Закон Ивановской области по УСН
Подборка наиболее важных документов по запросу Закон Ивановской области по УСН (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2010 год: Статья 346.25.1 "Особенности применения упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями на основе патента" главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")По мнению прокурора, закон Ивановской области о применении ИП УСН (далее по тексту - Закон) на основе патента противоречит п. 3 ст. 346.29 НК РФ в части, устанавливающей размеры потенциально возможного годового дохода по видам деятельности "автотранспортные услугу" и "услуги общественного питания" без учета дифференциации базовой доходности в зависимости от подвидов этой деятельности. В связи с чем неправомерно возлагает на ИП, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и услуги общественного питания через объекты общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей, обязанность по уплате годовой стоимости патента в большем размере по сравнению с установленным федеральным законодателем.
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")По мнению прокурора, закон Ивановской области о применении ИП УСН (далее по тексту - Закон) на основе патента противоречит п. 3 ст. 346.29 НК РФ в части, устанавливающей размеры потенциально возможного годового дохода по видам деятельности "автотранспортные услугу" и "услуги общественного питания" без учета дифференциации базовой доходности в зависимости от подвидов этой деятельности. В связи с чем неправомерно возлагает на ИП, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и услуги общественного питания через объекты общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей, обязанность по уплате годовой стоимости патента в большем размере по сравнению с установленным федеральным законодателем.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. 2010 год
(Брызгалин А.В., Королева М.В., Аникеева О.Е., Самсонова А.Е., Кинсбурская В.А.)
("Налоги и финансовое право", 2011, N 4)(-) 2. По мнению прокурора, Закон Ивановской области о применении ИП УСН (далее по тексту - Закон) на основе патента противоречит п. 3 ст. 346.29 НК РФ в части, устанавливающей размеры потенциально возможного годового дохода по видам деятельности "Автотранспортные услуги" и "Услуги общественного питания" без учета дифференциации базовой доходности в зависимости от подвидов этой деятельности. В связи с чем неправомерно возлагает на ИП, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и услуги общественного питания через объекты общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей, обязанность по уплате годовой стоимости патента в большем размере по сравнению с установленным федеральным законодателем.
(Брызгалин А.В., Королева М.В., Аникеева О.Е., Самсонова А.Е., Кинсбурская В.А.)
("Налоги и финансовое право", 2011, N 4)(-) 2. По мнению прокурора, Закон Ивановской области о применении ИП УСН (далее по тексту - Закон) на основе патента противоречит п. 3 ст. 346.29 НК РФ в части, устанавливающей размеры потенциально возможного годового дохода по видам деятельности "Автотранспортные услуги" и "Услуги общественного питания" без учета дифференциации базовой доходности в зависимости от подвидов этой деятельности. В связи с чем неправомерно возлагает на ИП, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и услуги общественного питания через объекты общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей, обязанность по уплате годовой стоимости патента в большем размере по сравнению с установленным федеральным законодателем.
Нормативные акты
показать больше документовСтатья: Комментарий к Письмам Министерства финансов РФ от 13.05.2011 N 03-11-11/125 <УСН: один субъект - один патент> и от 16.05.2011 N 03-11-11/128 <Патентная УСН: отличие от ЕНВД>
("Консультант", 2011, N 16)Для примера возьмем Закон Ивановской области от 16.10.2009 N 114-ОЗ. Этим документом закреплены размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по каждому из видов предпринимательской деятельности. В этом случае разрешается применение упрощенной системы налогообложения на основе патента, с учетом места ведения предпринимательской деятельности (см. таблицу).
("Консультант", 2011, N 16)Для примера возьмем Закон Ивановской области от 16.10.2009 N 114-ОЗ. Этим документом закреплены размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по каждому из видов предпринимательской деятельности. В этом случае разрешается применение упрощенной системы налогообложения на основе патента, с учетом места ведения предпринимательской деятельности (см. таблицу).
Статья: Преимущества и недостатки перехода на УСН
(Сытова Е.В.)
("Налоги" (газета), 2010, N 3)К преимуществам упрощенной системы налогообложения следует отнести и возможность применения пониженных ставок налога для объекта налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов. В п. 2 ст. 346.20 указано, что законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков. В ряде регионов законодатели уже воспользовались этим правом. Так, в Ивановской области Законом Ивановской области от 26 ноября 2009 г. N 128-ОЗ для налогоплательщиков, работающих в текстильном производстве, сельском хозяйстве, издательской и полиграфической деятельности, химическом производстве и образовании, установлена действующая ставка налога 6 процентов. Закон Камчатского края от 19 марта 2009 г. N 245 устанавливает, что все организации и индивидуальные предприниматели - налогоплательщики единого налога при УСН с объектом налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов" применяют ставку налога 10 процентов. Такую же ставку налога применяют налогоплательщики, осуществляющие на территории Московской области следующие виды экономической деятельности: сельское хозяйство, транспорт, управление эксплуатацией жилого и нежилого фонда, предоставление услуг в сфере культуры, предоставление услуг в области спорта, предоставление социальных услуг, предоставление услуг в сфере образования, производство изделий народных художественных промыслов.
(Сытова Е.В.)
