Выполнение муниципального задания
Подборка наиболее важных документов по запросу Выполнение муниципального задания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Субсидии бюджетным учреждениям и иным некоммерческим организациям
(КонсультантПлюс, 2025)"...между муниципальным [бюджетным - ред.] учреждением [истцом - ред.] и ответчиком (Учредитель) [заключены соглашения об определении - ред.]... порядка и условий... предоставления... субсидии... на выполнение муниципального задания...
(КонсультантПлюс, 2025)"...между муниципальным [бюджетным - ред.] учреждением [истцом - ред.] и ответчиком (Учредитель) [заключены соглашения об определении - ред.]... порядка и условий... предоставления... субсидии... на выполнение муниципального задания...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учреждению учитывать субсидию на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания
(КонсультантПлюс, 2025)1. Как учреждению предоставляется субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания
(КонсультантПлюс, 2025)1. Как учреждению предоставляется субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания
Готовое решение: Как заполнить и представить отчет о результатах деятельности учреждения и использовании закрепленного за ним имущества
(КонсультантПлюс, 2025)Каковы особенности отчета о выполнении государственного (муниципального) задания на оказание услуг (выполнение работ)
(КонсультантПлюс, 2025)Каковы особенности отчета о выполнении государственного (муниципального) задания на оказание услуг (выполнение работ)
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.07.2020 N 189-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
"О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"Статья 18. Исполнение государственного (муниципального) социального заказа путем заключения соглашения о финансовом обеспечении выполнения государственного (муниципального) задания
(ред. от 26.12.2024)
"О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"Статья 18. Исполнение государственного (муниципального) социального заказа путем заключения соглашения о финансовом обеспечении выполнения государственного (муниципального) задания
Справочная информация: "Перечень нормативных актов, регулирующих деятельность государственных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)1.16. Общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)1.16. Общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением
Статья: Автономное учреждение: выбор надлежащего режима закупок при выполнении государственного задания
(Беляева О.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 3)Автономные учреждения отличает видовое многообразие, а их правоспособность позволяет решать публичные задачи. Автономное учреждение - инструмент устранения социальных проблем, ориентированный на результат, адекватный рыночным условиям и расширяющий самостоятельность государственных учреждений. Некоммерческий характер основной деятельности автономного учреждения обеспечивается финансированием со стороны учредителя на постоянной основе. Государственное (муниципальное) задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности. При этом автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания, для выполнения которого выделяется бюджетная субсидия (ч. 2, 2.1, 2.2 ст. 4 Закона об автономных учреждениях).
(Беляева О.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 3)Автономные учреждения отличает видовое многообразие, а их правоспособность позволяет решать публичные задачи. Автономное учреждение - инструмент устранения социальных проблем, ориентированный на результат, адекватный рыночным условиям и расширяющий самостоятельность государственных учреждений. Некоммерческий характер основной деятельности автономного учреждения обеспечивается финансированием со стороны учредителя на постоянной основе. Государственное (муниципальное) задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности. При этом автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания, для выполнения которого выделяется бюджетная субсидия (ч. 2, 2.1, 2.2 ст. 4 Закона об автономных учреждениях).
Готовое решение: Налогообложение деятельности медицинских организаций
(КонсультантПлюс, 2025)Порядок обложения НДС деятельности медицинских организаций зависит от того, какие именно услуги они оказывают. При реализации услуг, которые указаны в пп. 2 п. 2 ст. 149 НК РФ, начислять налог не надо. По иным медицинским услугам рассчитывайте налог в общем порядке.
(КонсультантПлюс, 2025)Порядок обложения НДС деятельности медицинских организаций зависит от того, какие именно услуги они оказывают. При реализации услуг, которые указаны в пп. 2 п. 2 ст. 149 НК РФ, начислять налог не надо. По иным медицинским услугам рассчитывайте налог в общем порядке.
