Выделение субсидии на иные цели



Подборка наиболее важных документов по запросу Выделение субсидии на иные цели (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 242 "Завершение текущего финансового года" БК РФ"Суд апелляционной инстанции, ссылаясь на статью 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации указал, что отсутствие возможности реализации предусмотренных контрактом объемов работ не является основанием для направления средств субсидии, имеющей целевое назначение, на иные виды работ, не предусмотренные правовым основанием их выделения, тогда как остатки средств неиспользованной по целевому назначению субсидии подлежат обязательному возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены."
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка у единственного поставщика по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)
2. стоимость закупаемых заказчиком товаров, работ, услуг не превышает 3000000 руб. с учетом НДС по одной сделке в объеме средств, выделенных учредителем за счет средств субсидии на иные цели, приобретение которых иными процедурами закупок в предусмотренные для исполнения обязательств по договору сроки невозможно, и... [товары, работы, услуги связаны - ред.] с участием заказчика в значимых мероприятиях... (фестивали, форумы, концерты, конкурсы и проч.).
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике: Общие положения о подряде.
Достаточно ли в договоре подряда определить срок окончания работ, чтобы согласовать условие о сроке выполнения работ
(КонсультантПлюс, 2025)
Материалами дела усматривается, что впоследствии сторонами подписано задание на выполнение работ, согласно которому стороны установили дату окончания выполнения работ - 20.12.2013 г., предметом договора является: "III.2. Мониторинг эффективности и целевого использования субсидий, выделяемых субъектам Российской Федерации для реализации мероприятий "Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в 2013 году"; "III.2. Информационное сопровождение и представление результатов мониторинга реализации мероприятий "Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в 2013 году".
Статья: Субсидии в постсоветских государствах
(Муллина Л.А.)
("Финансовое право", 2024, N 6)
Закон Азербайджанской Республики "О бюджетной системе" (ст. 1) закрепляет, что под субсидией понимаются финансовые средства, безвозмездно выделяемые из государственного бюджета в бюджет Нахчыванской Автономной Республики, местные бюджеты и юридическим лицам <7>. Ключевым различием с российским законодательством является отсутствие целевого характера субсидий. При этом в законодательстве Азербайджана закреплен признак безвозмездности, который является основным и в российском праве, однако не встречается в легальных определениях субсидий. В отличие от России в Азербайджане получателями выплаты не могут быть физические лица. Интересным представляется определение субвенций, закрепленное в вышеуказанном Законе Азербайджанской Республики, под которыми понимаются финансовые средства, выделяемые из государственного бюджета в бюджет Нахчыванской Автономной Республики и местные бюджеты для осуществления целевого финансирования, однако возвращаемые в случае неиспользования их в данных целях или в установленный срок. На наш взгляд, данная трактовка субвенций в законодательстве Азербайджана аналогична характеристике субсидий как формы межбюджетного трансферта в законодательстве России. Кроме этого, указанное нормативное закрепление терминов "субсидия" и "субвенция" в Азербайджане, на наш взгляд, является схожим между собой, что затрудняет выявление отличительных черт данных категорий бюджетного права и может привести к подмене одного термина другим.
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов