Выдача канцтоваров
Подборка наиболее важных документов по запросу Выдача канцтоваров (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Как в налоговом учете в целях налога на прибыль отражаются расходы на канцелярские товары?
(Консультация эксперта, 2025)Нормативы выдачи канцелярских товаров
(Консультация эксперта, 2025)Нормативы выдачи канцелярских товаров
Вопрос: Организация занимается торговлей канцелярскими товарами. Обязана ли организация применить ККТ и выдать кассовый чек, если канцелярские товары приобретает нотариус и оплата происходит в безналичном порядке?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Организация занимается торговлей канцелярскими товарами. Обязана ли организация применить ККТ и выдать кассовый чек, если канцелярские товары приобретает нотариус и оплата происходит в безналичном порядке?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Организация занимается торговлей канцелярскими товарами. Обязана ли организация применить ККТ и выдать кассовый чек, если канцелярские товары приобретает нотариус и оплата происходит в безналичном порядке?
Нормативные акты
Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 100
(ред. от 11.07.2014)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций)"своевременная подготовка заявок для получения бланков, средств оргтехники, канцелярских принадлежностей, их учет и выдача работникам;
(ред. от 11.07.2014)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций)"своевременная подготовка заявок для получения бланков, средств оргтехники, канцелярских принадлежностей, их учет и выдача работникам;
"Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта"
(утв. Минтрансом РФ 29.08.1995)- расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, бланков технической и производственной документации, содержание противопожарных средств, средств по созданию условий для безопасной работы, средств наглядной агитации, стоимость выданной спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, мыла, обезвреживающих средств, молока и лечебно - профилактического питания или возмещения затрат работникам за приобретенные ими спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты в случае невыдачи их администрацией;
(утв. Минтрансом РФ 29.08.1995)- расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, бланков технической и производственной документации, содержание противопожарных средств, средств по созданию условий для безопасной работы, средств наглядной агитации, стоимость выданной спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, мыла, обезвреживающих средств, молока и лечебно - профилактического питания или возмещения затрат работникам за приобретенные ими спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты в случае невыдачи их администрацией;
Статья: Разъяснения Минфина по организации внутреннего контроля в учреждении
(Мухин С.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)- недопущение указания в бухучете факта выдачи канцелярских товаров при отсутствии отражения на счетах бухгалтерского учета факта их приобретения (получения);
(Мухин С.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)- недопущение указания в бухучете факта выдачи канцелярских товаров при отсутствии отражения на счетах бухгалтерского учета факта их приобретения (получения);
Статья: Как усовершенствовать работу с документами в магазине интернет-заказов
(Дуплий Е.В.)
("Делопроизводство", 2023, N 2)Товарная накладная заказа входит в дополнительную документацию, которая хранится в пункте выдачи. Компания предоставляет для работы пункта выдачи канцелярские и хозяйственные принадлежности, используемые сотрудниками при выполнении служебных обязанностей. Получение такой продукции осуществляется по товарной накладной или универсальному передаточному документу (рис. 7). На каждом пункте выдачи ведется учет и накладных, и товаров.
(Дуплий Е.В.)
("Делопроизводство", 2023, N 2)Товарная накладная заказа входит в дополнительную документацию, которая хранится в пункте выдачи. Компания предоставляет для работы пункта выдачи канцелярские и хозяйственные принадлежности, используемые сотрудниками при выполнении служебных обязанностей. Получение такой продукции осуществляется по товарной накладной или универсальному передаточному документу (рис. 7). На каждом пункте выдачи ведется учет и накладных, и товаров.
Готовое решение: Как учреждению учитывать канцелярские товары
(КонсультантПлюс, 2025)Выдача канцтоваров в эксплуатацию (внутреннее перемещение между ответственными лицами)
(КонсультантПлюс, 2025)Выдача канцтоваров в эксплуатацию (внутреннее перемещение между ответственными лицами)
Типовая ситуация: Раздельный учет НДС: правило 5%, методика, примеры
(Издательство "Главная книга", 2025)Входной НДС за квартал по общехозяйственным расходам, подлежащий распределению - 30 000 руб., из них 20 000 руб. - по арендной плате за офис, 10 000 руб. - по канцтоварам. В течение квартала 60% канцтоваров выданы работникам. На последнее число квартала распределяем НДС по общехозяйственным расходам. 60% не принимаемого к вычету НДС по канцтоварам списываем в расходы, 40% включаем в их стоимость.
(Издательство "Главная книга", 2025)Входной НДС за квартал по общехозяйственным расходам, подлежащий распределению - 30 000 руб., из них 20 000 руб. - по арендной плате за офис, 10 000 руб. - по канцтоварам. В течение квартала 60% канцтоваров выданы работникам. На последнее число квартала распределяем НДС по общехозяйственным расходам. 60% не принимаемого к вычету НДС по канцтоварам списываем в расходы, 40% включаем в их стоимость.
Статья: Недооценка резервов при кредитовании как основание ответственности менеджмента банка в процедуре банкротства
(Баянов Д.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 2)Как показал анализ арбитражной практики, примеров, где в рамках такого судебного спора в деле о банкротстве ответчикам удавалось бы доказать в суде необоснованность пересмотра размера РВПС, совсем немного. Тем не менее показательно и интересно дело о банкротстве ООО КБ "Камский горизонт", где ответчикам все же удалось защититься от претензий. АСВ настаивало на том, что ссудная задолженность одной компании-заемщика должна была быть отнесена не к III категории качества, как это сделали менеджеры банка, а к V (то есть безнадежный долг). По мнению АСВ, заемщик являлся "техническим" и изначально не имел возможности вернуть долг, поэтому выдача ему кредитных средств привела к причинению банку ущерба. Однако суды согласились с ответчиками, указав, что выдаче кредитов предшествовали проверка финансового состояния, характера деятельности заемщика, фактического присутствия его на месте ведения бизнеса, оценка продуктовой линейки, спроса на предложения компании. В кредитных досье имелись профессиональные оценки результатов такой проверки, проводимой на регулярной основе. Также суды установили, что заемщик вел реальную хозяйственную деятельность на арендуемых площадях, арендная плата за которые вносилась обществом ежемесячно. Заемщик нес и оплачивал и иные расходы на ведение текущей деятельности (реклама, интернет, канцелярские принадлежности и т.п.), уплачивал налоги (задолженность отсутствовала), имел штат сотрудников <3>. В результате в удовлетворении требований АСВ было отказано.