Готовое решение: Какие меры по защите персональных данных работников должны приниматься при обработке этих данных
(КонсультантПлюс, 2025)при выполнении государственного или муниципального задания;
(КонсультантПлюс, 2025)при выполнении государственного или муниципального задания;
"Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)8 - 10. В соответствии с комментируемыми частями запрещается при предоставлении государственных и муниципальных услуг, выполнении государственного или муниципального задания, а также при реализации государственными компаниями, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, публично-правовыми компаниями, хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, кредитными организациями, некредитными финансовыми организациями, которые осуществляют указанные в части первой ст. 76.1 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" виды деятельности, субъектами национальной платежной системы товаров, работ, услуг, имущественных прав использование принадлежащих иностранным юридическим лицам и (или) иностранным гражданам информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин, которые содержатся в перечне, утверждаемом Роскомнадзором <74>:
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)8 - 10. В соответствии с комментируемыми частями запрещается при предоставлении государственных и муниципальных услуг, выполнении государственного или муниципального задания, а также при реализации государственными компаниями, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, публично-правовыми компаниями, хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, кредитными организациями, некредитными финансовыми организациями, которые осуществляют указанные в части первой ст. 76.1 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" виды деятельности, субъектами национальной платежной системы товаров, работ, услуг, имущественных прав использование принадлежащих иностранным юридическим лицам и (или) иностранным гражданам информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин, которые содержатся в перечне, утверждаемом Роскомнадзором <74>:
Статья: Оценка использования бюджетных субсидий в судебной практике
(Винник А.В.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 4)В деле N А43-3646/2018 <15> нарушение, ставшее предметом рассмотрения ВС РФ, выразилось в неэффективном использовании бюджетных средств, предоставленных учреждению на выполнение муниципального задания, в связи с осуществлением необоснованных выплат по заработной плате, в том числе выплат компенсационного характера в размере 12% уборщицам.
(Винник А.В.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 4)В деле N А43-3646/2018 <15> нарушение, ставшее предметом рассмотрения ВС РФ, выразилось в неэффективном использовании бюджетных средств, предоставленных учреждению на выполнение муниципального задания, в связи с осуществлением необоснованных выплат по заработной плате, в том числе выплат компенсационного характера в размере 12% уборщицам.
Статья: Формирование показателей для оценки эффективности ведомственного контроля финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений
(Головин С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 5)ГЗ - выполнение государственного (муниципального) задания (в разрезе пяти оцененных рисков);
(Головин С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 5)ГЗ - выполнение государственного (муниципального) задания (в разрезе пяти оцененных рисков);
"Комментарий судебной практики. Выпуск 29"
(отв. ред. К.Б. Ярошенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)Данное определение демонстрирует видовое многообразие автономных учреждений, причем правоспособность автономного учреждения позволяет решать ему публичные задачи. Автономное учреждение - это инструмент устранения социальных проблем, ориентированный на результат, адекватный рыночным условиям и расширяющий самостоятельность государственных учреждений. Некоммерческий характер основной деятельности автономного учреждения обеспечивается финансированием со стороны учредителя на постоянной основе. Государственное (муниципальное) задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности. При этом автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания, для выполнения которого выделяется бюджетная субсидия (ч. 2 - 2.2 ст. 4 Закона об автономных учреждениях).
(отв. ред. К.Б. Ярошенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)Данное определение демонстрирует видовое многообразие автономных учреждений, причем правоспособность автономного учреждения позволяет решать ему публичные задачи. Автономное учреждение - это инструмент устранения социальных проблем, ориентированный на результат, адекватный рыночным условиям и расширяющий самостоятельность государственных учреждений. Некоммерческий характер основной деятельности автономного учреждения обеспечивается финансированием со стороны учредителя на постоянной основе. Государственное (муниципальное) задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности. При этом автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания, для выполнения которого выделяется бюджетная субсидия (ч. 2 - 2.2 ст. 4 Закона об автономных учреждениях).
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Длительное время законодательство не давало четкого ответа на вопросы о том, как разграничиваются полномочия по осуществлению контроля органами местного самоуправления и органами федеральной и региональной государственной власти, чем муниципальный контроль отличается от контроля, осуществляемого муниципалитетом как собственником имущества, а также от контрольных полномочий за соблюдением обязанностей, например, при выполнении муниципального задания и от контроля, осуществляемого в рамках работы с обращениями граждан.
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Длительное время законодательство не давало четкого ответа на вопросы о том, как разграничиваются полномочия по осуществлению контроля органами местного самоуправления и органами федеральной и региональной государственной власти, чем муниципальный контроль отличается от контроля, осуществляемого муниципалитетом как собственником имущества, а также от контрольных полномочий за соблюдением обязанностей, например, при выполнении муниципального задания и от контроля, осуществляемого в рамках работы с обращениями граждан.