Якутия самоизоляция



Подборка наиболее важных документов по запросу Якутия самоизоляция (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 05.07.2021 N 74-КГ21-3-К9
Обстоятельства: Определением возвращена кассационная жалоба в связи с пропуском срока на ее подачу и отказом в восстановлении этого срока.
Решение: Определение отменено, процессуальный срок подачи кассационной жалобы восстановлен, жалоба с делом направлена в суд кассационной инстанции для выполнения действий, предусмотренных ст. 378.1 ГПК РФ, так как судом не было учтено, что только после ознакомления лица, участвующего в деле, с полным содержанием судебного постановления у него возникает возможность реализовать право на обжалование судебного акта, в данном случае апелляционного определения суда апелляционной инстанции, путем составления, а впоследствии направления в суд соответствующей жалобы.
Судья Девятого кассационного суда общей юрисдикции также указал, что доводы Зуева Ю.А. о неполучении копии апелляционного определения по причине соблюдения им режима самоизоляции и прекращения Верховным Судом Республики Саха (Якутия) личного приема граждан в связи с введением в Республике Саха (Якутия) мер по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) не являются основанием для восстановления Зуеву Ю.А. пропущенного процессуального срока, поскольку текст апелляционного определения от 18 мая 2020 г. был размещен в открытом доступе на интернет-портале Верховного Суда Республики Саха (Якутия) в период направления гражданского дела в суд первой инстанции в июне 2020 г.
Постановление Верховного Суда РФ от 02.08.2021 N 74-АД21-3-К9
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку доказано, что заявитель, являясь директором магазина, в период действия режима повышенной готовности не приостановил работу указанного магазина и осуществлял коммерческую деятельность по продаже дверей, порядок и срок давности его привлечения к административной ответственности соблюдены.
В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации Главой Республики Саха (Якутия) издан Указ от 17 марта 2020 года N 1055 "О введении режима повышенной готовности на территории Республики Саха (Якутия) и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (вместе с "Перечнем групп заболеваний и состояний иммуносупрессии, требующих соблюдения обязательного режима самоизоляции").
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: "Угроза массового заболевания людей" как признак преступления: новелла уголовного закона в период пандемии COVID-19
(Поспелова С.И.)
("Медицинское право", 2021, N 3)
В действиях О. имелась угроза массового заболевания людей коронавирусной инфекцией COVID-19 в Усть-Янском районе Республики Саха (Якутия), так как он нарушил самоизоляцию, предусмотренную постановлением N 291/5 Главного государственного санитарного врача. Таким образом, О. совершил преступление, предусмотренное ч. 1 ст. 236 УК РФ, - нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности заболевание Г., и создание угрозы наступления массового заболевания коронавирусной инфекцией (COVID-19).
Статья: Трансформация конституционной ценности человеческого капитала в современных условиях
(Артемова Д.И.)
("Российская юстиция", 2020, N 6)
Так, строгий режим введен в 31 области (Астраханская, Архангельская, Владимирская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Курганская, Курская, Костромская, Кировская, Ленинградская, Московская, Магаданская, Новгородская, Новосибирская, Нижегородская, Оренбургская, Орловская (с 4 апреля 2020 г.), Омская, Пензенская, Рязанская, Ростовская, Самарская, Саратовская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Ульяновская, Челябинская области), в 22 республиках (Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Тыва, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Карелия, Крым, Коми, Мордовия, Ингушетия, Марий Эл, Татарстан, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Якутия), в 6 краях (Пермский, Приморский, Краснодарский, Камчатский, Ставропольский, Хабаровский край), в 3 автономных округах (Ямало-Ненецкий, Чукотский, Ханты-Мансийский автономные округа), в Севастополе, Москве.
показать больше документов

Нормативные акты

Решение Якутского УФАС России от 11.06.2020 по делу N 014/06/59-1544/2020, 014/06/59-1597/2020
Нарушение: ч. 4 ст. 82.4, ч. 1 ст. 82.6 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме N 0316300005520000023 от 02.06.2020 г. заявки участников электронной процедуры ООО "А", ИП С. были признаны не соответствующей требованиям котировочной комиссией на основании - несоответствия информации, предусмотренной частью 9 статьи 82.3 Закона о контрактной системе, требованиям извещения о проведении такого запроса. Согласно Технического задания, п. 2 - Выезд на объект оценки (инспектирование, фотографирование) обязательно. В связи со сложившейся эпид. обстановкой, въезд на территорию Республики Саха (Якутия), возможен только через двухнедельную самоизоляцию, что повлечет отклонение от сроков исполнения контракта.
Решение Якутского УФАС России от 02.10.2020 по делу N 014/01/16-824/2020
О прекращении производства по делу.
01.06.2020 г. от Администрации муниципального образования "Д" Нюрбинского района был получен отзыв за подписью главы наслега С. Так, в данном отзыве С. указывает, что полномочия по выдаче разрешений на строительство, по проведению аукционов земельных участков относятся к полномочиям МР "Нюрбинский район". Также указывается, что учредителем ООО "КА" является АО "КБ", который находится в ведении МР "Нюрбинский район". В своих действиях С. как глава муниципального образования нарушений п. 4. Ст. 16 Закона о защите конкуренции не усматривает, так как со стороны администрации МО "Д" действий по закупки товаров, работ и услуг для обеспечения строительства нового здания администрации наслега не проводилось. Также С. ходатайствовала о рассмотрении дела без ее участия в связи с закрытием ледовых переправ и режима самоизоляции.
показать больше документов