Ветеран труда как получить в Тюменской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Ветеран труда как получить в Тюменской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 18.09.2017 N 89-КГ17-11
Требование: Об оспаривании решения об отказе в выдаче удостоверения "Ветеран труда", обязании присвоить звание и выдать удостоверение.
Обстоятельства: Истица считает, что объявленная ей благодарность является ведомственным знаком отличия в труде, который с учетом наличия у нее необходимого трудового стажа дает право на присвоение звания "Ветеран труда".
Решение: Дело направлено в суд на новое рассмотрение; поскольку деятельность истицы, привлеченной к участию в подготовке и проведению переписи населения, представляла собой временное участие в сборе статистической информации, осуществлялась в краткосрочный период без зачисления в штат организации, следовательно, объявление благодарности данным работникам не может быть отнесено к ведомственным знакам отличия в труде.Постановлением администрации Тюменской области от 20 декабря 2004 г. N 199-пк утвержден Порядок изготовления и выдачи удостоверений отдельным категориям граждан (далее - Порядок), где в пункте 1 определено, что данный порядок устанавливает правила изготовления и выдачи удостоверений, являющихся основанием для предоставления мер социальной поддержки в соответствии с законами Тюменской области от 26 сентября 2007 г. N 23 "О ветеранах труда в Тюменской области", от 28 декабря 2004 г. N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области", в том числе ветеранам труда.
Требование: Об оспаривании решения об отказе в выдаче удостоверения "Ветеран труда", обязании присвоить звание и выдать удостоверение.
Обстоятельства: Истица считает, что объявленная ей благодарность является ведомственным знаком отличия в труде, который с учетом наличия у нее необходимого трудового стажа дает право на присвоение звания "Ветеран труда".
Решение: Дело направлено в суд на новое рассмотрение; поскольку деятельность истицы, привлеченной к участию в подготовке и проведению переписи населения, представляла собой временное участие в сборе статистической информации, осуществлялась в краткосрочный период без зачисления в штат организации, следовательно, объявление благодарности данным работникам не может быть отнесено к ведомственным знакам отличия в труде.Постановлением администрации Тюменской области от 20 декабря 2004 г. N 199-пк утвержден Порядок изготовления и выдачи удостоверений отдельным категориям граждан (далее - Порядок), где в пункте 1 определено, что данный порядок устанавливает правила изготовления и выдачи удостоверений, являющихся основанием для предоставления мер социальной поддержки в соответствии с законами Тюменской области от 26 сентября 2007 г. N 23 "О ветеранах труда в Тюменской области", от 28 декабря 2004 г. N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области", в том числе ветеранам труда.
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 03.07.2017 N 89-КГ17-4
Требование: О возложении обязанности присвоить звание "Ветеран труда" и выдать удостоверение.
Обстоятельства: По мнению прокурора, отказ в присвоении истице звания "Ветеран труда" является незаконным, поскольку объявленная ей постановлением Совета Министров СССР от 14.07.1989 N 559 благодарность является ведомственным знаком отличия в труде.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции, поскольку объявление благодарности работникам предприятий, учреждений и организаций, привлекавшимся наряду с работниками органов статистики к проведению Всесоюзной переписи населения, постановлением Совета Министров СССР от 14.07.1989 N 559 не может быть отнесено к ведомственным знакам отличия в труде.Постановлением администрации Тюменской области от 20 декабря 2004 г. N 199-пк утвержден Порядок изготовления и выдачи удостоверений отдельным категориям граждан (далее - Порядок), где в пункте 1 определено, что данный Порядок устанавливает правила изготовления и выдачи удостоверений, являющихся основанием для предоставления мер социальной поддержки в соответствии с Законами Тюменской области от 26 сентября 2007 г. N 23 "О ветеранах труда в Тюменской области", от 28 декабря 2004 г. N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области", в том числе ветеранам труда.
Требование: О возложении обязанности присвоить звание "Ветеран труда" и выдать удостоверение.
