Выставочный стенд
Подборка наиболее важных документов по запросу Выставочный стенд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2025 год: Статья 1228 "Автор результата интеллектуальной деятельности" ГК РФТаким образом, с учетом представленных в материалы дела доказательств создания дизайна выставочного стенда факт отсутствия новизны, уникальности и (или) оригинальности результатов интеллектуальной деятельности не свидетельствует о том, что спорные объекты созданы интеллектуальной собственности не творческим трудом и не являются охраняемыми объектами авторского права. При этом в ходе рассмотрения дела факт отсутствия оригинальности спорных объектов интеллектуальной собственности не установлен. О проведении экспертизы ответчиком не заявлено, в том числе в суде апелляционной инстанции. Проведение экспертизы по данной категории дела не является обязательной и она не может быть назначена по инициативе суда. В соответствии со статьей 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации риск наступления последствий совершения или не совершения процессуальных действий несут лица, обязанные их совершить."
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 56 "Свидетель" АПК РФ"Президиум Суда по интеллектуальным правам отклоняет довод общества "ЛУДИНГ-ТРЕЙД" о нарушении судом первой инстанции норм процессуального права, выразившемся в отказе в удовлетворении ходатайства о вызове в качестве свидетелей лиц, которые посещали в феврале 2019 г. выставочный стенд истца на международной выставке "ПРОДЭКСПО-2019" и могли подтвердить факты предложения посетителям вина, маркированного обозначением "Cultus".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие коды экспортных операций указывать в декларации по НДС
(КонсультантПлюс, 2025)Обычно образцы товаров вывозят по таможенной процедуре временного вывоза (например, для демонстрации в торговом зале комиссионера, реализующего товары, или для оформления выставочных стендов). В декларации по НДС такие операции не отражают. Это связано с тем, что имущество на момент вывоза не предназначено для реализации и, соответственно, вывоз не является объектом обложения НДС по пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ. Указание в разд. 7 декларации таких операций не предусмотрено.
(КонсультантПлюс, 2025)Обычно образцы товаров вывозят по таможенной процедуре временного вывоза (например, для демонстрации в торговом зале комиссионера, реализующего товары, или для оформления выставочных стендов). В декларации по НДС такие операции не отражают. Это связано с тем, что имущество на момент вывоза не предназначено для реализации и, соответственно, вывоз не является объектом обложения НДС по пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ. Указание в разд. 7 декларации таких операций не предусмотрено.
Нормативные акты
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 17.11.2025)28) расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 настоящей статьи, за исключением расходов, перечисленных в статье 270 настоящего Кодекса;
(ред. от 17.11.2025)28) расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 настоящей статьи, за исключением расходов, перечисленных в статье 270 настоящего Кодекса;
Готовое решение: Как согласовать условия пользования объектом аренды в договоре аренды
(КонсультантПлюс, 2025)Расположить Станок в отапливаемом помещении на горизонтальной поворотной платформе выставочного стенда.
(КонсультантПлюс, 2025)Расположить Станок в отапливаемом помещении на горизонтальной поворотной платформе выставочного стенда.
Готовое решение: Как определить место реализации для целей НДС
(КонсультантПлюс, 2025)охране и уборке выставочных стендов, размещению информации об участнике выставки и тому подобное - по отношению к услугам по предоставлению помещений в аренду для проведения выставок и выставочных мероприятий (Письмо Минфина России от 14.10.2009 N 03-07-08/205).
(КонсультантПлюс, 2025)охране и уборке выставочных стендов, размещению информации об участнике выставки и тому подобное - по отношению к услугам по предоставлению помещений в аренду для проведения выставок и выставочных мероприятий (Письмо Минфина России от 14.10.2009 N 03-07-08/205).
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)арендная плата за аренду площади и стендов в выставочном комплексе;
(КонсультантПлюс, 2025)арендная плата за аренду площади и стендов в выставочном комплексе;
Статья: ЕАЭС: где реализованы работы и услуги для целей НДС
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2025, N 16)- основные - услуги по предоставлению помещений в аренду для проведения выставок; вспомогательные - охрана и уборка выставочных стендов, размещение информации об участнике выставки <26>;
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2025, N 16)- основные - услуги по предоставлению помещений в аренду для проведения выставок; вспомогательные - охрана и уборка выставочных стендов, размещение информации об участнике выставки <26>;
"Настольная книга специалиста по корпоративным закупкам"
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)в) техническое задание на изготовление дизайн-проекта стенда не представлено (1,5 балла) или не включает техническое задание на подготовку дизайн-проекта выставочной экспозиции (стенда) ОАО "...", соответствующее тематике, направленности Мероприятия и концепции участия ОАО "..." в мероприятии (0,5 балла).
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)в) техническое задание на изготовление дизайн-проекта стенда не представлено (1,5 балла) или не включает техническое задание на подготовку дизайн-проекта выставочной экспозиции (стенда) ОАО "...", соответствующее тематике, направленности Мероприятия и концепции участия ОАО "..." в мероприятии (0,5 балла).
Путеводитель по судебной практике: Общие положения о подряде.
Подтверждает ли односторонний акт приема-передачи факт выполнения работ по договору подряда, если заказчик уклоняется от приемки работ или подписания акта
(КонсультантПлюс, 2025)"...Как установлено судом и следует из материалов дела, между истцом (исполнитель) и ответчиком (заказчик) заключен договор N 1-ПРОДЭКСПО-2013 от 28.12.2012 г., согласно условиям которого исполнитель в соответствии с предоставленным дизайн-проектом разрабатывает смету-спецификацию выставочного стенда заказчика (площадь стенда составляет 146 кв. м) на 20-ой Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПРОДЭКСПО-2013, проходящей с 11 по 15 февраля 2013 г. в ЦВК "Экспоцентр" г. Москвы.
