Величина прожиточного минимума Магадан
Подборка наиболее важных документов по запросу Величина прожиточного минимума Магадан (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 01.03.2024 N 303-ЭС23-21119(3) по делу N А37-2563/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определение, которым отказано в признании незаконным бездействия финансового управляющего, отменено. Дело направлено на новое рассмотрение, так как не дана оценка поведению финансового управляющего по организации взаимодействия с должником в вопросе фактического получения и расходования пенсионных выплат, не определен порядок получения должником пенсионных выплат как в будущем, так и фактически поступивших на расчетный счет, и не определена их точная сумма.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.в рамках дела о банкротстве должника Цыганков В.Е. обратился в арбитражный суд с жалобой на бездействие финансового управляющего Абдалимова Р.А. в части невыплаты должнику денежных средств в размере прожиточного минимума, содержащей требование об обязании произвести выплату прожиточного минимума за весь период бездействия.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определение, которым отказано в признании незаконным бездействия финансового управляющего, отменено. Дело направлено на новое рассмотрение, так как не дана оценка поведению финансового управляющего по организации взаимодействия с должником в вопросе фактического получения и расходования пенсионных выплат, не определен порядок получения должником пенсионных выплат как в будущем, так и фактически поступивших на расчетный счет, и не определена их точная сумма.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.в рамках дела о банкротстве должника Цыганков В.Е. обратился в арбитражный суд с жалобой на бездействие финансового управляющего Абдалимова Р.А. в части невыплаты должнику денежных средств в размере прожиточного минимума, содержащей требование об обязании произвести выплату прожиточного минимума за весь период бездействия.
Кассационное определение Верховного Суда РФ от 13.09.2006 по делу N 93-Г06-9
Об оставлении без изменения решения Магаданского областного суда от 10.06.2006, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 1 статьи 3 Закона Магаданской области от 30.12.2004 N 541-ОЗ "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Магаданской области" (в редакции Закона Магаданской области от 04.04.2006 N 699-ОЗ).Прокурор полагал, что размер ежемесячного пособия на одного ребенка не может быть ниже размера величины прожиточного минимума по Магаданской области, установленного на детей Постановлением губернатора Магаданской области от 27.01.2006 г. N 10-п на 4-ый квартал 2005 г. (4525 руб.).
Об оставлении без изменения решения Магаданского областного суда от 10.06.2006, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 1 статьи 3 Закона Магаданской области от 30.12.2004 N 541-ОЗ "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Магаданской области" (в редакции Закона Магаданской области от 04.04.2006 N 699-ОЗ).Прокурор полагал, что размер ежемесячного пособия на одного ребенка не может быть ниже размера величины прожиточного минимума по Магаданской области, установленного на детей Постановлением губернатора Магаданской области от 27.01.2006 г. N 10-п на 4-ый квартал 2005 г. (4525 руб.).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Действие принципа справедливости и законности в административном судопроизводстве
(Августина И.Д.)
("Российский судья", 2021, N 6)Указанным Постановлением Правительства РФ было предусмотрено проведение на территории Республики Карелия, Чеченской Республики, Волгоградской, Иркутской, Магаданской, Московской, Самарской, Свердловской, Томской и Ульяновской областей эксперимента, в рамках которого было создано 10 государственных юридических бюро, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам, чей среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации (далее - субъект РФ).
(Августина И.Д.)
("Российский судья", 2021, N 6)Указанным Постановлением Правительства РФ было предусмотрено проведение на территории Республики Карелия, Чеченской Республики, Волгоградской, Иркутской, Магаданской, Московской, Самарской, Свердловской, Томской и Ульяновской областей эксперимента, в рамках которого было создано 10 государственных юридических бюро, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам, чей среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации (далее - субъект РФ).
"Материнский капитал: порядок получения и использования"
(выпуск 9)
(Серебрякова Е.А.)
