Заключение договора на ЕАТ Березка
Подборка наиболее важных документов по запросу Заключение договора на ЕАТ Березка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Цифровое посредничество и потребительские отношения: правовая природа и ответственность
(Белов В.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 8)3) агрегатор управления спросом на электрическую энергию - субъект электроэнергетики или потребитель электрической энергии, заключивший в соответствии с Правилами отбора субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии, оказывающих услуги по обеспечению системной надежности, и оказания таких услуг <6> договор оказания услуг по управлению спросом на электрическую энергию с системным оператором и заключивший на период действия указанного договора договор (договоры) оказания услуг по изменению нагрузки с потребителем и (или) потребителями розничного рынка электрической энергии;
(Белов В.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 8)3) агрегатор управления спросом на электрическую энергию - субъект электроэнергетики или потребитель электрической энергии, заключивший в соответствии с Правилами отбора субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии, оказывающих услуги по обеспечению системной надежности, и оказания таких услуг <6> договор оказания услуг по управлению спросом на электрическую энергию с системным оператором и заключивший на период действия указанного договора договор (договоры) оказания услуг по изменению нагрузки с потребителем и (или) потребителями розничного рынка электрической энергии;
Готовое решение: Как принять и учесть бюджетные обязательства
(КонсультантПлюс, 2025)Важно! Принятие бюджетных обязательств сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) ЛБО (если иное не установлено НПА) влечет для должностных лиц учреждения штраф от 20 тыс. до 50 тыс. руб. (ст. 15.15.10 КоАП РФ, Письмо Минфина России от 04.05.2016 N 02-04-10/26348). ПБС необходимо контролировать, как используются бюджетные ассигнования, ЛБО, в том числе на стадии принятия решения об осуществлении закупки. Это важно, например, при закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием единого агрегатора торговли (Письмо Минфина России от 21.02.2020 N 02-06-10/12964).
(КонсультантПлюс, 2025)Важно! Принятие бюджетных обязательств сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) ЛБО (если иное не установлено НПА) влечет для должностных лиц учреждения штраф от 20 тыс. до 50 тыс. руб. (ст. 15.15.10 КоАП РФ, Письмо Минфина России от 04.05.2016 N 02-04-10/26348). ПБС необходимо контролировать, как используются бюджетные ассигнования, ЛБО, в том числе на стадии принятия решения об осуществлении закупки. Это важно, например, при закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием единого агрегатора торговли (Письмо Минфина России от 21.02.2020 N 02-06-10/12964).
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России от 12.12.2019 N 09-02-08/97471
<О рассмотрении обращения>Как следует из обращения, в случае заключения договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с использованием единого агрегатора торговли, в целях исполнения требований, предусмотренных пунктом 10 Порядка N 221н, получатели средств федерального бюджета представляют в территориальные органы Федерального казначейства одновременно со Сведениями о БО копию заключенного с использованием единого агрегатора торговли договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, созданную в указанной информационной системе (далее - копия договора).
<О рассмотрении обращения>Как следует из обращения, в случае заключения договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с использованием единого агрегатора торговли, в целях исполнения требований, предусмотренных пунктом 10 Порядка N 221н, получатели средств федерального бюджета представляют в территориальные органы Федерального казначейства одновременно со Сведениями о БО копию заключенного с использованием единого агрегатора торговли договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, созданную в указанной информационной системе (далее - копия договора).
<Письмо> Казначейства России от 27.02.2019 N 07-04-05/14-3974
"О применении Единого агрегатора торговли"В связи с поступающими вопросами о постановке на учет бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета (далее - бюджетное обязательство), возникшего на основании договора, заключаемого по итогам проведения закупочных процедур малого объема, проводимых с использованием единого агрегатора торговли (далее - ЕАТ, Договор ЕАТ), Федеральное казначейство сообщает следующее.
"О применении Единого агрегатора торговли"В связи с поступающими вопросами о постановке на учет бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета (далее - бюджетное обязательство), возникшего на основании договора, заключаемого по итогам проведения закупочных процедур малого объема, проводимых с использованием единого агрегатора торговли (далее - ЕАТ, Договор ЕАТ), Федеральное казначейство сообщает следующее.