Подтверждает ли односторонний акт приема-передачи факт выполнения работ по договору подряда, если заказчик уклоняется от приемки работ или подписания акта
(КонсультантПлюс, 2025)"...Как установлено судом и следует из материалов дела, между истцом (исполнитель) и ответчиком (заказчик) заключен договор N 1-ПРОДЭКСПО-2013 от 28.12.2012 г., согласно условиям которого исполнитель в соответствии с предоставленным дизайн-проектом разрабатывает смету-спецификацию выставочного стенда заказчика (площадь стенда составляет 146 кв. м) на 20-ой Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПРОДЭКСПО-2013, проходящей с 11 по 15 февраля 2013 г. в ЦВК "Экспоцентр" г. Москвы.
Статья: Защита авторских прав на дизайн промышленного образца
(Карташова И.Ю.)
("Юрист", 2025, N 5)В современном мире, где визуальная эстетика и уникальность дизайна играют ключевую роль в конкурентоспособности товаров, защита дизайна промышленного образца становится важной задачей. Проблема заключается в том, что многие дизайнеры и компании не всегда заранее беспокоятся об охране своих авторских прав, что приводит к несанкционированному использованию их работ. В данной статье ставится цель проанализировать правовую природу авторских прав в контексте дизайна на промышленный образец и выявить, как можно эффективно защищать дизайн без регистрации патента. Первоначально необходимо дать определение самому охраняемому объекту. Дизайн промышленного образца представляет собой внешний вид объекта конструкторского решения, имеющий определенную форму, размеры, параметры, цвет, характеристики, созданный творческим трудом человека. В ретроспективе осознанное отношение к произведению дизайна впервые можно наблюдать в период Ренессанса в Италии, когда появилось определение "disegno" - что переводится как проекты, рисунки, объекты, в основе которых заложена определенная идея. Позднее в XVI в. в Англии появилось понятие "desine", которое означало одновременно как существительное - "замысел", "чертеж", "узор", так и определенное действие - "конструировать", "проектировать". Советский и российский художник-график и теоретик искусства, доктор искусствоведения, профессор В.Г. Власов дал определение дизайна в более узком профессиональном понимании - это проектно-художественная деятельность по разработке промышленных изделий с высокими потребительскими и эстетическими качествами, а также деятельность по организации комфортной для человека предметной среды - жилой, производственной, социально-культурной <1>. В процессе развития технологического прогресса и роста потребительских запросов дизайн стал представлять собой самостоятельный вид проектно-художественной деятельности, к которой можно отнести: ландшафтный дизайн, архитектурный дизайн, дизайн-проект интерьера, дизайн мебели, дизайн одежды, дизайн выставочных стендов, дизайн спортивных конструкций, дизайн малых архитектурных форм, дизайн отдельно взятых предметов быта (зубная щетка, бинокль, столовые приборы, посуда, лампа) и все прочее, связанное с воплощением идеи автора с помощью творческого труда в определенную оригинальную форму.
(Карташова И.Ю.)
("Юрист", 2025, N 5)В современном мире, где визуальная эстетика и уникальность дизайна играют ключевую роль в конкурентоспособности товаров, защита дизайна промышленного образца становится важной задачей. Проблема заключается в том, что многие дизайнеры и компании не всегда заранее беспокоятся об охране своих авторских прав, что приводит к несанкционированному использованию их работ. В данной статье ставится цель проанализировать правовую природу авторских прав в контексте дизайна на промышленный образец и выявить, как можно эффективно защищать дизайн без регистрации патента. Первоначально необходимо дать определение самому охраняемому объекту. Дизайн промышленного образца представляет собой внешний вид объекта конструкторского решения, имеющий определенную форму, размеры, параметры, цвет, характеристики, созданный творческим трудом человека. В ретроспективе осознанное отношение к произведению дизайна впервые можно наблюдать в период Ренессанса в Италии, когда появилось определение "disegno" - что переводится как проекты, рисунки, объекты, в основе которых заложена определенная идея. Позднее в XVI в. в Англии появилось понятие "desine", которое означало одновременно как существительное - "замысел", "чертеж", "узор", так и определенное действие - "конструировать", "проектировать". Советский и российский художник-график и теоретик искусства, доктор искусствоведения, профессор В.Г. Власов дал определение дизайна в более узком профессиональном понимании - это проектно-художественная деятельность по разработке промышленных изделий с высокими потребительскими и эстетическими качествами, а также деятельность по организации комфортной для человека предметной среды - жилой, производственной, социально-культурной <1>. В процессе развития технологического прогресса и роста потребительских запросов дизайн стал представлять собой самостоятельный вид проектно-художественной деятельности, к которой можно отнести: ландшафтный дизайн, архитектурный дизайн, дизайн-проект интерьера, дизайн мебели, дизайн одежды, дизайн выставочных стендов, дизайн спортивных конструкций, дизайн малых архитектурных форм, дизайн отдельно взятых предметов быта (зубная щетка, бинокль, столовые приборы, посуда, лампа) и все прочее, связанное с воплощением идеи автора с помощью творческого труда в определенную оригинальную форму.