Заблокированные лимиты бюджетных обязательств
Подборка наиболее важных документов по запросу Заблокированные лимиты бюджетных обязательств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Казначейское обеспечение обязательств при сопровождении контрактов по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)блокирует ЛБО по соответствующему бюджетному обязательству и уникальному коду объекта (коду мероприятия по информатизации), отраженные на лицевом счете получателя бюджетных средств, на сумму КОО;
(КонсультантПлюс, 2025)блокирует ЛБО по соответствующему бюджетному обязательству и уникальному коду объекта (коду мероприятия по информатизации), отраженные на лицевом счете получателя бюджетных средств, на сумму КОО;
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)осуществляет блокировку лимитов бюджетных обязательств по соответствующему бюджетному обязательству и уникальному коду объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, коду мероприятия по информатизации, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, на сумму казначейского обеспечения обязательств;
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)осуществляет блокировку лимитов бюджетных обязательств по соответствующему бюджетному обязательству и уникальному коду объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, коду мероприятия по информатизации, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, на сумму казначейского обеспечения обязательств;
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.09.2014 N 999
(ред. от 27.09.2025)
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"
(вместе с "Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации")В случае если в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, не заключены соглашения, Федеральное казначейство обеспечивает в течение 3 рабочих дней после наступления срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, отзыв на лицевой счет главного распорядителя средств федерального бюджета и блокировку распределения свободных остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, до принятия Правительством Российской Федерации решения о перераспределении соответствующих субсидий.
(ред. от 27.09.2025)
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"
(вместе с "Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации")В случае если в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, не заключены соглашения, Федеральное казначейство обеспечивает в течение 3 рабочих дней после наступления срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, отзыв на лицевой счет главного распорядителя средств федерального бюджета и блокировку распределения свободных остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, до принятия Правительством Российской Федерации решения о перераспределении соответствующих субсидий.
Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ
(ред. от 24.06.2025)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"Под блокировкой расходов бюджета понимается сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными законом (решением) о бюджете и (или) сводной бюджетной росписью главному распорядителю бюджетных средств, которое осуществляется при выявлении органами государственного (муниципального) финансового контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств.
(ред. от 24.06.2025)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"Под блокировкой расходов бюджета понимается сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными законом (решением) о бюджете и (или) сводной бюджетной росписью главному распорядителю бюджетных средств, которое осуществляется при выявлении органами государственного (муниципального) финансового контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств.
"Бюджетные учреждения: планирование, учет, анализ и контроль: Учебник"
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Казначейский аккредитив, как и банковский, открывается по заявлению в территориальный орган Федерального казначейства. После открытия казначейского аккредитива на указанную в нем сумму аванса будут заблокированы лимиты бюджетных обязательств по соответствующему бюджетному обязательству на лицевом счете государственного заказчика.
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Казначейский аккредитив, как и банковский, открывается по заявлению в территориальный орган Федерального казначейства. После открытия казначейского аккредитива на указанную в нем сумму аванса будут заблокированы лимиты бюджетных обязательств по соответствующему бюджетному обязательству на лицевом счете государственного заказчика.
Готовое решение: Как доводятся и отражаются в бюджетном учете лимиты бюджетных обязательств
(КонсультантПлюс, 2025)Утверждение ЛБО на федеральном уровне по подведомственным распорядителям (получателям) средств федерального бюджета осуществляет ГРБС в пределах ЛБО, установленных для него (за исключением заблокированных ЛБО) (п. 65 Порядка, утвержденного Приказом Минфина России от 04.04.2024 N 39н).
(КонсультантПлюс, 2025)Утверждение ЛБО на федеральном уровне по подведомственным распорядителям (получателям) средств федерального бюджета осуществляет ГРБС в пределах ЛБО, установленных для него (за исключением заблокированных ЛБО) (п. 65 Порядка, утвержденного Приказом Минфина России от 04.04.2024 N 39н).
Статья: Потенциал и ограничения внедрения блокчейн-технологий в управленческий учет предприятий
(Демьяненко Е.С.)
("Вестник Российской таможенной академии", 2025, N 3)Особый интерес вызывают смарт-контракты (smart contracts) - программные алгоритмы, которые могут автоматически исполнять условия сделки при наступлении заданных событий. В управленческом учете они могут использоваться, например, для контроля бюджетных лимитов: как только сумма затрат подразделения достигает установленного порога, система блокирует новые транзакции или отправляет уведомление руководителю [6]. Такой механизм помогает снизить риск перерасхода, а также сделать процесс контроля более оперативным и надежным.
(Демьяненко Е.С.)
("Вестник Российской таможенной академии", 2025, N 3)Особый интерес вызывают смарт-контракты (smart contracts) - программные алгоритмы, которые могут автоматически исполнять условия сделки при наступлении заданных событий. В управленческом учете они могут использоваться, например, для контроля бюджетных лимитов: как только сумма затрат подразделения достигает установленного порога, система блокирует новые транзакции или отправляет уведомление руководителю [6]. Такой механизм помогает снизить риск перерасхода, а также сделать процесс контроля более оперативным и надежным.