Ветеран труда Рязанской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Ветеран труда Рязанской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Конституционного Суда РФ от 29.01.2019 N 125-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Болявиной Надежды Николаевны на нарушение ее конституционных прав положением Закона Рязанской области "О внесении изменений в статью 2 Закона Рязанской области "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" на территории Рязанской области"КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Болявиной Надежды Николаевны на нарушение ее конституционных прав положением Закона Рязанской области "О внесении изменений в статью 2 Закона Рязанской области "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" на территории Рязанской области"КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание, дополненное)
(под ред. В.И. Шкатуллы)
("Юстицинформ", 2006)Закон Рязанской области от 24 декабря 2003 г. N 107-ОЗ "О признании утратившим силу Закона Рязанской области "О наделении органов местного самоуправления в Рязанской области государственными полномочиями органа исполнительной власти Рязанской области по присвоению звания "Ветеран труда" (принят Постановлением Рязанской областной Думы от 17 декабря 2003 г.);
(постатейный)
(2-е издание, дополненное)
(под ред. В.И. Шкатуллы)
("Юстицинформ", 2006)Закон Рязанской области от 24 декабря 2003 г. N 107-ОЗ "О признании утратившим силу Закона Рязанской области "О наделении органов местного самоуправления в Рязанской области государственными полномочиями органа исполнительной власти Рязанской области по присвоению звания "Ветеран труда" (принят Постановлением Рязанской областной Думы от 17 декабря 2003 г.);
Вопрос: Трудовой стаж 35 лет. В данный момент работаю, хотя получаю пенсию. Могу ли я получить статус ветерана труда?
("Юрист спешит на помощь", 2014, N 5)Ответ: В соответствии с п. 4 ст. 7 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" порядок и условия присвоения звания "Ветеран труда" определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ. В соответствии со ст. 1 Закона Рязанской области от 03.11.2009 N 139-оз "О ветеранах труда Рязанской области" звание "Ветеран труда Рязанской области" присваивается лицам, имеющим страховой стаж не менее 45 лет для мужчин и 40 лет для женщин, при условии, что не менее половины указанного страхового стажа приходится на период работы и (или) иной деятельности на территории Рязанской области. Таким образом, в настоящее время получить статус ветерана труда Вы не можете.
("Юрист спешит на помощь", 2014, N 5)Ответ: В соответствии с п. 4 ст. 7 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" порядок и условия присвоения звания "Ветеран труда" определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ. В соответствии со ст. 1 Закона Рязанской области от 03.11.2009 N 139-оз "О ветеранах труда Рязанской области" звание "Ветеран труда Рязанской области" присваивается лицам, имеющим страховой стаж не менее 45 лет для мужчин и 40 лет для женщин, при условии, что не менее половины указанного страхового стажа приходится на период работы и (или) иной деятельности на территории Рязанской области. Таким образом, в настоящее время получить статус ветерана труда Вы не можете.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 30.01.2003 N 118
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ФОМИНУ Александру Игнатьевну - члена президиума Михайловского районного совета ветеранов войны и труда Рязанской области
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ФОМИНУ Александру Игнатьевну - члена президиума Михайловского районного совета ветеранов войны и труда Рязанской области
Указ Президента РФ от 27.04.2001 N 504
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"РОГАЧЕВА Ивана Михайловича - председателя первичной организации Павловского сельского округа Новодеревенского районного совета ветеранов войны, труда и вооруженных сил Рязанской области
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"РОГАЧЕВА Ивана Михайловича - председателя первичной организации Павловского сельского округа Новодеревенского районного совета ветеранов войны, труда и вооруженных сил Рязанской области
"Комментарий к Закону "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"
(постатейный)
(Бутовецкий А.И., Ковалева Е.Л.)
