Взаимосвязь государственной гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов обеспечивается на основе

Подборка наиболее важных документов по запросу Взаимосвязь государственной гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов обеспечивается на основе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 19 июля 2018 г. N 197-ФЗ "О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы"
(постатейный)
(Бобров А.М.)
("ПГНИУ", 2019)
1. В ч. 1 ст. 5 комментируемого Закона определено, что взаимосвязь службы в уголовно-исполнительной системе, государственной гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы и принципов ее построения и функционирования. Выше уже отмечалось, что единая система государственной службы в Российской Федерации долгое время отсутствовала. Во многом именно поэтому формирование единой системы государственной службы в нашей стране стало одним из главных направлений реформы государственной службы, стартовавшей в начале 2000-х годов. В этих целях Президент Российской Федерации утверждает Концепцию реформирования системы государственной службы Российской Федерации (Резолюция от 15 августа 2001 г. N Пр-1496) и Федеральную программу "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)" <72>. В рамках их реализации был разработан и принят Федеральный закон от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" <73>. Данный нормативный правовой акт ознаменовал начало формирования в Российской Федерации системы государственной службы. Дело в том, что в ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ прямо устанавливалось, что реализация принципов построения и функционирования системы государственной службы обеспечивается федеральными законами о видах государственной службы. Таким образом, законодателем была намечена лишь цель построения в перспективе единой системы государственной службы. К концу 2005 г. эта система по-прежнему отсутствовала, поэтому Указом Президента от 12 декабря 2005 г. N 1437 Программа реформирования системы государственной службы продлевается на 2006 - 2007 годы <74>. Однако и к этому сроку главная цель не была достигнута. Поэтому Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 была утверждена новая Федеральная программа "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" <75>. Как и в первой Программе, в новой Программе ставилась масштабная цель - создать целостную систему государственной службы Российской Федерации посредством завершения реформирования ее видов. Приходится признать, что сроки реализации указанной Программы давно истекли. При этом итоги ее реализации неясны, официально не подведены, за некоторыми исключениями. По состоянию на 01.07.2014 на сайте http://regulation.gov.ru/ был опубликован проект Указа Президента РФ "О федеральной программе "Развитие государственной службы Российской Федерации (2015 - 2018 годы)" и плане мероприятий по развитию системы государственной службы Российской Федерации до 2018 года", но через несколько дней по состоянию на 16.07.2014 на сайте http://regulation.gov.ru/ публикуется тот же самый проект с одноименным названием, с одним лишь важным исключением: слово "система" исчезает из названия этого проекта. Проект новой программы не принят, и перспективы его принятия в современных условиях маловероятны.
Вопрос: Чем регулируются правоотношения, связанные со службой в уголовно-исполнительной системе?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
На основании ч. 1, 2 ст. 5 Закона об уголовно-исполнительной системе взаимосвязь службы в уголовно-исполнительной системе, государственной гражданской службы, военной службы, государственной службы иных видов и муниципальной службы обеспечивается на основе единства системы государственной службы и принципов ее построения и функционирования, а также посредством:

Нормативные акты

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2023)
Взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы Российской Федерации и принципов ее построения и функционирования, а также посредством:
Федеральный закон от 01.10.2019 N 328-ФЗ
(ред. от 12.12.2023)
"О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
3. Гражданину, проходившему гражданскую службу, военную службу или государственную службу иных видов, назначаемому на должность высшего начальствующего состава в органах принудительного исполнения, или сотруднику, назначаемому на соответствующую должность гражданской службы, военной службы или государственной службы иного вида, по решению Президента Российской Федерации может быть сохранено право на социальные гарантии, которые имел указанный гражданин или сотрудник в соответствии с законодательством Российской Федерации.