(Баянов Д.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 2)Как показал анализ арбитражной практики, примеров, где в рамках такого судебного спора в деле о банкротстве ответчикам удавалось бы доказать в суде необоснованность пересмотра размера РВПС, совсем немного. Тем не менее показательно и интересно дело о банкротстве ООО КБ "Камский горизонт", где ответчикам все же удалось защититься от претензий. АСВ настаивало на том, что ссудная задолженность одной компании-заемщика должна была быть отнесена не к III категории качества, как это сделали менеджеры банка, а к V (то есть безнадежный долг). По мнению АСВ, заемщик являлся "техническим" и изначально не имел возможности вернуть долг, поэтому выдача ему кредитных средств привела к причинению банку ущерба. Однако суды согласились с ответчиками, указав, что выдаче кредитов предшествовали проверка финансового состояния, характера деятельности заемщика, фактического присутствия его на месте ведения бизнеса, оценка продуктовой линейки, спроса на предложения компании. В кредитных досье имелись профессиональные оценки результатов такой проверки, проводимой на регулярной основе. Также суды установили, что заемщик вел реальную хозяйственную деятельность на арендуемых площадях, арендная плата за которые вносилась обществом ежемесячно. Заемщик нес и оплачивал и иные расходы на ведение текущей деятельности (реклама, интернет, канцелярские принадлежности и т.п.), уплачивал налоги (задолженность отсутствовала), имел штат сотрудников <3>. В результате в удовлетворении требований АСВ было отказано.
Корреспонденция счетов: Как отражается в учете исправление ошибки прошлого 2024 г., выявленной до даты подписания бухгалтерской отчетности за 2024 г.? Ошибка связана с неотражением списания товарно-материальных ценностей...
(Консультация эксперта, 2025)Фактическая себестоимость канцелярских товаров, используемых для управленческих нужд, включается в состав расходов по обычным видам деятельности в качестве управленческого расхода по мере их отпуска (выдачи со склада) (п. п. 5, 7 Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н) <*>.
(Консультация эксперта, 2025)Фактическая себестоимость канцелярских товаров, используемых для управленческих нужд, включается в состав расходов по обычным видам деятельности в качестве управленческого расхода по мере их отпуска (выдачи со склада) (п. п. 5, 7 Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н) <*>.
Вопрос: Вправе ли налогоплательщик на АУСН выдавать деньги под отчет в наличной форме? Если да, то как оформить выдачу?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2023)Согласно Методическим рекомендациям по разделению безналичных операций по счетам налогоплательщиков, применяющих специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения", на учитываемые и неучитываемые при определении объекта налогообложения (далее - Методические рекомендации) выдача работнику подотчетных средств по общему правилу не учитывается при определении налоговой базы. Под подотчетными средствами понимаются любые средства, передаваемые работнику и требующие составления авансового отчета, в частности, это могут быть средства, выдаваемые работнику в связи с командировкой (суточные, деньги на проезд и т.д.), под хозяйственные нужды налогоплательщика (например, закупка работником от своего имени канцелярской бумаги) или представительские расходы (работник оплачивает деловой обед с клиентом).
(Консультация эксперта, Минфин России, 2023)Согласно Методическим рекомендациям по разделению безналичных операций по счетам налогоплательщиков, применяющих специальный налоговый режим "Автоматизированная упрощенная система налогообложения", на учитываемые и неучитываемые при определении объекта налогообложения (далее - Методические рекомендации) выдача работнику подотчетных средств по общему правилу не учитывается при определении налоговой базы. Под подотчетными средствами понимаются любые средства, передаваемые работнику и требующие составления авансового отчета, в частности, это могут быть средства, выдаваемые работнику в связи с командировкой (суточные, деньги на проезд и т.д.), под хозяйственные нужды налогоплательщика (например, закупка работником от своего имени канцелярской бумаги) или представительские расходы (работник оплачивает деловой обед с клиентом).
"Заработная плата"
(25-е издание, переработанное и дополненное)
(Воробьева Е.В.)
("АйСи Групп", 2024)- при получении денежных средств на хозяйственные (представительские и пр.) расходы работник, в должностные обязанности которого входит обеспечение работников офиса канцелярскими товарами (организация мероприятия и пр.), может сам определить требуемую сумму, приведя ее расчет в заявлении.
(25-е издание, переработанное и дополненное)
(Воробьева Е.В.)
("АйСи Групп", 2024)- при получении денежных средств на хозяйственные (представительские и пр.) расходы работник, в должностные обязанности которого входит обеспечение работников офиса канцелярскими товарами (организация мероприятия и пр.), может сам определить требуемую сумму, приведя ее расчет в заявлении.
Вопрос: Нужно ли выписывать УПД ИП на ПСН при розничной торговле канцтоварами по просьбе контрагента?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Нужно ли выписывать УПД ИП на ПСН при розничной торговле канцтоварами по просьбе контрагента?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Нужно ли выписывать УПД ИП на ПСН при розничной торговле канцтоварами по просьбе контрагента?