Обстоятельства: По мнению прокурора, отказ в присвоении истице звания "Ветеран труда" является незаконным, поскольку объявленная ей постановлением Совета Министров СССР от 14.07.1989 N 559 благодарность является ведомственным знаком отличия в труде.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции, поскольку объявление благодарности работникам предприятий, учреждений и организаций, привлекавшимся наряду с работниками органов статистики к проведению Всесоюзной переписи населения, постановлением Совета Министров СССР от 14.07.1989 N 559 не может быть отнесено к ведомственным знакам отличия в труде.Постановлением администрации Тюменской области от 20 декабря 2004 г. N 199-пк утвержден Порядок изготовления и выдачи удостоверений отдельным категориям граждан (далее - Порядок), где в пункте 1 определено, что данный Порядок устанавливает правила изготовления и выдачи удостоверений, являющихся основанием для предоставления мер социальной поддержки в соответствии с Законами Тюменской области от 26 сентября 2007 г. N 23 "О ветеранах труда в Тюменской области", от 28 декабря 2004 г. N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области", в том числе ветеранам труда.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы социализации российского законодательства
(Золотухина Т.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2009, N 17)В литературе высказывается предложение о принятии закона на уровне субъектов Федерации, объединяющего нормы о социальной поддержке всех категорий населения региона, нуждающихся в ней. По этому пути уже пошло значительное число субъектов Федерации (например, Республики Адыгея, Карелия, Марий Эл, Мордовия, Приморский край, Амурская и Тюменская области и др.) <9>. В данных законах, как правило, установлены меры социальной поддержки для социально незащищенных категорий граждан (например, дети-сироты, ветераны труда, малоимущие граждане, участники вооруженных конфликтов, граждане, получающие пенсию по старости, работники социальной сферы и пр.).
(Золотухина Т.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2009, N 17)В литературе высказывается предложение о принятии закона на уровне субъектов Федерации, объединяющего нормы о социальной поддержке всех категорий населения региона, нуждающихся в ней. По этому пути уже пошло значительное число субъектов Федерации (например, Республики Адыгея, Карелия, Марий Эл, Мордовия, Приморский край, Амурская и Тюменская области и др.) <9>. В данных законах, как правило, установлены меры социальной поддержки для социально незащищенных категорий граждан (например, дети-сироты, ветераны труда, малоимущие граждане, участники вооруженных конфликтов, граждане, получающие пенсию по старости, работники социальной сферы и пр.).
Статья: Цифровые технологии трудоустройства и новые риски дискриминации
(Митрясова А.С.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2021, N 1)Митрясова Ангелина Сергеевна, Государственный инспектор труда Государственной инспекции труда в Тюменской области.
(Митрясова А.С.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2021, N 1)Митрясова Ангелина Сергеевна, Государственный инспектор труда Государственной инспекции труда в Тюменской области.
Нормативные акты
Паспорт проекта Федерального закона N 46252-8
"О внесении изменения в статью 2 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (в части отнесения к категории занятых граждан, получающих образование по очно-заочной форме обучения)"
(внесен Тюменской областной Думой)
(снят с рассмотрения)(в части отнесения к категории занятых граждан, получающих
"О внесении изменения в статью 2 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (в части отнесения к категории занятых граждан, получающих образование по очно-заочной форме обучения)"
(внесен Тюменской областной Думой)
(снят с рассмотрения)(в части отнесения к категории занятых граждан, получающих
"Трудовое право России. Практикум: Учебное пособие"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(отв. ред. И.К. Дмитриева, А.М. Куренной)
("Юстицинформ", "Правоведение", 2011)6. Государственный инспектор труда Тюменской области с участием представителя Госгортехнадзора при проверке соблюдения законодательства об охране труда на одном из предприятий по переработке газа обнаружил ряд нарушений. В частности, рабочие не были обеспечены необходимыми средствами индивидуальной защиты (респираторами и спецобувью), на территории производственного участка были превышены нормы загазованности. В связи с обнаруженными нарушениями государственный инспектор труда приостановил работы на данном участке до устранения этих нарушений.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(отв. ред. И.К. Дмитриева, А.М. Куренной)
("Юстицинформ", "Правоведение", 2011)6. Государственный инспектор труда Тюменской области с участием представителя Госгортехнадзора при проверке соблюдения законодательства об охране труда на одном из предприятий по переработке газа обнаружил ряд нарушений. В частности, рабочие не были обеспечены необходимыми средствами индивидуальной защиты (респираторами и спецобувью), на территории производственного участка были превышены нормы загазованности. В связи с обнаруженными нарушениями государственный инспектор труда приостановил работы на данном участке до устранения этих нарушений.