("Проспект", 2017)<1> См., например: Закон Волгоградской области от 3 марта 2005 г. N 1016-ОД "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Волгоградской области" // Волгоградская правда. 2005. N 42; Закон Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2004 г. N 57-РЗ "О государственной социальной поддержке отдельных категорий граждан в Кабардино-Балкарской Республике" // Кабардино-Балкарская правда. 2004. N 320 - 321; Закон Республики Мордовия от 28 декабря 2004 г. N 102-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" // Известия Мордовии. 2004. N 198-21; Закон Псковской области от 11 января 2005 г. N 401-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Псковской области" // Псковская правда. 2005. N 7; Закон Оренбургской области от 2 ноября 2004 г. N 1523/254-III-ОЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда и лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной Войны" // Южный Урал. 2004. N 213. С. 4; Закон Республики Ингушетии от 31 декабря 2004 г. N 38-рз "О социальной поддержке ветеранов труда и лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной Войны с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года"; Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. N 43 "О социальной поддержке тружеников тыла военных лет и ветеранов труда" // СЗ ЧР. N 11. Ст. 690.
(постатейный)
(Бутовецкий А.И., Ковалева Е.Л.)
("Проспект", 2017)<1> См., например: Закон Волгоградской области от 3 марта 2005 г. N 1016-ОД "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Волгоградской области" // Волгоградская правда. 2005. N 42; Закон Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2004 г. N 57-РЗ "О государственной социальной поддержке отдельных категорий граждан в Кабардино-Балкарской Республике" // Кабардино-Балкарская правда. 2004. N 320 - 321; Закон Республики Мордовия от 28 декабря 2004 г. N 102-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" // Известия Мордовии. 2004. N 198-21; Закон Псковской области от 11 января 2005 г. N 401-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Псковской области" // Псковская правда. 2005. N 7; Закон Оренбургской области от 2 ноября 2004 г. N 1523/254-III-ОЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда и лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной Войны" // Южный Урал. 2004. N 213. С. 4; Закон Республики Ингушетии от 31 декабря 2004 г. N 38-рз "О социальной поддержке ветеранов труда и лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной Войны с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года"; Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. N 43 "О социальной поддержке тружеников тыла военных лет и ветеранов труда" // СЗ ЧР. N 11. Ст. 690.
"Защита государственного суверенитета: Монография"
(Красинский В.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2017)<1> См.: Закон Алтайского края от 3 декабря 2004 г. N 61-ЗС "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов"; Закон Республики Башкортостан от 17 декабря 2004 г. N 130-З "О социальной поддержке инвалидов в Республике Башкортостан"; Закон Республики Ингушетия от 14 сентября 2007 г. N 31-РЗ "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Закон Республики Ингушетия от 31 декабря 2004 г. N 40-РЗ "О мерах социальной поддержки малоимущих слоев населения"; Закон Республики Крым от 17 декабря 2014 г. N 39-ЗРК/2014 "О социальной поддержке многодетных семей в Республике Крым"; Закон г. Севастополя от 26 декабря 2014 г. N 98-ЗС "О социальной поддержке многодетных семей в г. Севастополе"; Закон г. Севастополя от 26 декабря 2014 г. N 95-ЗС "Об установлении доплат к пособиям по безработице отдельным категориям граждан, признанных в установленном порядке безработными и проживающих на территории города федерального значения Севастополя"; Закон Рязанской области от 12 января 2007 г. N 11-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки беременных женщин" и др.
(Красинский В.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2017)<1> См.: Закон Алтайского края от 3 декабря 2004 г. N 61-ЗС "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов"; Закон Республики Башкортостан от 17 декабря 2004 г. N 130-З "О социальной поддержке инвалидов в Республике Башкортостан"; Закон Республики Ингушетия от 14 сентября 2007 г. N 31-РЗ "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Закон Республики Ингушетия от 31 декабря 2004 г. N 40-РЗ "О мерах социальной поддержки малоимущих слоев населения"; Закон Республики Крым от 17 декабря 2014 г. N 39-ЗРК/2014 "О социальной поддержке многодетных семей в Республике Крым"; Закон г. Севастополя от 26 декабря 2014 г. N 98-ЗС "О социальной поддержке многодетных семей в г. Севастополе"; Закон г. Севастополя от 26 декабря 2014 г. N 95-ЗС "Об установлении доплат к пособиям по безработице отдельным категориям граждан, признанных в установленном порядке безработными и проживающих на территории города федерального значения Севастополя"; Закон Рязанской области от 12 января 2007 г. N 11-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки беременных женщин" и др.
