Ведущий архитектор
Подборка наиболее важных документов по запросу Ведущий архитектор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийДолжностная инструкция архитектора (старшего архитектора, ведущего архитектора, руководителя группы, архитектора I - III категорий) (с учетом профессионального стандарта) >>>
Вопрос: Какие квалификационные требования предъявляются к архитектору программной системы (ведущему архитектору программного обеспечения)?
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2023)Вопрос: Какие квалификационные требования предъявляются к архитектору программной системы (ведущему архитектору программного обеспечения)?
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2023)Вопрос: Какие квалификационные требования предъявляются к архитектору программной системы (ведущему архитектору программного обеспечения)?
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 30.05.2017 N 1134-р
(ред. от 21.10.2024)
<Об утверждении Концепции развития острова Русский>Проект Центра международного сотрудничества как ключевого имиджевого и функционального объекта острова Русский, влияющего на первоначальное представление посетителей о России и Дальнем Востоке, должен разрабатываться с привлечением ведущих архитекторов, отвечать всем современным требованиям к объектам такого типа.
(ред. от 21.10.2024)
<Об утверждении Концепции развития острова Русский>Проект Центра международного сотрудничества как ключевого имиджевого и функционального объекта острова Русский, влияющего на первоначальное представление посетителей о России и Дальнем Востоке, должен разрабатываться с привлечением ведущих архитекторов, отвечать всем современным требованиям к объектам такого типа.
Статья: Перспективы организации йога-туров в Забайкальском крае
(Батоева С.А., Лях О.А.)
("Туризм: право и экономика", 2022, N 4)<9> Ростуризм вместе с ведущими архитекторами выбрал лучшие отели из дерева. URL: https://tourism.gov.ru/about/press-center/news/rosturizm-vmeste-s-vedushchimi-arkhitektorami-vybral-luchshie-oteli-iz-dereva (дата обращения: 15.09.2022).
(Батоева С.А., Лях О.А.)
("Туризм: право и экономика", 2022, N 4)<9> Ростуризм вместе с ведущими архитекторами выбрал лучшие отели из дерева. URL: https://tourism.gov.ru/about/press-center/news/rosturizm-vmeste-s-vedushchimi-arkhitektorami-vybral-luchshie-oteli-iz-dereva (дата обращения: 15.09.2022).
Статья: Региональные исключения в регулировании градостроительства в Российской империи (на материале сибирских генерал-губернаторств)
(Пирожкова И.Г.)
("Журнал российского права", 2022, N 8)С первой трети XIX в. по 1859 г. "Строительная и дорожная часть" в Восточной Сибири находилась в ведении Строительных губернских комиссий, что соответствовало общероссийской картине. В 1859 г. управление строительными и дорожными делами было существенно реформировано, был введен орган регионального управления при генерал-губернаторе - Управление со штаб-офицером Корпуса путей сообщения во главе. Данный орган заведовал всеми строительными делами, как гражданскими, так и военными, в его ведении состояли архитекторы и инженеры, которые выполняли проверку работ и смет, освидетельствование строений, подготовку документации для торгов при заключении договора строительного подряда, надзирали за заготовкой материалов, вели реестры справочных цен на строительные материалы и услуги. То есть делали все то же, что в центральной России делали строительные комитеты при губернских правлениях. Управление было довольно самостоятельно, ограничиваясь по смете до 10 тыс. руб. "кратким изложением" ее в ГУПСиПЗ <22>. Таким образом, организация и надзор за градостроительной деятельностью в Восточной Сибири были "укрупнены", подняты на уровень генерал-губернаторств, вероятно, из-за географической удаленности региона, неоднородности административного устройства на территории Восточной Сибири. Так, в это время в Забайкальской, Иркутской, Амурской и Приморской областях, а также в Кяхтинском градоначальстве не имелось Советов общего губернского правления и все административные дела находились в ведении конкретных градоначальников и генерал-губернатора.
(Пирожкова И.Г.)
("Журнал российского права", 2022, N 8)С первой трети XIX в. по 1859 г. "Строительная и дорожная часть" в Восточной Сибири находилась в ведении Строительных губернских комиссий, что соответствовало общероссийской картине. В 1859 г. управление строительными и дорожными делами было существенно реформировано, был введен орган регионального управления при генерал-губернаторе - Управление со штаб-офицером Корпуса путей сообщения во главе. Данный орган заведовал всеми строительными делами, как гражданскими, так и военными, в его ведении состояли архитекторы и инженеры, которые выполняли проверку работ и смет, освидетельствование строений, подготовку документации для торгов при заключении договора строительного подряда, надзирали за заготовкой материалов, вели реестры справочных цен на строительные материалы и услуги. То есть делали все то же, что в центральной России делали строительные комитеты при губернских правлениях. Управление было довольно самостоятельно, ограничиваясь по смете до 10 тыс. руб. "кратким изложением" ее в ГУПСиПЗ <22>. Таким образом, организация и надзор за градостроительной деятельностью в Восточной Сибири были "укрупнены", подняты на уровень генерал-губернаторств, вероятно, из-за географической удаленности региона, неоднородности административного устройства на территории Восточной Сибири. Так, в это время в Забайкальской, Иркутской, Амурской и Приморской областях, а также в Кяхтинском градоначальстве не имелось Советов общего губернского правления и все административные дела находились в ведении конкретных градоначальников и генерал-губернатора.