Юридико-Техническое оформление Пермского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Юридико-Техническое оформление Пермского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Темпоральные коллизионные нормы как юридические средства преодоления временных противоречий между правовыми нормами
(Голубцов В.Г.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 1)При этом в ч. 2 этой же статьи сформулирована темпоральная коллизионная норма, согласно которой в случае противоречия законов или иных нормативных правовых актов Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, принятых до вступления в силу настоящего ФКЗ, законам и иным нормативным правовым актам Пермского края применяется соответствующий закон или иной нормативный правовой акт Пермского края. С учетом системной взаимосвязи ч. 1 и 2 рассматриваемой статьи получается, что в ч. 2 разрешается коллизия между недействующими правовыми нормами актов Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа и действующими правовыми нормами актов Пермского края. Но поскольку действующие части правовых актов Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа не могут противоречить действующим нормативным правовым актам Пермского края, то и коллизий между ними быть не может.
(Голубцов В.Г.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 1)При этом в ч. 2 этой же статьи сформулирована темпоральная коллизионная норма, согласно которой в случае противоречия законов или иных нормативных правовых актов Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, принятых до вступления в силу настоящего ФКЗ, законам и иным нормативным правовым актам Пермского края применяется соответствующий закон или иной нормативный правовой акт Пермского края. С учетом системной взаимосвязи ч. 1 и 2 рассматриваемой статьи получается, что в ч. 2 разрешается коллизия между недействующими правовыми нормами актов Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа и действующими правовыми нормами актов Пермского края. Но поскольку действующие части правовых актов Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа не могут противоречить действующим нормативным правовым актам Пермского края, то и коллизий между ними быть не может.
Нормативные акты
Заключение Комитета ГД ФС РФ по конституционному законодательству и государственному строительству от 16.10.2014
"По проекту Федерального закона N 595662-6 "Об упразднении некоторых районных судов Пермского края"
(первое чтение)При подготовке законопроекта ко второму чтению следует учесть практику юридико-технического оформления, сложившегося при принятии аналогичных норм в отношении реорганизуемых районных и городских судов и отдельно создаваемых в них судебных присутствий.
"По проекту Федерального закона N 595662-6 "Об упразднении некоторых районных судов Пермского края"
(первое чтение)При подготовке законопроекта ко второму чтению следует учесть практику юридико-технического оформления, сложившегося при принятии аналогичных норм в отношении реорганизуемых районных и городских судов и отдельно создаваемых в них судебных присутствий.
Заключение Правительства РФ от 16.06.2010 N 2923п-П4
"На проект Федерального закона "Об упразднении некоторых районных судов Пермского края"Пункт 8 статьи 1 законопроекта требует уточнения с учетом практики юридико-технического оформления аналогичных норм.
"На проект Федерального закона "Об упразднении некоторых районных судов Пермского края"Пункт 8 статьи 1 законопроекта требует уточнения с учетом практики юридико-технического оформления аналогичных норм.
Статья: Безопасность работников при разъездной работе
(Митрахович А.)
("Трудовое право", 2022, N 6)Осинский районный суд Пермского края <4> рассмотрел аналогичное дело, которое было осложнено еще тем, что работник не был оформлен на работу официально, с заключением трудового договора, за работника не отчислялись никакие взносы в Фонды, не осуществлялось страхование от несчастного случая. При этом трудовая функция истца была связана с перевалкой леса, что относится к работам с повышенной опасностью. В один рабочий день произошел несчастный случай, на истца упало дерево, что полностью лишило его трудоспособности.
(Митрахович А.)
("Трудовое право", 2022, N 6)Осинский районный суд Пермского края <4> рассмотрел аналогичное дело, которое было осложнено еще тем, что работник не был оформлен на работу официально, с заключением трудового договора, за работника не отчислялись никакие взносы в Фонды, не осуществлялось страхование от несчастного случая. При этом трудовая функция истца была связана с перевалкой леса, что относится к работам с повышенной опасностью. В один рабочий день произошел несчастный случай, на истца упало дерево, что полностью лишило его трудоспособности.
Статья: Квалификация хищения путем дистанционного оформления кредита от чужого имени
(Архипов А.В.)
("Уголовное право", 2023, N 3)<8> См., напр.: Приговор Березниковского городского суда Пермского края от 9 ноября 2021 г. по делу N 1-394/2021 // ГАС РФ "Правосудие".
(Архипов А.В.)
("Уголовное право", 2023, N 3)<8> См., напр.: Приговор Березниковского городского суда Пермского края от 9 ноября 2021 г. по делу N 1-394/2021 // ГАС РФ "Правосудие".
