Витрина прямых закупок



Подборка наиболее важных документов по запросу Витрина прямых закупок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Рекламные расходы: классификация в бухгалтерском и налоговом учете
(Аношина И., Потемкина Л.)
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2011, N 45)
Хотелось бы отметить, что для продвижения своего товара, проведения рекламно-информационных мероприятий (РИМ) торговые компании нередко заключают рамочные агентские договоры с крупными рекламными агентствами, которые, в свою очередь, привлекают для выполнения отдельных задач другие агентства. Эти сторонние организации приобретают оборудование, материалы, оформляют стенды на выставках, витрины магазинов и салонов, закупают в фотобанках фотографии для рекламы в печати, каталогах, брошюрах, Интернете, привлекают агентства для создания роликов, клипов, проводят РИМ в разных городах и регионах России.
Вопрос: Торговая организация украшает к Новому году витрины магазина, торговые залы и офисные помещения. Можно ли списать данные затраты в уменьшение облагаемой базы по налогу на прибыль?
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2009, N 1)
Ответ: Практически каждая компания перед новогодними праздниками стремится празднично оформить свою торговую точку. Это может быть ее собственное стремление как-то выделиться в дни массовых походов населения по магазинам или "настоятельная рекомендация" местных властей украсить витрины к новогодним праздникам. Для этого закупаются елочные игрушки, мишура, гирлянды, фигурки Деда Мороза и Снегурочки и т.д. Списание затрат на их покупку зависит от того, где именно развесили украшения: в витринах, торговых залах или внутренних помещениях организации.
показать больше документов

Нормативные акты

Решение Рязанского УФАС России от 28.02.2023 по делу N 062/10/99-64/2023
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.
26 января 2023 года по средством использования "Витрины прямых закупок Рязанской области" Заказчиком сформированы запросы предложений на оказание услуг по защите от актов незаконного вмешательства объекта транспортной инфраструктуры в количестве 25 штук. По истечению срока приема предложений через "Ветрину" предложения на оказание услуг отсутствовали, в связи с чем Контракты по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о ФКС по результатам данных запросов предложений заключены не были.
Заключение Палаты по патентным спорам от 30.01.2025
(Приложение к решению Роспатента от 18.03.2025 по заявке N 2023748389/33)
<Об отказе в государственной регистрации товарного знака>
На основании изложенных доводов, заявитель просит удовлетворить возражение, отменить решение Роспатента от 13.02.2024 и зарегистрировать товарный знак по заявке N 2023748389 в отношении уточненного перечня услуг 35 класса МКТУ "демонстрация товаров; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок; продвижение продаж для третьих лиц; прокат торговых стендов, прокат торговых стоек; прокат торговых автоматов; реклама; реклама интерактивная в компьютерной сети; реклама наружная; реклама телевизионная; реклама почтой; макетирование рекламы; маркетинг; обновление рекламных материалов; разработка рекламных концепций; оформление витрин; индексация сайта в поисковых системах в коммерческих или рекламных целях; презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; проведение аукционов; продвижение товаров и услуг через спонсорство спортивных мероприятий; прокат рекламного времени в средствах массовой информации; прокат рекламных материалов; прокат рекламных щитов; публикация рекламных текстов; радиореклама; расклейка афиш; распространение образцов; распространение рекламных материалов; рассылка рекламных материалов прямая почтовая; реклама с оплатой за клик; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами]".
показать больше документов