Статья: Общественные палаты как особый общественно-государственный институт гражданского общества
(Чеботарев Г.Н.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)Основными задачами Совета являются разработка предложений по приоритетам реализации региональной государственной политики в социальной сфере, а также корректировка стратегии развития социальной сферы Тюменской области. Для реализации этих задач Совету предоставлены широкие полномочия: запрашивать и получать необходимые материалы от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, а также должностных лиц; приглашать на свои заседания должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, представителей общественных объединений, некоммерческих и коммерческих организаций; привлекать для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные, образовательные и иные организации, а также ученых и экспертов и другие полномочия.
(Чеботарев Г.Н.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)Основными задачами Совета являются разработка предложений по приоритетам реализации региональной государственной политики в социальной сфере, а также корректировка стратегии развития социальной сферы Тюменской области. Для реализации этих задач Совету предоставлены широкие полномочия: запрашивать и получать необходимые материалы от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, а также должностных лиц; приглашать на свои заседания должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, представителей общественных объединений, некоммерческих и коммерческих организаций; привлекать для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные, образовательные и иные организации, а также ученых и экспертов и другие полномочия.
Статья: Совершенствование законодательства в сфере трудовой деятельности иностранных граждан как способ легализации их доходов, подлежащих налогообложению
(Геймур О.Г.)
("Современное право", 2025, N 8)<4> Об указании в патенте профессии (специальности, должности, вида трудовой деятельности): Постановление Губернатора Тюменской области от 18.12.2024 N 142 // Парламентская газета "Тюменские известия" (вкладка "Документы"). 2024. N 229.
(Геймур О.Г.)
("Современное право", 2025, N 8)<4> Об указании в патенте профессии (специальности, должности, вида трудовой деятельности): Постановление Губернатора Тюменской области от 18.12.2024 N 142 // Парламентская газета "Тюменские известия" (вкладка "Документы"). 2024. N 229.
"Договор как общеправовая ценность: Монография"
(Авхадеев В.Р., Асташова В.С., Андриченко Л.В. и др.)
("ИЗиСП", "Статут", 2018)Договорные начала во взаимоотношениях Ямало-Ненецкого автономного округа и Тюменской области получили практическое применение при определении порядка и условий проведения выборов депутатов Тюменской областной Думы. В связи с этим следует указать на заключенный в 2016 г. Договор между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа о порядке и условиях проведения выборов депутатов Тюменской областной Думы шестого созыва. Договором было предусмотрено, что органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа принимают участие в подготовке и проведении выборов депутатов Тюменской областной Думы шестого созыва. В Договоре определялся общий механизм участия органов государственной власти автономных округов в организации указанных выборов. В этих целях было установлено, что исполнительные органы государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, Избирательная комиссия Тюменской области, Избирательная комиссия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Избирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках своей компетенции осуществляют на соответствующей территории организационно-технические мероприятия по обеспечению участия избирателей в выборах депутатов Тюменской областной Думы шестого созыва. Было определено, что избирательная комиссия Тюменской области на основании соглашения передает избирательным комиссиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа полномочия, необходимые для организации и проведения выборов депутатов Тюменской областной Думы шестого созыва на соответствующих территориях. Договором предусмотрено, что финансирование выборов депутатов Тюменской областной Думы шестого созыва проводится за счет средств областного бюджета, а также может осуществляться из средств бюджетов автономных округов.
