Внебюджетное финансирование
Подборка наиболее важных документов по запросу Внебюджетное финансирование (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 19 "Мероприятия по сохранению лесов и по лесоустройству" ЛК РФ"Таким образом, суды верно указали, что источниками финансирования выполнения работ и оказания услуг по лесоустройству в зависимости от их вида могут быть, соответственно, федеральный бюджет в виде субвенций, бюджеты субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, внебюджетные источники финансирования, а также отдельные лесопользователи на лесных участках, переданных им в аренду или постоянное (бессрочное) пользование."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налогообложение научно-исследовательской деятельности (часть 1)
(Савицкий А.И.)
("Налоги" (журнал), 2020, N 6)Размер бюджетных ассигнований
(Савицкий А.И.)
("Налоги" (журнал), 2020, N 6)Размер бюджетных ассигнований
"Земельный участок: как грамотно распорядиться"
(выпуск 11)
(Жмурко С.Е.)
("Редакция "Российской газеты", 2021)§ 1. Бюджетное и внебюджетное финансирование
(выпуск 11)
(Жмурко С.Е.)
("Редакция "Российской газеты", 2021)§ 1. Бюджетное и внебюджетное финансирование
Нормативные акты
Статья: Принципы организации и осуществления внутреннего финансового контроля государственных (муниципальных) учреждений
(Ендовицкий Д.А., Пожидаева Т.А., Спиридонова Н.Э.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 9)Предмет. Необходимость в построении эффективной системы внутреннего финансового контроля в государственных (муниципальных) учреждениях для обеспечения целевого и рационального использования средств, поступающих из бюджетных и внебюджетных источников финансирования, обусловливает потребность в разработке новых подходов к вопросам его теории, организации и методики. Среди дискуссионных вопросов можно выделить проблемы, связанные с определением принципов внутреннего финансового контроля государственных (муниципальных) учреждений как базовых положений его осуществления и организации.
(Ендовицкий Д.А., Пожидаева Т.А., Спиридонова Н.Э.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 9)Предмет. Необходимость в построении эффективной системы внутреннего финансового контроля в государственных (муниципальных) учреждениях для обеспечения целевого и рационального использования средств, поступающих из бюджетных и внебюджетных источников финансирования, обусловливает потребность в разработке новых подходов к вопросам его теории, организации и методики. Среди дискуссионных вопросов можно выделить проблемы, связанные с определением принципов внутреннего финансового контроля государственных (муниципальных) учреждений как базовых положений его осуществления и организации.
"Публично-правовые компании в России: проблемы правового статуса: монография"
(Зайцева Ю.А.)
("Юстицинформ", 2024)В настоящее время учреждено шесть публично-правовых компаний, которые действуют в областях размещения объектов военной инфраструктуры и их технического перевооружения; ресурсосбережения; предотвращения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду; предоставления государственных услуг в сферах регистрации прав на недвижимость, геодезии и картографии; реализации государственной жилищной политики и защиты интересов граждан - участников долевого строительства; выполнения функций государственного заказчика и застройщика при строительстве объектов недвижимости государственной собственности; обеспечения внебюджетного финансирования спорта в России. При этом очевидна тенденция, предполагающая дальнейшее увеличение числа публично-правовых компаний и расширение сфер их деятельности. Государство постепенно отказывается от традиционно используемых им форм юридических лиц - учреждений, унитарных предприятий, государственных корпораций, фондов, делая приоритетом своего опосредованного участия в гражданском обороте создание юридических лиц в форме публично-правовых компаний.
(Зайцева Ю.А.)
("Юстицинформ", 2024)В настоящее время учреждено шесть публично-правовых компаний, которые действуют в областях размещения объектов военной инфраструктуры и их технического перевооружения; ресурсосбережения; предотвращения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду; предоставления государственных услуг в сферах регистрации прав на недвижимость, геодезии и картографии; реализации государственной жилищной политики и защиты интересов граждан - участников долевого строительства; выполнения функций государственного заказчика и застройщика при строительстве объектов недвижимости государственной собственности; обеспечения внебюджетного финансирования спорта в России. При этом очевидна тенденция, предполагающая дальнейшее увеличение числа публично-правовых компаний и расширение сфер их деятельности. Государство постепенно отказывается от традиционно используемых им форм юридических лиц - учреждений, унитарных предприятий, государственных корпораций, фондов, делая приоритетом своего опосредованного участия в гражданском обороте создание юридических лиц в форме публично-правовых компаний.
Ситуация: Как зарегистрировать право хозяйственного ведения на недвижимость
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)<2> В случае когда объект недвижимости построен по заключенному до 01.01.2011 договору на строительство или реконструкцию, который предусматривает привлечение внебюджетных источников финансирования и последующее распределение площади объекта между сторонами договора, следует представить также подлинник и копию документа, подтверждающего исполнение сторонами принятых обязательств (ч. 2 ст. 70 Закона о госрегистрации недвижимости).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)<2> В случае когда объект недвижимости построен по заключенному до 01.01.2011 договору на строительство или реконструкцию, который предусматривает привлечение внебюджетных источников финансирования и последующее распределение площади объекта между сторонами договора, следует представить также подлинник и копию документа, подтверждающего исполнение сторонами принятых обязательств (ч. 2 ст. 70 Закона о госрегистрации недвижимости).
