Витрина прямых закупок
Подборка наиболее важных документов по запросу Витрина прямых закупок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Рекламные расходы: классификация в бухгалтерском и налоговом учете
(Аношина И., Потемкина Л.)
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2011, N 45)Хотелось бы отметить, что для продвижения своего товара, проведения рекламно-информационных мероприятий (РИМ) торговые компании нередко заключают рамочные агентские договоры с крупными рекламными агентствами, которые, в свою очередь, привлекают для выполнения отдельных задач другие агентства. Эти сторонние организации приобретают оборудование, материалы, оформляют стенды на выставках, витрины магазинов и салонов, закупают в фотобанках фотографии для рекламы в печати, каталогах, брошюрах, Интернете, привлекают агентства для создания роликов, клипов, проводят РИМ в разных городах и регионах России.
(Аношина И., Потемкина Л.)
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2011, N 45)Хотелось бы отметить, что для продвижения своего товара, проведения рекламно-информационных мероприятий (РИМ) торговые компании нередко заключают рамочные агентские договоры с крупными рекламными агентствами, которые, в свою очередь, привлекают для выполнения отдельных задач другие агентства. Эти сторонние организации приобретают оборудование, материалы, оформляют стенды на выставках, витрины магазинов и салонов, закупают в фотобанках фотографии для рекламы в печати, каталогах, брошюрах, Интернете, привлекают агентства для создания роликов, клипов, проводят РИМ в разных городах и регионах России.
Вопрос: Торговая организация украшает к Новому году витрины магазина, торговые залы и офисные помещения. Можно ли списать данные затраты в уменьшение облагаемой базы по налогу на прибыль?
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2009, N 1)Ответ: Практически каждая компания перед новогодними праздниками стремится празднично оформить свою торговую точку. Это может быть ее собственное стремление как-то выделиться в дни массовых походов населения по магазинам или "настоятельная рекомендация" местных властей украсить витрины к новогодним праздникам. Для этого закупаются елочные игрушки, мишура, гирлянды, фигурки Деда Мороза и Снегурочки и т.д. Списание затрат на их покупку зависит от того, где именно развесили украшения: в витринах, торговых залах или внутренних помещениях организации.
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2009, N 1)Ответ: Практически каждая компания перед новогодними праздниками стремится празднично оформить свою торговую точку. Это может быть ее собственное стремление как-то выделиться в дни массовых походов населения по магазинам или "настоятельная рекомендация" местных властей украсить витрины к новогодним праздникам. Для этого закупаются елочные игрушки, мишура, гирлянды, фигурки Деда Мороза и Снегурочки и т.д. Списание затрат на их покупку зависит от того, где именно развесили украшения: в витринах, торговых залах или внутренних помещениях организации.
Нормативные акты
Решение Рязанского УФАС России от 28.02.2023 по делу N 062/10/99-64/2023
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.26 января 2023 года по средством использования "Витрины прямых закупок Рязанской области" Заказчиком сформированы запросы предложений на оказание услуг по защите от актов незаконного вмешательства объекта транспортной инфраструктуры в количестве 25 штук. По истечению срока приема предложений через "Ветрину" предложения на оказание услуг отсутствовали, в связи с чем Контракты по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о ФКС по результатам данных запросов предложений заключены не были.
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.26 января 2023 года по средством использования "Витрины прямых закупок Рязанской области" Заказчиком сформированы запросы предложений на оказание услуг по защите от актов незаконного вмешательства объекта транспортной инфраструктуры в количестве 25 штук. По истечению срока приема предложений через "Ветрину" предложения на оказание услуг отсутствовали, в связи с чем Контракты по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о ФКС по результатам данных запросов предложений заключены не были.
Заключение Палаты по патентным спорам от 30.01.2025
(Приложение к решению Роспатента от 18.03.2025 по заявке N 2023748389/33)
<Об отказе в государственной регистрации товарного знака>На основании изложенных доводов, заявитель просит удовлетворить возражение, отменить решение Роспатента от 13.02.2024 и зарегистрировать товарный знак по заявке N 2023748389 в отношении уточненного перечня услуг 35 класса МКТУ "демонстрация товаров; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок; продвижение продаж для третьих лиц; прокат торговых стендов, прокат торговых стоек; прокат торговых автоматов; реклама; реклама интерактивная в компьютерной сети; реклама наружная; реклама телевизионная; реклама почтой; макетирование рекламы; маркетинг; обновление рекламных материалов; разработка рекламных концепций; оформление витрин; индексация сайта в поисковых системах в коммерческих или рекламных целях; презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; проведение аукционов; продвижение товаров и услуг через спонсорство спортивных мероприятий; прокат рекламного времени в средствах массовой информации; прокат рекламных материалов; прокат рекламных щитов; публикация рекламных текстов; радиореклама; расклейка афиш; распространение образцов; распространение рекламных материалов; рассылка рекламных материалов прямая почтовая; реклама с оплатой за клик; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами]".
(Приложение к решению Роспатента от 18.03.2025 по заявке N 2023748389/33)
<Об отказе в государственной регистрации товарного знака>На основании изложенных доводов, заявитель просит удовлетворить возражение, отменить решение Роспатента от 13.02.2024 и зарегистрировать товарный знак по заявке N 2023748389 в отношении уточненного перечня услуг 35 класса МКТУ "демонстрация товаров; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок; продвижение продаж для третьих лиц; прокат торговых стендов, прокат торговых стоек; прокат торговых автоматов; реклама; реклама интерактивная в компьютерной сети; реклама наружная; реклама телевизионная; реклама почтой; макетирование рекламы; маркетинг; обновление рекламных материалов; разработка рекламных концепций; оформление витрин; индексация сайта в поисковых системах в коммерческих или рекламных целях; презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; проведение аукционов; продвижение товаров и услуг через спонсорство спортивных мероприятий; прокат рекламного времени в средствах массовой информации; прокат рекламных материалов; прокат рекламных щитов; публикация рекламных текстов; радиореклама; расклейка афиш; распространение образцов; распространение рекламных материалов; рассылка рекламных материалов прямая почтовая; реклама с оплатой за клик; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами]".