(Авхадеев В.Р., Асташова В.С., Андриченко Л.В. и др.)
("ИЗиСП", "Статут", 2018)Договорные начала во взаимоотношениях Ямало-Ненецкого автономного округа и Тюменской области получили практическое применение при определении порядка и условий проведения выборов депутатов Тюменской областной Думы. В связи с этим следует указать на заключенный в 2016 г. Договор между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа о порядке и условиях проведения выборов депутатов Тюменской областной Думы шестого созыва. Договором было предусмотрено, что органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа принимают участие в подготовке и проведении выборов депутатов Тюменской областной Думы шестого созыва. В Договоре определялся общий механизм участия органов государственной власти автономных округов в организации указанных выборов. В этих целях было установлено, что исполнительные органы государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, Избирательная комиссия Тюменской области, Избирательная комиссия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Избирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках своей компетенции осуществляют на соответствующей территории организационно-технические мероприятия по обеспечению участия избирателей в выборах депутатов Тюменской областной Думы шестого созыва. Было определено, что избирательная комиссия Тюменской области на основании соглашения передает избирательным комиссиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа полномочия, необходимые для организации и проведения выборов депутатов Тюменской областной Думы шестого созыва на соответствующих территориях. Договором предусмотрено, что финансирование выборов депутатов Тюменской областной Думы шестого созыва проводится за счет средств областного бюджета, а также может осуществляться из средств бюджетов автономных округов.
Статья: Право налоговых органов на инициативную отмену принятых в отношении налогоплательщиков решений. Комментарий к Определению Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ от 31.10.2017 N 305-КГ17-5672
(Белов И.Н.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2017, N 12)Примером надлежащего подхода судов к проблеме реализации полномочий вышестоящими налоговыми органами может служить дело ООО "Теплогазстрой" (N А70-13082/2009). Суды признали, что УФНС по Тюменской области, получив результаты камеральной проверки контрагента налогоплательщика и отменив решение нижестоящей инспекции по ее же просьбе (!), фактически провело повторную налоговую проверку. При этом предусмотренные законом гарантии налогоплательщику предоставлены не были, что означало недействительность принятого УФНС решения.
(Белов И.Н.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2017, N 12)Примером надлежащего подхода судов к проблеме реализации полномочий вышестоящими налоговыми органами может служить дело ООО "Теплогазстрой" (N А70-13082/2009). Суды признали, что УФНС по Тюменской области, получив результаты камеральной проверки контрагента налогоплательщика и отменив решение нижестоящей инспекции по ее же просьбе (!), фактически провело повторную налоговую проверку. При этом предусмотренные законом гарантии налогоплательщику предоставлены не были, что означало недействительность принятого УФНС решения.
Информация: Совещание с членами Правительства
("Официальный сайт Президента РФ", 2025)По Тюменской области. За утрату жилья произведены выплаты для 100 пострадавших семей, и 242 семьи получили средства на капитальный ремонт. Работы здесь тоже выполнены.
("Официальный сайт Президента РФ", 2025)По Тюменской области. За утрату жилья произведены выплаты для 100 пострадавших семей, и 242 семьи получили средства на капитальный ремонт. Работы здесь тоже выполнены.
Статья: Статья 76 УК РФ: диспозитивный характер и судейское усмотрение
(Скифский И.С.)