Готовое решение: Что такое комплексные кадастровые работы и как они выполняются
(КонсультантПлюс, 2025)При внебюджетном финансировании комплексные кадастровые работы могут выполняться независимо от кадастрового деления в границах территории, если (ч. 1 ст. 42.11 Закона о кадастровой деятельности):
(КонсультантПлюс, 2025)При внебюджетном финансировании комплексные кадастровые работы могут выполняться независимо от кадастрового деления в границах территории, если (ч. 1 ст. 42.11 Закона о кадастровой деятельности):
Готовое решение: Как отражать средства целевого финансирования в бухгалтерском учете
(КонсультантПлюс, 2025)По счету 86 отражают поступление и использование целевого финансирования. Наиболее распространенным видом целевого финансирования для коммерческих организаций являются субсидии из бюджетов (в том числе бюджетов внебюджетных фондов) на финансирование текущих и капитальных расходов.
(КонсультантПлюс, 2025)По счету 86 отражают поступление и использование целевого финансирования. Наиболее распространенным видом целевого финансирования для коммерческих организаций являются субсидии из бюджетов (в том числе бюджетов внебюджетных фондов) на финансирование текущих и капитальных расходов.
Готовое решение: Как заполнить и представить форму N П-2 (инвест)
(КонсультантПлюс, 2025)в графах 3 - 12 детализируйте привлеченные средства по видам источников: кредиты банков, заемные средства других организаций, бюджетное финансирование, средства внебюджетных фондов, прочее финансирование. Выделите данные об иностранных инвестициях и данные по видам бюджетов, предоставивших средства. К прочим привлеченным средствам отнесите средства, полученные безвозмездно от вышестоящих организаций, средства от выпуска корпоративных облигаций и эмиссии акций, средства граждан и юрлиц, привлеченные для долевого строительства, и т.п.
(КонсультантПлюс, 2025)в графах 3 - 12 детализируйте привлеченные средства по видам источников: кредиты банков, заемные средства других организаций, бюджетное финансирование, средства внебюджетных фондов, прочее финансирование. Выделите данные об иностранных инвестициях и данные по видам бюджетов, предоставивших средства. К прочим привлеченным средствам отнесите средства, полученные безвозмездно от вышестоящих организаций, средства от выпуска корпоративных облигаций и эмиссии акций, средства граждан и юрлиц, привлеченные для долевого строительства, и т.п.
"Современное гражданское и семейное право: перспективы развития доктрины, законодательства и правоприменительной практики: монография"
(отв. ред. Е.В. Вавилин, О.М. Родионова)
("Статут", 2024)Организации внебюджетного финансирования - частные медицинские организации являются участниками информационного взаимодействия в формате ЕСИА только как заявители. Частные медицинские организации передают в публичные медицинские информационные системы информацию о нетрудоспособности пациента. Впоследствии эта информация направляется операторами публичных медицинских информационных систем в ЕСИА. По нашему мнению, для организации и осуществления электронного документооборота внутри коммерческой медицинской организации ЕСИА неприменима. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, осуществляемое сотрудниками частной медицинской организации, не может быть подписано с помощью простой электронной подписи, созданной с помощью ресурсов ЕСИА. По этой причине условие Договора об оказании медицинских услуг с помощью сервиса "Телемедицина" <2>, предусматривающее применение простой электронной подписи с идентификацией и аутентификацией в ЕСИА, является недействительным (ст. 168 ГК РФ) как противоречащее закону. При отсутствии легально применимой электронной подписи волю пациента на совершение медицинского вмешательства невозможно признать выраженной, а согласие на медицинское вмешательство как одностороннюю сделку - состоявшимся (ст. 153 ГК РФ).
(отв. ред. Е.В. Вавилин, О.М. Родионова)
("Статут", 2024)Организации внебюджетного финансирования - частные медицинские организации являются участниками информационного взаимодействия в формате ЕСИА только как заявители. Частные медицинские организации передают в публичные медицинские информационные системы информацию о нетрудоспособности пациента. Впоследствии эта информация направляется операторами публичных медицинских информационных систем в ЕСИА. По нашему мнению, для организации и осуществления электронного документооборота внутри коммерческой медицинской организации ЕСИА неприменима. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, осуществляемое сотрудниками частной медицинской организации, не может быть подписано с помощью простой электронной подписи, созданной с помощью ресурсов ЕСИА. По этой причине условие Договора об оказании медицинских услуг с помощью сервиса "Телемедицина" <2>, предусматривающее применение простой электронной подписи с идентификацией и аутентификацией в ЕСИА, является недействительным (ст. 168 ГК РФ) как противоречащее закону. При отсутствии легально применимой электронной подписи волю пациента на совершение медицинского вмешательства невозможно признать выраженной, а согласие на медицинское вмешательство как одностороннюю сделку - состоявшимся (ст. 153 ГК РФ).