Статья: Некоторые направления парламентского контроля: уровень субъектов Российской Федерации
(Ишеков К.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2010, N 5)В некоторых субъектах Российской Федерации контрольные полномочия парламента установлены не только в основных законах, но и конкретизированы в текущем законодательстве (Республика Мордовия, Вологодская область) <9>. В ряде регионов приняты законы, посвященные отдельным направлениям контрольной деятельности. Существенное внимание в субъектах уделено законодательному оформлению контроля за соблюдением и исполнением законов (Республика Алтай, Брянская область, Калужская область, Пермский край) <10>. Достаточно распространены региональные законы, регулирующие парламентский контроль в финансовой сфере. В Волгоградской области действует закон об организации финансового контроля на ее территории <11>; в Карачаево-Черкесской Республике, Калининградской области, Свердловской области - законы о контрольных функциях парламентов этих субъектов в сфере бюджета и финансов <12>.
(Ишеков К.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2010, N 5)В некоторых субъектах Российской Федерации контрольные полномочия парламента установлены не только в основных законах, но и конкретизированы в текущем законодательстве (Республика Мордовия, Вологодская область) <9>. В ряде регионов приняты законы, посвященные отдельным направлениям контрольной деятельности. Существенное внимание в субъектах уделено законодательному оформлению контроля за соблюдением и исполнением законов (Республика Алтай, Брянская область, Калужская область, Пермский край) <10>. Достаточно распространены региональные законы, регулирующие парламентский контроль в финансовой сфере. В Волгоградской области действует закон об организации финансового контроля на ее территории <11>; в Карачаево-Черкесской Республике, Калининградской области, Свердловской области - законы о контрольных функциях парламентов этих субъектов в сфере бюджета и финансов <12>.
Вопрос: ...Можно ли передать право подписи кадровых приказов по унифицированным формам директору по персоналу? Если да, то как оформить в приказах реквизит "Подпись"?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Пермском крае, 2017)Вопрос: Можно ли передать право подписи кадровых приказов по унифицированным формам директору по персоналу? Если да, то как оформить реквизит "Подпись" в этих приказах: указывать ли в поле "Должность" реквизиты доверенности и приказа о предоставлении права подписи ("Директор по персоналу по доверенности от 00.00.0000, приказ от 00.00.0000 N 00") или достаточно указать только должность?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Пермском крае, 2017)Вопрос: Можно ли передать право подписи кадровых приказов по унифицированным формам директору по персоналу? Если да, то как оформить реквизит "Подпись" в этих приказах: указывать ли в поле "Должность" реквизиты доверенности и приказа о предоставлении права подписи ("Директор по персоналу по доверенности от 00.00.0000, приказ от 00.00.0000 N 00") или достаточно указать только должность?
"Сложные вопросы квалификации работников"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Общество с ограниченной ответственностью "Телерадиокомпания "Объектив" (далее - заявитель) обратилось в суд с заявлением о признании незаконным предписания государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Пермском крае Найдановой О.П. (далее - инспектора труда) N от ДД.ММ.ГГГГ, указав, что инспектором труда в отношении заявителя проведена внеплановая документальная проверка, в ходе которой были выявлены нарушения требований статей 198 - 200 ТК РФ, а именно: в период с октября 2014 г. по январь 2015 г. с Калакаускасом И.А. как с лицом, ищущим работу, не был оформлен в письменной форме ученический договор на обучение и получение практических навыков профессиональным видеомонтажу и видеосъемке.
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Общество с ограниченной ответственностью "Телерадиокомпания "Объектив" (далее - заявитель) обратилось в суд с заявлением о признании незаконным предписания государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Пермском крае Найдановой О.П. (далее - инспектора труда) N от ДД.ММ.ГГГГ, указав, что инспектором труда в отношении заявителя проведена внеплановая документальная проверка, в ходе которой были выявлены нарушения требований статей 198 - 200 ТК РФ, а именно: в период с октября 2014 г. по январь 2015 г. с Калакаускасом И.А. как с лицом, ищущим работу, не был оформлен в письменной форме ученический договор на обучение и получение практических навыков профессиональным видеомонтажу и видеосъемке.
Вопрос: Можно ли установить совмещение должностей при ненормированном рабочем дне и есть ли при этом какие-либо особенности?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Пермском крае, 2024)Дополнительная работа по совмещению оформляется с письменного согласия работника и за нее предусматривается дополнительная оплата.
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Пермском крае, 2024)Дополнительная работа по совмещению оформляется с письменного согласия работника и за нее предусматривается дополнительная оплата.
