Выщербина обода колеса
Подборка наиболее важных документов по запросу Выщербина обода колеса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.12.2022 N 19АП-6593/2022 по делу N А64-6011/2022
Требование: О взыскании убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств по договору на выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов.
Решение: Требование удовлетворено.Таким образом, обстоятельства того, что выщербина обода колеса (код 107) относится к неисправности колесной пары, а отсутствие или излом устройства, исключающего выход колесной пары из буксового проема (код 239) - к неисправности тележки, не исключают возникновение неисправности по коду 239 в связи с ненадлежащим установлением колесных пар после ремонта.
Требование: О взыскании убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств по договору на выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов.
Решение: Требование удовлетворено.Таким образом, обстоятельства того, что выщербина обода колеса (код 107) относится к неисправности колесной пары, а отсутствие или излом устройства, исключающего выход колесной пары из буксового проема (код 239) - к неисправности тележки, не исключают возникновение неисправности по коду 239 в связи с ненадлежащим установлением колесных пар после ремонта.
Нормативные акты
Приказ Минтранса России от 25.09.2025 N 350
"Об утверждении Правил технической эксплуатации высокоскоростного железнодорожного транспорта"
(Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2025 N 84058)а) выщербины на боковой поверхности обода колеса глубиной более 3 мм или длиной либо шириной более 24 мм;
"Об утверждении Правил технической эксплуатации высокоскоростного железнодорожного транспорта"
(Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2025 N 84058)а) выщербины на боковой поверхности обода колеса глубиной более 3 мм или длиной либо шириной более 24 мм;
Распоряжение Минтранса РФ от 30.03.2001 N АН-25-р
(с изм. от 08.06.2007)
"Об утверждении нормативно-технических документов"
(вместе с "Технологией безопасной эксплуатации и ремонта подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта")Основными неисправностями колесных пар являются: дефекты поверхности катания колес (прокат, ползун, износ гребня, кольцевые наплывы или отколы обода колеса, выщербины и навары, кольцевые выработки на ободе колеса, минимальная толщина обода и др.); трещины в диске и ступице колес; повреждения осей (поперечные, наклонные (более 30°) и продольные трещины длиной более 25 мм в средней части, риски или задиры на шейке оси, кольцевые выработки и вмятины в средней части оси глубиной более 2,5 мм, следы ожога электросваркой и др.); возможны также сдвиг колес по оси и изгиб осей.
(с изм. от 08.06.2007)
"Об утверждении нормативно-технических документов"
(вместе с "Технологией безопасной эксплуатации и ремонта подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта")Основными неисправностями колесных пар являются: дефекты поверхности катания колес (прокат, ползун, износ гребня, кольцевые наплывы или отколы обода колеса, выщербины и навары, кольцевые выработки на ободе колеса, минимальная толщина обода и др.); трещины в диске и ступице колес; повреждения осей (поперечные, наклонные (более 30°) и продольные трещины длиной более 25 мм в средней части, риски или задиры на шейке оси, кольцевые выработки и вмятины в средней части оси глубиной более 2,5 мм, следы ожога электросваркой и др.); возможны также сдвиг колес по оси и изгиб осей.