("Редакция "Российской газеты", 2019)Например, для определения права владельца сертификата, проживающего в г. Магадане, на ежемесячную выплату в связи с рождением ребенка в 2019 году следует исходить из величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в Магаданской области за второй квартал 2018 года.
(выпуск 9)
(Серебрякова Е.А.)
("Редакция "Российской газеты", 2019)Например, для определения права владельца сертификата, проживающего в г. Магадане, на ежемесячную выплату в связи с рождением ребенка в 2019 году следует исходить из величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в Магаданской области за второй квартал 2018 года.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2009 N 2094-р
(ред. от 10.06.2023)
<Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года>Удельный вес численности населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума (процентов общей численности населения)
(ред. от 10.06.2023)
<Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года>Удельный вес численности населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума (процентов общей численности населения)
"Комментарий к Федеральному закону от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Гусев А.Ю., Менкенов А.В., Антонова Н.В., Богатырева Н.В., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)В Республике Алтай государственная социальная помощь на основании социального контракта определяется уполномоченным Правительством Республики Алтай исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в размере разницы между 80% суммы величины прожиточного минимума, установленного в Республике Алтай, и среднедушевым доходом получателя государственной социальной помощи (ст. 3 Закона Республики Алтай от 30 октября 2014 г. N 61-РЗ "О государственной социальной помощи на территории Республики Алтай").
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Гусев А.Ю., Менкенов А.В., Антонова Н.В., Богатырева Н.В., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)В Республике Алтай государственная социальная помощь на основании социального контракта определяется уполномоченным Правительством Республики Алтай исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в размере разницы между 80% суммы величины прожиточного минимума, установленного в Республике Алтай, и среднедушевым доходом получателя государственной социальной помощи (ст. 3 Закона Республики Алтай от 30 октября 2014 г. N 61-РЗ "О государственной социальной помощи на территории Республики Алтай").
Статья: Вопросы подсудности финансово-правовых споров
(Ворочевская О.В.)
("Мировой судья", 2007, N 11)Примером изменения подсудности по второму основанию (ч. 3 ст. 23 ГПК РФ) может служить спор, по которому гражданка С. обратилась к мировому судье судебного участка N 2 г. Магадана с иском в интересах двоих несовершеннолетних детей к финансовому управлению администрации Магаданской области, мэрии города Магадана, управлению образования администрации Магаданской области о взыскании опекунского пособия <2>. В обоснование своих требований истец указала, что в соответствии с действующим законодательством органы местного самоуправления обязаны ежемесячно выплачивать пособие на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, исходя из фактических цен соответствующего региона. Однако опекунское пособие выплачивалось мэрией г. Магадана с 1 января 2001 г. по 1 января 2003 г. в размере 1000 рублей, с 1 января 2003 г. в размере 1500 рублей. Считает, что указанные суммы пособий не соответствуют величине прожиточного минимума для детей, установленного на территории Магаданской области, и просит взыскать с надлежащего ответчика недополученную сумму пособия в размере 47000 рублей.
(Ворочевская О.В.)
("Мировой судья", 2007, N 11)Примером изменения подсудности по второму основанию (ч. 3 ст. 23 ГПК РФ) может служить спор, по которому гражданка С. обратилась к мировому судье судебного участка N 2 г. Магадана с иском в интересах двоих несовершеннолетних детей к финансовому управлению администрации Магаданской области, мэрии города Магадана, управлению образования администрации Магаданской области о взыскании опекунского пособия <2>. В обоснование своих требований истец указала, что в соответствии с действующим законодательством органы местного самоуправления обязаны ежемесячно выплачивать пособие на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, исходя из фактических цен соответствующего региона. Однако опекунское пособие выплачивалось мэрией г. Магадана с 1 января 2001 г. по 1 января 2003 г. в размере 1000 рублей, с 1 января 2003 г. в размере 1500 рублей. Считает, что указанные суммы пособий не соответствуют величине прожиточного минимума для детей, установленного на территории Магаданской области, и просит взыскать с надлежащего ответчика недополученную сумму пособия в размере 47000 рублей.