Внутришкольный учет
Подборка наиболее важных документов по запросу Внутришкольный учет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
(постатейный)
(Грибанов Е.В., Помогалова Ю.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Во многих школах существуют локальные нормативные акты в виде положений о постановке учащихся на внутришкольный учет <40>, в которых перечисляются основания для постановки на него обучающихся в конкретной организации.
(постатейный)
(Грибанов Е.В., Помогалова Ю.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Во многих школах существуют локальные нормативные акты в виде положений о постановке учащихся на внутришкольный учет <40>, в которых перечисляются основания для постановки на него обучающихся в конкретной организации.
Статья: О некоторых аспектах объявления сотрудниками полиции официального предостережения
(Вальков А.П., Кочеров Ю.Н., Сотников С.С.)
("Российский следователь", 2021, N 8)- за отсутствие в вверенном учреждении надлежащей работы внутришкольного учета по своевременному выявлению трудных подростков и профилактической работе с ними (осуществляя комплекс мер, начиная с постановки на внутришкольный учет, продолжая посещением семей и профилактической работой с родителями или законными представителями);
(Вальков А.П., Кочеров Ю.Н., Сотников С.С.)
("Российский следователь", 2021, N 8)- за отсутствие в вверенном учреждении надлежащей работы внутришкольного учета по своевременному выявлению трудных подростков и профилактической работе с ними (осуществляя комплекс мер, начиная с постановки на внутришкольный учет, продолжая посещением семей и профилактической работой с родителями или законными представителями);
Нормативные акты
<Письмо> Минтруда России от 01.03.2023 N 26-2/10/В-2718
<О направлении Методических рекомендаций по организации социального сопровождения семей с детьми>ставят на внутришкольный учет учащихся и родителей (иных законных представителей), не исполняющих своих родительских обязанностей по воспитанию детей.
<О направлении Методических рекомендаций по организации социального сопровождения семей с детьми>ставят на внутришкольный учет учащихся и родителей (иных законных представителей), не исполняющих своих родительских обязанностей по воспитанию детей.
<Письмо> Минпросвещения России от 28.02.2025 N ОК-635/03
"О направлении информации"
(вместе с "Методическими рекомендациями по формированию и развитию управляющих советов в образовательных организациях Российской Федерации (Новая редакция)")Согласовывает решение о постановке обучающихся на профилактический внутришкольный учет и снятия обучающихся с данного учета.
"О направлении информации"
(вместе с "Методическими рекомендациями по формированию и развитию управляющих советов в образовательных организациях Российской Федерации (Новая редакция)")Согласовывает решение о постановке обучающихся на профилактический внутришкольный учет и снятия обучающихся с данного учета.
Статья: Клинико-психологический аспект патогенеза и коррекции аномального поведения в подростковом возрасте
(Дюжева Е.В., Полякова Я.Н.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2025, N 3)Согласно опросам родителей, самих школьников у большинства учащихся наблюдались разнообразные отклонения в поведении. Отмечены некоторые особенности девиаций в поведении в зависимости от заболевания. Так, у страдающих эпилепсией нередко без видимых причин наступали изменения настроения, возникала повышенная взрывчатость, склонность к дракам. Конфликтность приводила к осложнению отношений с учителями, сверстниками. У половины этой категории больных в процессе обучения в школе нарастали черты замкнутости и агрессивности. Несколько подростков-мальчиков отличались особой жесткостью, неадекватно бурной реакцией на мелкие школьные неудачи, конфликты. Трое стояли на учете в инспекции по делам несовершеннолетних. Учителя в редких случаях были осведомлены о действительном положении здоровья у этих учащихся и прибегали к обычным педагогическим методам воздействия без учета их психического состояния.
(Дюжева Е.В., Полякова Я.Н.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2025, N 3)Согласно опросам родителей, самих школьников у большинства учащихся наблюдались разнообразные отклонения в поведении. Отмечены некоторые особенности девиаций в поведении в зависимости от заболевания. Так, у страдающих эпилепсией нередко без видимых причин наступали изменения настроения, возникала повышенная взрывчатость, склонность к дракам. Конфликтность приводила к осложнению отношений с учителями, сверстниками. У половины этой категории больных в процессе обучения в школе нарастали черты замкнутости и агрессивности. Несколько подростков-мальчиков отличались особой жесткостью, неадекватно бурной реакцией на мелкие школьные неудачи, конфликты. Трое стояли на учете в инспекции по делам несовершеннолетних. Учителя в редких случаях были осведомлены о действительном положении здоровья у этих учащихся и прибегали к обычным педагогическим методам воздействия без учета их психического состояния.
Ситуация: Каким образом организован образовательный процесс при получении общего образования?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)На всех уровнях школьного образования система оценивания включает различные формы оценки, которые можно условно разделить на две большие группы - внутреннее (внутришкольное) оценивание и внешнее оценивание.
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)На всех уровнях школьного образования система оценивания включает различные формы оценки, которые можно условно разделить на две большие группы - внутреннее (внутришкольное) оценивание и внешнее оценивание.