Выездное обслуживание мфц
Подборка наиболее важных документов по запросу Выездное обслуживание мфц (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Современное состояние и перспективы развития оказания государственных услуг в Российской Федерации
(Кириловский О.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 12)В целях принятия мер по разрешению данной проблемы можно рекомендовать рассмотреть вопрос о создании при крупных, узловых, региональных МФЦ России специальных мобильных центров предоставления государственных услуг (мобильных центров МФЦ, или ММФЦ). Основной целью внедрения в регионах России ММФЦ должно стать повышение доступности и качества предоставления государственных услуг населению в процессе выездного обслуживания в отдаленных от региональных центров населенных пунктах.
(Кириловский О.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 12)В целях принятия мер по разрешению данной проблемы можно рекомендовать рассмотреть вопрос о создании при крупных, узловых, региональных МФЦ России специальных мобильных центров предоставления государственных услуг (мобильных центров МФЦ, или ММФЦ). Основной целью внедрения в регионах России ММФЦ должно стать повышение доступности и качества предоставления государственных услуг населению в процессе выездного обслуживания в отдаленных от региональных центров населенных пунктах.
Вопрос: Как выделить доли супругам и детям в совместной собственности?
("Официальный сайт Росреестра", 2022)- лично в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) "Мои документы";
("Официальный сайт Росреестра", 2022)- лично в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) "Мои документы";
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376
(ред. от 18.03.2025)
"Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"34. В целях повышения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" могут быть созданы территориально обособленные структурные подразделения (офисы) многофункционального центра, соответствующие положениям подпунктов "б" и "в" пункта 32 и подпунктов "б" и "в" пункта 33 настоящих Правил, а также может быть организовано бесплатное выездное обслуживание заявителей в муниципальных образованиях, в которых отсутствуют многофункциональные центры, территориально обособленные структурные подразделения (офисы) многофункционального центра и (или) привлекаемые организации (далее - офисы обслуживания населения).
(ред. от 18.03.2025)
"Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"34. В целях повышения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" могут быть созданы территориально обособленные структурные подразделения (офисы) многофункционального центра, соответствующие положениям подпунктов "б" и "в" пункта 32 и подпунктов "б" и "в" пункта 33 настоящих Правил, а также может быть организовано бесплатное выездное обслуживание заявителей в муниципальных образованиях, в которых отсутствуют многофункциональные центры, территориально обособленные структурные подразделения (офисы) многофункционального центра и (или) привлекаемые организации (далее - офисы обслуживания населения).
"Методические рекомендации по порядку организации выездного обслуживания в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(одобрены протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 19.11.2024 N 15)2.2.5. Для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг в зоне чрезвычайной ситуации, рекомендуется использовать оборудование, предназначенное для обеспечения выездного обслуживания, предусмотренного Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376, с автоматизированной информационной системой МФЦ, доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(одобрены протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 19.11.2024 N 15)2.2.5. Для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг в зоне чрезвычайной ситуации, рекомендуется использовать оборудование, предназначенное для обеспечения выездного обслуживания, предусмотренного Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376, с автоматизированной информационной системой МФЦ, доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Вопрос: Как оформить сделку купли-продажи квартиры?
("Официальный сайт Росреестра", 2021)- в бумажном виде при личном визите в МФЦ или офисы Федеральной кадастровой палаты Росреестра;
("Официальный сайт Росреестра", 2021)- в бумажном виде при личном визите в МФЦ или офисы Федеральной кадастровой палаты Росреестра;
Вопрос: Как осуществляются сделки с недвижимостью с участием несовершеннолетних?
("Официальный сайт Росреестра", 2025)- лично в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе по экстерриториальному принципу);
("Официальный сайт Росреестра", 2025)- лично в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе по экстерриториальному принципу);