Выписка из бюджета муниципального обрАзования
Подборка наиболее важных документов по запросу Выписка из бюджета муниципального обрАзования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 20.02.2023 N 05АП-5243/2022 по делу N А59-4368/2017
Требование: Об отмене определения об отказе в признании сделок недействительными и применении последствий недействительности сделок.
Решение: Определение оставлено без изменения.Таким образом, судебная коллегия пришла к выводу, что конкурсный управляющий не доказал, что ООО "Безымянный" перечислило ПАО "Сахалинэнерго" денежные средства именно должника, поскольку из распоряжения Администрации Углегорского городского округа от 22.12.2017 N 588-р, соглашения N 8 от 22.12.2017, выписки по счету ООО "Безымянный" следует, что денежные средств в сумме 20000000 рублей выделены последнему в качестве субсидии из средств местного бюджета Углегорского муниципального района, а не в целях перечисления их должнику, равно как и не доказал наличие у ООО "Безымянный" какого-либо обязательства перед должником, вместо исполнения которого общество перечислило ПАО "Сахалинэнерго", причитавшиеся должнику денежные средства.
Требование: Об отмене определения об отказе в признании сделок недействительными и применении последствий недействительности сделок.
Решение: Определение оставлено без изменения.Таким образом, судебная коллегия пришла к выводу, что конкурсный управляющий не доказал, что ООО "Безымянный" перечислило ПАО "Сахалинэнерго" денежные средства именно должника, поскольку из распоряжения Администрации Углегорского городского округа от 22.12.2017 N 588-р, соглашения N 8 от 22.12.2017, выписки по счету ООО "Безымянный" следует, что денежные средств в сумме 20000000 рублей выделены последнему в качестве субсидии из средств местного бюджета Углегорского муниципального района, а не в целях перечисления их должнику, равно как и не доказал наличие у ООО "Безымянный" какого-либо обязательства перед должником, вместо исполнения которого общество перечислило ПАО "Сахалинэнерго", причитавшиеся должнику денежные средства.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Трудности решения, или Почему муниципалитеты не всегда участвуют в государственных программах?
(Степанова О.Б.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 2)- выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на осуществление расходов по финансовому обеспечению муниципальной спортивной школы;
(Степанова О.Б.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 2)- выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на осуществление расходов по финансовому обеспечению муниципальной спортивной школы;
Путеводитель по судебной практике: Общие положения об аренде.
Можно ли взыскать с арендатора помещения в МКД плату за коммунальные услуги, если он не заключил договоры с ресурсоснабжающими организациями в нарушение договора аренды, которым предусмотрена оплата арендатором коммунальных услуг либо обязанность арендатора заключать договоры с их поставщиками
(КонсультантПлюс, 2025)"...Удовлетворяя исковые требования частично, суд первой инстанции исходил из наличия у муниципального образования "Город Сарапул" права собственности на спорное нежилое помещение, а следовательно, и бремени содержания общего имущества в доме N 23 по ул. Железнодорожной в г. Сарапуле соразмерно доле в праве общей долевой собственности; отсутствия у общества "Оптик" как арендатора спорного помещения обязанности по содержанию данного помещения и общего имущества в указанном жилом доме. Поскольку управление является главным распорядителем средств местного бюджета, выделяемых для содержания недвижимого имущества, составляющего казну муниципального образования "Город Сарапул", суд первой инстанции пришел к выводу о том, что надлежащим ответчиком является управление. С учетом наличия доказательств, подтверждающих факт несения истцом расходов на получение выписки из ЕГРП, оплату услуг представителя, размер этих расходов; сложности дела, продолжительности его рассмотрения суд первой инстанции частично удовлетворил требование о взыскании понесенных истцом судебных расходов.
Можно ли взыскать с арендатора помещения в МКД плату за коммунальные услуги, если он не заключил договоры с ресурсоснабжающими организациями в нарушение договора аренды, которым предусмотрена оплата арендатором коммунальных услуг либо обязанность арендатора заключать договоры с их поставщиками
(КонсультантПлюс, 2025)"...Удовлетворяя исковые требования частично, суд первой инстанции исходил из наличия у муниципального образования "Город Сарапул" права собственности на спорное нежилое помещение, а следовательно, и бремени содержания общего имущества в доме N 23 по ул. Железнодорожной в г. Сарапуле соразмерно доле в праве общей долевой собственности; отсутствия у общества "Оптик" как арендатора спорного помещения обязанности по содержанию данного помещения и общего имущества в указанном жилом доме. Поскольку управление является главным распорядителем средств местного бюджета, выделяемых для содержания недвижимого имущества, составляющего казну муниципального образования "Город Сарапул", суд первой инстанции пришел к выводу о том, что надлежащим ответчиком является управление. С учетом наличия доказательств, подтверждающих факт несения истцом расходов на получение выписки из ЕГРП, оплату услуг представителя, размер этих расходов; сложности дела, продолжительности его рассмотрения суд первой инстанции частично удовлетворил требование о взыскании понесенных истцом судебных расходов.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642
(ред. от 24.07.2025)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"б) по предоставлению концессионеру выписок из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающих включение в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, соответствующих бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в размере, установленном концессионным соглашением;
(ред. от 24.07.2025)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"б) по предоставлению концессионеру выписок из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающих включение в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, соответствующих бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в размере, установленном концессионным соглашением;
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 15.10.2025)
"Об образовании в Российской Федерации"п) об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
(ред. от 15.10.2025)
"Об образовании в Российской Федерации"п) об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
Статья: Оценка качества управления бюджетными рисками субъектов Российской Федерации
(Сухова А.Ю.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 11)13. Индикатор 8.13 "Наличие остатка средств на счетах бюджета субъекта Федерации на конец отчетного года (запас ликвидности субъекта Федерации)" имеет удельный вес 1,5 как ключевой, определяющий доступность данного инструмента управления рисками для оцениваемого субъекта Федерации. Источником данных для оценки этого индикатора является форма "Выписка из лицевого счета бюджета" по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, предоставляемая органом Федерального казначейства в финансовый орган после получения банковской выписки со счета N 40201 в соответствии с п. 4.11 разд. IV Порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства. Запас ликвидности позволяет субъекту Федерации не наращивать долговую нагрузку, так как финансирование запланированного дефицита текущего года будет происходить за счет использования части остатков средств.
(Сухова А.Ю.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 11)13. Индикатор 8.13 "Наличие остатка средств на счетах бюджета субъекта Федерации на конец отчетного года (запас ликвидности субъекта Федерации)" имеет удельный вес 1,5 как ключевой, определяющий доступность данного инструмента управления рисками для оцениваемого субъекта Федерации. Источником данных для оценки этого индикатора является форма "Выписка из лицевого счета бюджета" по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, предоставляемая органом Федерального казначейства в финансовый орган после получения банковской выписки со счета N 40201 в соответствии с п. 4.11 разд. IV Порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства. Запас ликвидности позволяет субъекту Федерации не наращивать долговую нагрузку, так как финансирование запланированного дефицита текущего года будет происходить за счет использования части остатков средств.