("Российский судья", 2017, N 4)Широкие пределы судейского усмотрения при прекращении уголовных дел по обсуждаемому основанию не способствуют единообразному применению закона, в то время как придание императивного характера правовой норме, предусмотренной ст. 76 УК РФ, позволит сформировать необходимые условия для обеспечения прав и законных интересов потерпевших, связанных с возмещением причиненного вреда, сокращения государственных расходов, вызванных продолжением судопроизводства, а также положительно отразится на динамике численности осужденных за преступления небольшой и средней тяжести. Соответствующие предложения находят отражение как в юридической науке <5>, так и в законотворческой деятельности. В частности, исключение сослагательного наклонения из диспозиции ст. 76 УК РФ предусматривалось так называемыми законопроектами о декриминализации отдельных противоправных деяний <6>, принятыми в виде федеральных законов в июле 2016 г., однако данное положение не получило поддержки. Анализ практики рассмотрения ходатайств участников судебного разбирательства (Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 2015 - 2016 гг.) показывает, что в условиях осуществления политики либерализации уголовного законодательства позитивный эффект следует ожидать не от увеличения перечня оснований прекращения уголовных дел, а от обеспечения гарантий их реализации, когда при соответствии поведения субъектов законодательно установленным требованиям фактически достигнутое между ними примирение удостоверяется правоприменителем независимо от его дискреции. С учетом того что расширение пространства судейского усмотрения на российском правовом поле традиционно носит дискуссионный характер <7>, изменение конструкции ст. 76 УК РФ с конкретизацией условий освобождения от уголовной ответственности также представляется необходимым в целях повышения авторитета судебной власти путем исключения любых сомнений в объективности председательствующего.
(Скифский И.С.)
("Российский судья", 2017, N 4)Широкие пределы судейского усмотрения при прекращении уголовных дел по обсуждаемому основанию не способствуют единообразному применению закона, в то время как придание императивного характера правовой норме, предусмотренной ст. 76 УК РФ, позволит сформировать необходимые условия для обеспечения прав и законных интересов потерпевших, связанных с возмещением причиненного вреда, сокращения государственных расходов, вызванных продолжением судопроизводства, а также положительно отразится на динамике численности осужденных за преступления небольшой и средней тяжести. Соответствующие предложения находят отражение как в юридической науке <5>, так и в законотворческой деятельности. В частности, исключение сослагательного наклонения из диспозиции ст. 76 УК РФ предусматривалось так называемыми законопроектами о декриминализации отдельных противоправных деяний <6>, принятыми в виде федеральных законов в июле 2016 г., однако данное положение не получило поддержки. Анализ практики рассмотрения ходатайств участников судебного разбирательства (Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 2015 - 2016 гг.) показывает, что в условиях осуществления политики либерализации уголовного законодательства позитивный эффект следует ожидать не от увеличения перечня оснований прекращения уголовных дел, а от обеспечения гарантий их реализации, когда при соответствии поведения субъектов законодательно установленным требованиям фактически достигнутое между ними примирение удостоверяется правоприменителем независимо от его дискреции. С учетом того что расширение пространства судейского усмотрения на российском правовом поле традиционно носит дискуссионный характер <7>, изменение конструкции ст. 76 УК РФ с конкретизацией условий освобождения от уголовной ответственности также представляется необходимым в целях повышения авторитета судебной власти путем исключения любых сомнений в объективности председательствующего.
"Действие и реализация норм международного права в правовой системе Российской Федерации: Монография"
(Марочкин С.Ю.)
("Норма", "Инфра-М", 2011)Нормы МП могут служить основой и для индивидуальных актов, когда в международных договорах "заложена" компетенция тех или иных видов внутригосударственных органов. Так, Государственная инспекция труда в Тюменской области предписанием от 3 ноября 2010 г. N 56 "в соответствии с Конвенцией N 81 МОТ об инспекции труда 1947 г., ратифицированной Федеральным законом от 11 апреля 1998 г. N 58-ФЗ, Трудовым кодексом Российской Федерации..." обязала директора муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения устранить нарушения трудового законодательства, перечислив ряд конкретных необходимых мероприятий.
(Марочкин С.Ю.)
