю.)
(под ред. С.Ю. Морозова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Закон Пензенской области от 1 декабря 2015 г. N 2836-ЗПО "О некоторых вопросах, связанных с реализацией в Пензенской области отдельных положений Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в ст. 4 предусматривает, что, наряду с обстоятельствами, определенными комментируемым Законом в качестве оснований для обращения в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и муниципальному маршруту регулярных перевозок, в качестве дополнительных предусматривается наступление хотя бы одного из следующих обстоятельств:
(поглавный)
(Бирюкова Т.А., Богатырев Д.Ю.)
(под ред. С.Ю. Морозова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Закон Пензенской области от 1 декабря 2015 г. N 2836-ЗПО "О некоторых вопросах, связанных с реализацией в Пензенской области отдельных положений Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в ст. 4 предусматривает, что, наряду с обстоятельствами, определенными комментируемым Законом в качестве оснований для обращения в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и муниципальному маршруту регулярных перевозок, в качестве дополнительных предусматривается наступление хотя бы одного из следующих обстоятельств: