Виды расходов в казенном учреждении



Подборка наиболее важных документов по запросу Виды расходов в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Бюджетная смета казенного учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)
Казенное учреждение не обязано изменять бюджетную смету, если использовало указанные в расчете средства на другие цели, но в пределах того же вида расхода КБК и наименования показателя
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как рассчитать совокупный годовой объем закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)
Для расчета СГОЗ федерального казенного учреждения складываются суммы, указанные в приведенной ниже таблице по кодам видов расходов 244, 242 и 247. СГОЗ составит 13 760 627,00 руб.
Вопрос: О применении НПА и разъяснений Минфина России, регулирующих применение бюджетной классификации при отражении расходов на внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
(Письмо Минфина России от 27.03.2025 N 02-05-10/30413)
Вместе с тем считаем необходимым разъяснить, что Порядок N 85н применялся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а в отношении классификации расходов бюджетов, составной частью которой являются виды расходов, применялся государственными (муниципальными) органами и подведомственными им казенными учреждениями, а также государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями при отражении расходов, осуществляемых данными организациями в целях обеспечения выполнения возложенных на них функций.
показать больше документов

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 24.05.2022 N 82н
(ред. от 10.06.2025)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 N 69085)
- элементам подгрупп видов расходов 110 "Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений", 120 "Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов", 130 "Расходы на выплаты персоналу в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны" и 140 "Расходы на выплаты персоналу государственных внебюджетных фондов", производятся, соответственно, по элементам 119 "Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений", 129 "Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов", 139 "Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда (денежное содержание) гражданских лиц" и 149 "Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам государственных внебюджетных фондов";
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2, 3 (2024)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.11.2024)
При разрешении вопросов об отсрочке или о рассрочке уплаты государственной пошлины по требованиям, предъявляемым арбитражными управляющими в интересах кредиторов, суду следует принимать во внимание необходимость выполнения арбитражными управляющими возложенных на них обязанностей в пределах сроков процедур банкротства, имущественное состояние конкурсной массы на день предъявления требования, наличие у арбитражного управляющего фактической возможности осуществить уплату государственной пошлины. Кроме того, суду необходимо учитывать, что арбитражный управляющий вправе поставить на собрании кредиторов вопрос о финансировании соответствующих расходов, имея в виду, что такие расходы вызваны ведением общего дела в интересах самих кредиторов.
показать больше документов