("Норма", "Инфра-М", 2011)Нормы МП могут служить основой и для индивидуальных актов, когда в международных договорах "заложена" компетенция тех или иных видов внутригосударственных органов. Так, Государственная инспекция труда в Тюменской области предписанием от 3 ноября 2010 г. N 56 "в соответствии с Конвенцией N 81 МОТ об инспекции труда 1947 г., ратифицированной Федеральным законом от 11 апреля 1998 г. N 58-ФЗ, Трудовым кодексом Российской Федерации..." обязала директора муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения устранить нарушения трудового законодательства, перечислив ряд конкретных необходимых мероприятий.
Статья: Аутстаффинг. Риски современности
(Хлебников П.)
("Трудовое право", 2022, N 5)Как правило, в этой области заняты лица с невысокой квалификацией - клининг, обслуживание зданий, строительство и т.п. Зачастую проблемы возникают с выплатой заработной платы. То есть проблема работы на одно лицо, например юридическое лицо, с выплатами заработной платы от имени другого лица, например индивидуального предпринимателя. Подавать в суд о взыскании задолженности по зарплате с лица, которое являлось фактически работодателем, но с которым трудовой договор не был оформлен, возможно, но суд может отказать в данных требованиях на том основании, что заемный труд в России находится под запретом. В качестве примера возможно привести решение Калининского р/с г. Тюмени (Тюменская область) от 07.12.2016 по делу N 2-6148/2016. Суд руководствовался буквальным толкованием Трудового кодекса РФ. Согласно ст. 16 Трудового кодекса РФ трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора. В соответствии со ст. 60 Трудового кодекса РФ запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором. Статья 56.1 Трудового кодекса РФ запрещает заемный труд. Истец, ссылаясь на то, что выполняла работу, не предусмотренную трудовым договором, под управлением и контролем ИП, тем не менее не обращалась с жалобами на нарушение ее трудовых прав в прокуратуру, суд или государственную инспекцию труда. Кроме того, истец не заявила требование об установлении факта трудовых отношений между нею и ИП. Таким образом, суд не подтвердил трудовые отношения и отказал во взыскании заработной платы.
(Хлебников П.)
("Трудовое право", 2022, N 5)Как правило, в этой области заняты лица с невысокой квалификацией - клининг, обслуживание зданий, строительство и т.п. Зачастую проблемы возникают с выплатой заработной платы. То есть проблема работы на одно лицо, например юридическое лицо, с выплатами заработной платы от имени другого лица, например индивидуального предпринимателя. Подавать в суд о взыскании задолженности по зарплате с лица, которое являлось фактически работодателем, но с которым трудовой договор не был оформлен, возможно, но суд может отказать в данных требованиях на том основании, что заемный труд в России находится под запретом. В качестве примера возможно привести решение Калининского р/с г. Тюмени (Тюменская область) от 07.12.2016 по делу N 2-6148/2016. Суд руководствовался буквальным толкованием Трудового кодекса РФ. Согласно ст. 16 Трудового кодекса РФ трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора. В соответствии со ст. 60 Трудового кодекса РФ запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором. Статья 56.1 Трудового кодекса РФ запрещает заемный труд. Истец, ссылаясь на то, что выполняла работу, не предусмотренную трудовым договором, под управлением и контролем ИП, тем не менее не обращалась с жалобами на нарушение ее трудовых прав в прокуратуру, суд или государственную инспекцию труда. Кроме того, истец не заявила требование об установлении факта трудовых отношений между нею и ИП. Таким образом, суд не подтвердил трудовые отношения и отказал во взыскании заработной платы.
Статья: Комментарий к Письму Минфина России от 28.02.2020 N 03-03-05/14574 <Квота для приема на работу инвалидов>
(Чимидова Е.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2020, N 7)- арендовать рабочие места, например, в организациях, использующих труд инвалидов (ст. 7 Закона Тюменской области от 31.03.2000 N 168);
(Чимидова Е.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2020, N 7)- арендовать рабочие места, например, в организациях, использующих труд инвалидов (ст. 7 Закона Тюменской области от 31.03.2000 N 168);