Вид расходов 465
Подборка наиболее важных документов по запросу Вид расходов 465 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Корреспонденция счетов: Как отразить в бюджетном учете федерального государственного органа власти (главного распорядителя бюджетных средств), осуществляющего в отношении федерального государственного автономного учреждения функции и полномочия учредителя, предоставление федеральному государственному автономному учреждению субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности?..
(Консультация эксперта, 2025)Расходы на предоставление субсидий федеральному государственному автономному учреждению на осуществление капвложений отражаются по виду расходов 465 "Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности автономным учреждениям" и статье 530 "Увеличение стоимости акций и иных финансовых инструментов" КОСГУ (Порядок N 82н, Порядок N 209н).
(Консультация эксперта, 2025)Расходы на предоставление субсидий федеральному государственному автономному учреждению на осуществление капвложений отражаются по виду расходов 465 "Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности автономным учреждениям" и статье 530 "Увеличение стоимости акций и иных финансовых инструментов" КОСГУ (Порядок N 82н, Порядок N 209н).
Статья: О применимости Законов N 44-ФЗ и 223-ФЗ при осуществлении закупки капитального ремонта автономным учреждением
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 1)Кроме того, в соответствии с п. 48.4.5.5 Приказа Минфина России от 06.06.2019 N 85н "по элементу вида расходов 465 "Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности автономным учреждениям" отражаются расходы бюджетов бюджетной системы РФ на предоставление государственным (муниципальным) автономным учреждениям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (строительства, реконструкции, в т.ч. с элементами реставрации, технического перевооружения) государственной (муниципальной) собственности". А субсидии из бюджета на иные цели имеют код субсидии 622 в соответствии с Приказом Минфина России от 06.06.2019 N 85н.
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 1)Кроме того, в соответствии с п. 48.4.5.5 Приказа Минфина России от 06.06.2019 N 85н "по элементу вида расходов 465 "Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности автономным учреждениям" отражаются расходы бюджетов бюджетной системы РФ на предоставление государственным (муниципальным) автономным учреждениям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (строительства, реконструкции, в т.ч. с элементами реставрации, технического перевооружения) государственной (муниципальной) собственности". А субсидии из бюджета на иные цели имеют код субсидии 622 в соответствии с Приказом Минфина России от 06.06.2019 N 85н.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 24.05.2022 N 82н
(ред. от 10.06.2025)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 N 69085)53.4.5.5. По элементу вида расходов "465 Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности автономным учреждениям" отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на предоставление государственным (муниципальным) автономным учреждениям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) государственной (муниципальной) собственности.
(ред. от 10.06.2025)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 N 69085)53.4.5.5. По элементу вида расходов "465 Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности автономным учреждениям" отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на предоставление государственным (муниципальным) автономным учреждениям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) государственной (муниципальной) собственности.
<Письмо> Минфина России от 27.08.2024 N 06-02-05/80986
<О направлении актуализированной справочной таблицы по форме 0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации" вместе с порядком заполнения>58. По коду строки 12560 отражаются расходы на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, осуществляемые по видам расходов 461, 462, 464, 465.
<О направлении актуализированной справочной таблицы по форме 0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации" вместе с порядком заполнения>58. По коду строки 12560 отражаются расходы на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, осуществляемые по видам расходов 461, 462, 464, 465.
Готовое решение: Какие расходы отражаются по группе видов расходов (КВР) 400 "Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности"
(КонсультантПлюс, 2025)Подгруппа видов расходов 460 детализирована элементами видов расходов 461, 462, 463, 464, 465, 466 (п. п. 53.4.5.1 - 53.4.5.6 Порядка N 82н).
(КонсультантПлюс, 2025)Подгруппа видов расходов 460 детализирована элементами видов расходов 461, 462, 463, 464, 465, 466 (п. п. 53.4.5.1 - 53.4.5.6 Порядка N 82н).
Статья: Молодежная политика. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Заиченко А., Мартынюк И., Климова Н., Яковлева Т., Лошкин А., Волков А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 2)Вместе с тем по результатам контрольного мероприятия КСП отметила необходимость актуализации нормативно-правовой базы Мурманской области, действующей в сферах молодежной политики и добровольчества (волонтерства). Так, очевидна была необходимость внесения изменений в Порядок финансирования мероприятий в сфере реализации государственной молодежной политики <1> в части финансирования расходов при осуществлении государственных функций в сфере добровольчества (волонтерства), нормирования (ограничения) отдельных видов расходов. Недостатки нормативно-правового регулирования финансового обеспечения мероприятий, в том числе проводимых с участием VIP-персон, приводили к расходованию средств областного бюджета без соблюдения принципа эффективности, установленного статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(Заиченко А., Мартынюк И., Климова Н., Яковлева Т., Лошкин А., Волков А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 2)Вместе с тем по результатам контрольного мероприятия КСП отметила необходимость актуализации нормативно-правовой базы Мурманской области, действующей в сферах молодежной политики и добровольчества (волонтерства). Так, очевидна была необходимость внесения изменений в Порядок финансирования мероприятий в сфере реализации государственной молодежной политики <1> в части финансирования расходов при осуществлении государственных функций в сфере добровольчества (волонтерства), нормирования (ограничения) отдельных видов расходов. Недостатки нормативно-правового регулирования финансового обеспечения мероприятий, в том числе проводимых с участием VIP-персон, приводили к расходованию средств областного бюджета без соблюдения принципа эффективности, установленного статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации.