Ведение реестра расходных обязательств
Подборка наиболее важных документов по запросу Ведение реестра расходных обязательств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие нарушения (риски) могут выявить при проверке составления и представления сведений, необходимых для разработки среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета
(КонсультантПлюс, 2025)нарушение порядка ведения реестра расходных обязательств РФ (субъекта РФ, муниципального образования);
(КонсультантПлюс, 2025)нарушение порядка ведения реестра расходных обязательств РФ (субъекта РФ, муниципального образования);
"Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: Учебное пособие"
(Братухина О.А.)
("ИНФРА-М", 2025)- ведении реестра расходных обязательств Российской Федерации;
(Братухина О.А.)
("ИНФРА-М", 2025)- ведении реестра расходных обязательств Российской Федерации;
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 07.07.2014 N 621
(ред. от 24.03.2023)
"О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Правилами ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации")ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ред. от 24.03.2023)
"О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Правилами ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации")ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Вопрос: Об установлении расходных обязательств муниципального образования.
(Письмо Минфина России от 29.02.2024 N 02-16-08/18003)Пунктом 5 статьи 87 Кодекса установлено, что реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.
(Письмо Минфина России от 29.02.2024 N 02-16-08/18003)Пунктом 5 статьи 87 Кодекса установлено, что реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)- определение порядка ведения реестра расходных обязательств внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)- определение порядка ведения реестра расходных обязательств внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.
"Комментарий к Федеральному закону от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
(постатейный)
(Батрова Т.А., Жеребцов А.Н., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Реестр расходных обязательств Российской Федерации ведется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (п. 3 ст. 87 БК). На основании п. 10 Порядка ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 07.07.2014 N 621, реестр расходных обязательств федерального бюджета формируется Минфином на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета.
(постатейный)
(Батрова Т.А., Жеребцов А.Н., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Реестр расходных обязательств Российской Федерации ведется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (п. 3 ст. 87 БК). На основании п. 10 Порядка ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 07.07.2014 N 621, реестр расходных обязательств федерального бюджета формируется Минфином на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета.
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)Источники возникновения расходных обязательств Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования приведены в ст. 84, 85, 86 БК РФ соответственно. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств.
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)Источники возникновения расходных обязательств Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования приведены в ст. 84, 85, 86 БК РФ соответственно. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств.
Статья: Расходные обязательства субъекта Российской Федерации в социальной сфере в структуре бюджета
(Забралова О.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 11)Концептуальные основы, положенные в основу реформирования бюджетного процесса в середине 2000-х гг., заложили базу для формирования реестра расходных обязательств в силу того, что отмечалась невозможность внедрения принципов БОР из-за отсутствия в практике бюджетных правоотношений понятия "расходные обязательства" <6>. Кроме того, отмечалось, что после закрепления указанного термина появится возможность разграничения всех расходных обязательств: тех, которые включены в реестр от иных, подлежащих или планируемых к включению в этот реестр, принимаемых на себя публично-правовым образованием в случае выделения ассигнований в объемах нераспределенных ресурсов. Для эффективного реформирования бюджетных отношений и бюджетной политики законодатель вводит соответствующий термин и указывает на необходимость ведения реестров расходных обязательств.
(Забралова О.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 11)Концептуальные основы, положенные в основу реформирования бюджетного процесса в середине 2000-х гг., заложили базу для формирования реестра расходных обязательств в силу того, что отмечалась невозможность внедрения принципов БОР из-за отсутствия в практике бюджетных правоотношений понятия "расходные обязательства" <6>. Кроме того, отмечалось, что после закрепления указанного термина появится возможность разграничения всех расходных обязательств: тех, которые включены в реестр от иных, подлежащих или планируемых к включению в этот реестр, принимаемых на себя публично-правовым образованием в случае выделения ассигнований в объемах нераспределенных ресурсов. Для эффективного реформирования бюджетных отношений и бюджетной политики законодатель вводит соответствующий термин и указывает на необходимость ведения реестров расходных обязательств.