Величина прожиточного минимума в Тверской области



Подборка наиболее важных документов по запросу Величина прожиточного минимума в Тверской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 02.11.2016 N 35-АПГ16-6
Об оставлении без изменения решения Тверского областного суда от 15.07.2016, которым частично удовлетворено административное исковое заявление о признании недействующими отдельных положений Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Тверской области, утв. постановлением правительства Тверской области от 01.10.2013 N 464-пп.
Согласно подпункту "ж" пункта 13 Порядка организатор ярмарки обеспечивает наличие на ярмарке социальных торговых мест (торговых мест, предназначенных для следующих категорий населения: члены семей и одиноко проживающие граждане, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Тверской области; одинокие матери; безработные, состоящие на учете на бирже труда; члены семей, воспитывающих двух и более детей-инвалидов в возрасте до 18 лет; неработающие пенсионеры), за которые не взимается плата (далее - социальное торговое место).
Определение Верховного Суда РФ от 28.05.2008 N 35-Г08-7
Об оставлении без изменения решения Тверского областного суда от 11.03.2008, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим п. 1 ст. 1 Закона Тверской области от 14.01.2008 N 7-30.
На категорию "Ветеран труда" из областного бюджета выделено в общей сложности в 2007 году 834133,8 тысяч рублей. При этом ежемесячные денежные выплаты ежегодно индексируются и ветеран труда в г. Твери, у которого среднемесячный доход равен размеру прожиточного минимума для пенсионеров в Тверской области, получит: единовременную денежную выплату 350 рублей; жилищную субсидию - около 987 рублей, что в совокупности составляет 1337 рублей.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий судебной практики. Выпуск 28"
(отв. ред. К.Б. Ярошенко)
("Инфотропик Медиа", 2023)
Серышевский районный суд Амурской области при рассмотрении заявления должника Н., как было отмечено в предыдущем пункте (п. 3.7) настоящего комментария, сопоставил величины прожиточного минимума для детей в целом по Российской Федерации и в субъекте Российской Федерации по месту жительства должника с иждивенцем (за пределами Амурской области) и использовал величину прожиточного минимума для детей по Российской Федерации как более высокую. По такому же пути пошел Бологовский городской суд Тверской области при вынесении определения по заявлению должника П-ной: он привел сведения о величине прожиточного минимума для детей в целом по Российской Федерации и применил более высокую величину прожиточного минимума для детей в Тверской области по месту жительства должника с ребенком <21>.
Статья: Институт субфедерального законотворчества в Российской Федерации: состоятельность и перспективы конституционной модернизации
(Крусс В.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 1)
В итоге, очевидно учитывая федеральную модель, региональный законодатель делегировал ежеквартальное установление величины прожиточного минимума Правительству Тверской области. Одновременно им продублирована нормативная конструкция, согласно которой потребительская корзина для основных социально-демографических групп населения в субъектах РФ определяется не реже одного раза в пять лет (абз. первый п. 1 ст. 3 Федерального закона N 134-ФЗ). И такое заимствование оказывается критически несостоятельным. Дело в том, что в понятие "определение" федеральный законодатель вложил содержание отдельной самостоятельной опции субфедеральной законодательной активности. Потребительская корзина прежде разрабатывается с участием комиссии по регулированию социально-трудовых отношений субъектов РФ (абз. второй п. 1 ст. 3), и затем только, согласно логике нормативной конструкции, принимается закон субъекта РФ. Причем устанавливается региональная потребительская корзина с учетом природно-климатических условий, национальных традиций и местных особенностей потребления продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг основными социально-демографическими группами населения (п. 4 ст. 3).
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов