Выплаты при ликвидации казенного учреждения



Подборка наиболее важных документов по запросу Выплаты при ликвидации казенного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Важнейшая практика по ст. 395 ГК РФТребование о взыскании процентов можно предъявить к субсидиарному должнику ликвидированного казенного учреждения, если требование по основному долгу включено в его ликвидационный баланс >>>
Перспективы и риски арбитражного спора: Обжалование определений судов вышестоящих инстанций: Заявитель хочет отменить определение о возвращении апелляционной жалобы, вынесенное в связи с отказом в предоставлении отсрочки или рассрочки в уплате госпошлины
(КонсультантПлюс, 2025)
Суд установит, что с учетом особенностей бюджетного законодательства и статуса Заявителя (казенного учреждения) прилагать к ходатайству справки об открытых/закрытых счетах и о состоянии счетов для предоставления отсрочки (рассрочки) уплаты госпошлины не требовалось
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Каков порядок возврата обеспечения контракта (его части), гарантийных обязательств по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)
Так, при ликвидации заказчика как юридического лица полагаем, что для возврата денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения исполнения контракта, следует действовать в общем порядке, предусмотренном для расчетов с кредиторами. Так, по общему правилу выплата кредиторам производится ликвидационной комиссией в порядке очередности в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом (п. 5 ст. 63 ГК РФ). Учитывайте правила, предусмотренные для ликвидации юрлиц той организационно-правовой формы, к которой относится заказчик. Например, определенные особенности предусмотрены для казенных и бюджетных учреждений. Предварительно убедитесь, что отсутствуют основания для удержания обеспечения.
показать больше документов

Нормативные акты

Указ Президента РФ от 28.10.2019 N 529
(ред. от 21.01.2020)
"Об образовании Федеральной пробирной палаты"
г) установить предельную штатную численность работников центрального аппарата и территориальных органов Федеральной пробирной палаты в количестве, не превышающем предельной штатной численности ликвидируемого федерального казенного учреждения "Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации";
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2022)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21.12.2022)
Субсидиарная ответственность главного распорядителя бюджетных средств по обязательствам подведомственного ему казенного учреждения имеет самостоятельный, независимый от основного обязательства характер, и в случае, если основное обязательство прекращено в связи с ликвидацией должника, кредитор не лишен возможности удовлетворить свое требование за счет субсидиарного должника. Если требование по не исполненному казенным учреждением обязательству заявлено в суд до ликвидации такого учреждения и предъявлено одновременно к главному распорядителю бюджетных средств в порядке субсидиарной ответственности, то при наличии необходимых материально-правовых оснований, подтверждающих неисполненное денежное обязательство, подлежит удовлетворению требование, заявленное к субсидиарному должнику.
показать больше документов