Выставочный приоритет
Подборка наиболее важных документов по запросу Выставочный приоритет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая. Постатейный комментарий"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Статья 1495. Конвенционный и выставочный приоритет товарного знака
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Статья 1495. Конвенционный и выставочный приоритет товарного знака
Готовое решение: Какие способы защиты интеллектуальной собственности существуют в РФ
(КонсультантПлюс, 2025)Но есть важное условие - нужно, чтобы исключительное право на ваше средство индивидуализации возникло раньше либо в случаях установления конвенционного или выставочного приоритета ваше средство индивидуализации имело более ранний приоритет (п. 6 ст. 1252 ГК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Но есть важное условие - нужно, чтобы исключительное право на ваше средство индивидуализации возникло раньше либо в случаях установления конвенционного или выставочного приоритета ваше средство индивидуализации имело более ранний приоритет (п. 6 ст. 1252 ГК РФ).
Нормативные акты
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ
(ред. от 23.07.2025)Статья 1495. Конвенционный и выставочный приоритет товарного знака
(ред. от 23.07.2025)Статья 1495. Конвенционный и выставочный приоритет товарного знака
Распоряжение Правительства РФ от 13.09.2023 N 2461-р
<Об утверждении Стратегии развития конгрессно-выставочной отрасли в Российской Федерации на период до 2030 года>2. Планирование развития приоритетных территорий
<Об утверждении Стратегии развития конгрессно-выставочной отрасли в Российской Федерации на период до 2030 года>2. Планирование развития приоритетных территорий
Статья: Регистрация товарных знаков в Китайской Народной Республике: особенности процедуры
(Терещенко О.И.)
("Вестник ФИПС", 2025, N 2)В соответствии с общепринятыми нормами приоритет товарного знака определяется по дате подачи заявки, за исключением особых случаев конвенционного и выставочного приоритетов, предусмотренных ст. 4 и 11 Парижской конвенции <9>.
(Терещенко О.И.)
("Вестник ФИПС", 2025, N 2)В соответствии с общепринятыми нормами приоритет товарного знака определяется по дате подачи заявки, за исключением особых случаев конвенционного и выставочного приоритетов, предусмотренных ст. 4 и 11 Парижской конвенции <9>.
Готовое решение: Какие могут быть последствия использования обозначений, сходных до степени смешения с чужими средствами индивидуализации
(КонсультантПлюс, 2025)Преимущество имеет то средство индивидуализации, на которое исключительное право возникло ранее, а если установлен конвенционный или выставочный приоритет - то средство индивидуализации, у которого более ранний приоритет. Это правило действует, если схожими до степени смешения являются фирменное наименование, товарный знак, знак обслуживания или коммерческое обозначение и их сходство может ввести в заблуждение потребителей или контрагентов (п. 6 ст. 1252 ГК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Преимущество имеет то средство индивидуализации, на которое исключительное право возникло ранее, а если установлен конвенционный или выставочный приоритет - то средство индивидуализации, у которого более ранний приоритет. Это правило действует, если схожими до степени смешения являются фирменное наименование, товарный знак, знак обслуживания или коммерческое обозначение и их сходство может ввести в заблуждение потребителей или контрагентов (п. 6 ст. 1252 ГК РФ).
Статья: Товарный знак
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)На основании п. 6 ст. 1252 ГК РФ, если различные средства индивидуализации (фирменное наименование, товарный знак, знак обслуживания, коммерческое обозначение) оказываются тождественными или сходными до степени смешения и в результате такого тождества или сходства могут быть введены в заблуждение потребители и (или) контрагенты, преимущество имеет средство индивидуализации, исключительное право на которое возникло ранее, либо в случаях установления конвенционного или выставочного приоритета средство индивидуализации, которое имеет более ранний приоритет.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)На основании п. 6 ст. 1252 ГК РФ, если различные средства индивидуализации (фирменное наименование, товарный знак, знак обслуживания, коммерческое обозначение) оказываются тождественными или сходными до степени смешения и в результате такого тождества или сходства могут быть введены в заблуждение потребители и (или) контрагенты, преимущество имеет средство индивидуализации, исключительное право на которое возникло ранее, либо в случаях установления конвенционного или выставочного приоритета средство индивидуализации, которое имеет более ранний приоритет.