"Реализация конституционного принципа разделения властей в субъектах Российской Федерации"
(Ишеков К.А.)
(под ред. П.П. Сергуна)
("ГОУ ВПО "Российская правовая академия Министерства юстиции РФ", 2010)В некоторых субъектах Российской Федерации контрольные полномочия парламента регулируются в специальных законах (Республика Мордовия, Вологодская область) <1>. В ряде регионов приняты законы, посвященные отдельным направлениям контрольной деятельности. Существенное внимание в субъектах уделено законодательному оформлению контроля за соблюдением и исполнением законов (Республика Алтай, Брянская область, Калужская область, Пермский край) <2>. Достаточно распространены региональные законы, регулирующие парламентский контроль в "финансовой" сфере. В Волгоградской области действует Закон об организации финансового контроля на ее территории <3>; в Карачаево-Черкесской Республике, Калининградской области - Законы о контрольных функциях парламентов этих субъектов в сфере бюджета и финансов <4>.
(Ишеков К.А.)
(под ред. П.П. Сергуна)
("ГОУ ВПО "Российская правовая академия Министерства юстиции РФ", 2010)В некоторых субъектах Российской Федерации контрольные полномочия парламента регулируются в специальных законах (Республика Мордовия, Вологодская область) <1>. В ряде регионов приняты законы, посвященные отдельным направлениям контрольной деятельности. Существенное внимание в субъектах уделено законодательному оформлению контроля за соблюдением и исполнением законов (Республика Алтай, Брянская область, Калужская область, Пермский край) <2>. Достаточно распространены региональные законы, регулирующие парламентский контроль в "финансовой" сфере. В Волгоградской области действует Закон об организации финансового контроля на ее территории <3>; в Карачаево-Черкесской Республике, Калининградской области - Законы о контрольных функциях парламентов этих субъектов в сфере бюджета и финансов <4>.
Статья: Проблема статуса автономного округа при объединении с областью
(Мадьярова А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)<1> Здесь имеется в виду Пермский и Красноярский края, процедуры объединения которых получили правовое оформление на федеральном уровне в виде принятия федеральных конституционных законов. По Камчатской области и Корякскому автономному округу такой закон пока не принят.
(Мадьярова А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)<1> Здесь имеется в виду Пермский и Красноярский края, процедуры объединения которых получили правовое оформление на федеральном уровне в виде принятия федеральных конституционных законов. По Камчатской области и Корякскому автономному округу такой закон пока не принят.
Вопрос: ...Работник не появлялся на работе, выяснить его местонахождение не удавалось, пока из следственного комитета не пришел запрос характеристики на него как на лицо, совершившее преступление. Как оформить отсутствие работника?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Пермском крае, 2015)Вопрос: Работник несколько недель не появлялся на работе, выяснить место его нахождения не удавалось, пока из следственного комитета не пришел запрос характеристики на него как на лицо, совершившее преступление.
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Пермском крае, 2015)Вопрос: Работник несколько недель не появлялся на работе, выяснить место его нахождения не удавалось, пока из следственного комитета не пришел запрос характеристики на него как на лицо, совершившее преступление.
"Комментарий к Федеральному закону от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
(постатейный)
(Шашкова О.В., Хлистун Ю.В., Савина Л.В., Кайль А.Н.)
(под ред. О.А. Слепенковой)
("ЭлКниги", 2015)По одному из дел проверялся факт того, что ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае" монополизирует деятельность на рынке оказания услуг по оформлению медицинских книжек о прохождении гигиенического обучения. Прокуратура Пермского края обратилась в Пермское УФАС России с заявлением о незаконном ограничении прав хозяйствующего субъекта - ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии N 133" Федерального медико-биологического агентства России должностными лицами ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае": должностные лица ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае" отказывали в проставлении отметок об аттестации гражданам, которые приобрели личные медицинские книжки во ФГУЗ N 133.
(постатейный)
(Шашкова О.В., Хлистун Ю.В., Савина Л.В., Кайль А.Н.)
(под ред. О.А. Слепенковой)
("ЭлКниги", 2015)По одному из дел проверялся факт того, что ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае" монополизирует деятельность на рынке оказания услуг по оформлению медицинских книжек о прохождении гигиенического обучения. Прокуратура Пермского края обратилась в Пермское УФАС России с заявлением о незаконном ограничении прав хозяйствующего субъекта - ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии N 133" Федерального медико-биологического агентства России должностными лицами ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае": должностные лица ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае" отказывали в проставлении отметок об аттестации гражданам, которые приобрели личные медицинские книжки во ФГУЗ N 133.