("Налоги" (газета), 2010, N 3)К преимуществам упрощенной системы налогообложения следует отнести и возможность применения пониженных ставок налога для объекта налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов. В п. 2 ст. 346.20 указано, что законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков. В ряде регионов законодатели уже воспользовались этим правом. Так, в Ивановской области Законом Ивановской области от 26 ноября 2009 г. N 128-ОЗ для налогоплательщиков, работающих в текстильном производстве, сельском хозяйстве, издательской и полиграфической деятельности, химическом производстве и образовании, установлена действующая ставка налога 6 процентов. Закон Камчатского края от 19 марта 2009 г. N 245 устанавливает, что все организации и индивидуальные предприниматели - налогоплательщики единого налога при УСН с объектом налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов" применяют ставку налога 10 процентов. Такую же ставку налога применяют налогоплательщики, осуществляющие на территории Московской области следующие виды экономической деятельности: сельское хозяйство, транспорт, управление эксплуатацией жилого и нежилого фонда, предоставление услуг в сфере культуры, предоставление услуг в области спорта, предоставление социальных услуг, предоставление услуг в сфере образования, производство изделий народных художественных промыслов.
Статья: Региональные новости от 24.01.2011
("Упрощенка", 2011, N 2)Законом Ивановской области для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом доходы за вычетом расходов, на 2011 г. установлена пониженная налоговая ставка - 5%. Правда, исчислять налог по пониженной ставке организации и предприниматели могут лишь в том случае, если основным видом их деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2001) являются:
("Упрощенка", 2011, N 2)Законом Ивановской области для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом доходы за вычетом расходов, на 2011 г. установлена пониженная налоговая ставка - 5%. Правда, исчислять налог по пониженной ставке организации и предприниматели могут лишь в том случае, если основным видом их деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2001) являются:
Статья: Комментарий к Письму Минфина России от 13.05.2011 N 03-11-11/125 <УСН: один субъект - один патент> и Письму Минфина России от 16.05.2011 N 03-11-11/128 <Патентный УСН: отличие от ЕНВД>
(Семенова И.М.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2011, N 13)Для примера возьмем Закон Ивановской области от 16.10.2009 N 114-ОЗ. Этим документом закреплены размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по каждому из видов предпринимательской деятельности. В этом случае разрешается применение упрощенной системы налогообложения на основе патента, с учетом места ведения предпринимательской деятельности (см. таблицу).
(Семенова И.М.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2011, N 13)Для примера возьмем Закон Ивановской области от 16.10.2009 N 114-ОЗ. Этим документом закреплены размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по каждому из видов предпринимательской деятельности. В этом случае разрешается применение упрощенной системы налогообложения на основе патента, с учетом места ведения предпринимательской деятельности (см. таблицу).
Статья: ИП: кому-то благо, кому-то слезы
(Куфтин А.)
("ЭЖ-Юрист", 2013, N 41)При этом в соответствии с п. 8 ст. 14 указанного Закона доход учитывается на общей системе как все доходы, облагаемые НДФЛ, на УСН - как доход без уменьшения на расходы, даже если применяется налоговый режим УСН "Доходы минус расходы", для предпринимателей на патенте в расчет нужно брать потенциально возможный доход, установленный региональным законодательством.
(Куфтин А.)
("ЭЖ-Юрист", 2013, N 41)При этом в соответствии с п. 8 ст. 14 указанного Закона доход учитывается на общей системе как все доходы, облагаемые НДФЛ, на УСН - как доход без уменьшения на расходы, даже если применяется налоговый режим УСН "Доходы минус расходы", для предпринимателей на патенте в расчет нужно брать потенциально возможный доход, установленный региональным законодательством.
Тематический выпуск: Учет расходов на оплату труда для целей исчисления налога на прибыль
(Брызгалин А.В., Щербакова Е.С., Головкин А.Н., Королева М.В., Белоусова Е.Н., Чермянинов Д.В., Пешкова Х.В., Тамбиев М.М., Тищенко А.Н., Беляевская-Плотник Л.А., Майбуров И.А., Иванов Ю.Б.)
("Налоги и финансовое право", 2010, N 10)(-) 1. По мнению прокурора, Закон Ивановской области о применении ИП УСН (далее по тексту - Закон) на основе патента противоречит п. 3 ст. 346.29 НК РФ в части, устанавливающей размеры потенциально возможного годового дохода по видам деятельности "автотранспортные услуги" и "услуги общественного питания" без учета дифференциации базовой доходности в зависимости от подвидов этой деятельности. В связи с чем неправомерно возлагает на ИП, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и услуги общественного питания через объекты общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей, обязанности по уплате годовой стоимости патента в большем размере по сравнению с установленным федеральным законодателем.
(Брызгалин А.В., Щербакова Е.С., Головкин А.Н., Королева М.В., Белоусова Е.Н., Чермянинов Д.В., Пешкова Х.В., Тамбиев М.М., Тищенко А.Н., Беляевская-Плотник Л.А., Майбуров И.А., Иванов Ю.Б.)
("Налоги и финансовое право", 2010, N 10)(-) 1. По мнению прокурора, Закон Ивановской области о применении ИП УСН (далее по тексту - Закон) на основе патента противоречит п. 3 ст. 346.29 НК РФ в части, устанавливающей размеры потенциально возможного годового дохода по видам деятельности "автотранспортные услуги" и "услуги общественного питания" без учета дифференциации базовой доходности в зависимости от подвидов этой деятельности. В связи с чем неправомерно возлагает на ИП, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и услуги общественного питания через объекты общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей, обязанности по уплате годовой стоимости патента в большем размере по сравнению с установленным федеральным законодателем.