Статья: К вопросу о критериях и показателях эффективности прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина
(Игонина Н.А., Бессарабов В.Г., Викторов И.С., Буренина О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2015, N 8)При анкетировании перед респондентами в первую очередь был поставлен вопрос о том, каковы масштабы нарушений конституционных прав граждан. Такая постановка вопроса обусловлена наличием серьезной правовой проблемы неисполнения законодательства федеральными, региональными и муниципальными органами власти. Ответы прокурорских работников на поставленный вопрос распределились следующим образом: "встречаются часто" - 67,3% опрошенных, "носят массовый характер" - 17,0% респондентов, "имеют место единичные случаи" - 15,0%. Полученные данные при большинстве ответов "встречаются часто" свидетельствуют о локальном характере нарушений конституционных прав граждан в различных сферах в зависимости от устройства региона, что подтверждается ответами участвовавших в опросе прокурорских работников на вопрос "Какие нарушения прав граждан являются в настоящее время наиболее распространенными?": нарушения трудовых прав граждан - 58,5%; нарушения прав на медицинские услуги - 26,3%; нарушения жилищных прав граждан - 60,9%; нарушения прав инвалидов, ветеранов, пенсионеров - 12,8%; иные нарушения прав граждан - 11,5%. Однако при изучении результатов ответов о нарушении конституционных прав граждан по регионам мы видим неоднозначную картину, а именно: нарушения трудовых прав граждан, по данным анкеты, преобладают в Красноярском крае - 75,0%, Рязанской области - 83,2%; жилищных прав граждан: в Магаданской области - 69,0%, Волгоградской области - 76,0%, Республики Хакасия - 90%, а в Северной Осетии - Алании наибольшее количество нарушенных прав на медицинские услуги - 40%.
(Игонина Н.А., Бессарабов В.Г., Викторов И.С., Буренина О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2015, N 8)При анкетировании перед респондентами в первую очередь был поставлен вопрос о том, каковы масштабы нарушений конституционных прав граждан. Такая постановка вопроса обусловлена наличием серьезной правовой проблемы неисполнения законодательства федеральными, региональными и муниципальными органами власти. Ответы прокурорских работников на поставленный вопрос распределились следующим образом: "встречаются часто" - 67,3% опрошенных, "носят массовый характер" - 17,0% респондентов, "имеют место единичные случаи" - 15,0%. Полученные данные при большинстве ответов "встречаются часто" свидетельствуют о локальном характере нарушений конституционных прав граждан в различных сферах в зависимости от устройства региона, что подтверждается ответами участвовавших в опросе прокурорских работников на вопрос "Какие нарушения прав граждан являются в настоящее время наиболее распространенными?": нарушения трудовых прав граждан - 58,5%; нарушения прав на медицинские услуги - 26,3%; нарушения жилищных прав граждан - 60,9%; нарушения прав инвалидов, ветеранов, пенсионеров - 12,8%; иные нарушения прав граждан - 11,5%. Однако при изучении результатов ответов о нарушении конституционных прав граждан по регионам мы видим неоднозначную картину, а именно: нарушения трудовых прав граждан, по данным анкеты, преобладают в Красноярском крае - 75,0%, Рязанской области - 83,2%; жилищных прав граждан: в Магаданской области - 69,0%, Волгоградской области - 76,0%, Республики Хакасия - 90%, а в Северной Осетии - Алании наибольшее количество нарушенных прав на медицинские услуги - 40%.