Васильева ревизии и проверки
Подборка наиболее важных документов по запросу Васильева ревизии и проверки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы процессуальной конструкции применения бюджетных мер принуждения
(Ваймер Е.В.)
("Финансовое право", 2021, N 5)<3> См.: Куракин А.В., Карпухин Д.В. Правовое регулирование применения бюджетных мер принуждения // Современное право. 2019. N 10. С. 59; Ревизии и проверки государственных (муниципальных) учреждений - 2019 / под ред. Ю.А. Васильева. М., 2019; СПС "КонсультантПлюс".
(Ваймер Е.В.)
("Финансовое право", 2021, N 5)<3> См.: Куракин А.В., Карпухин Д.В. Правовое регулирование применения бюджетных мер принуждения // Современное право. 2019. N 10. С. 59; Ревизии и проверки государственных (муниципальных) учреждений - 2019 / под ред. Ю.А. Васильева. М., 2019; СПС "КонсультантПлюс".
"Ревизии и проверки государственных (муниципальных) учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)РЕВИЗИИ И ПРОВЕРКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)РЕВИЗИИ И ПРОВЕРКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
Нормативные акты
Приказ Минфина РФ от 02.02.1999 N 26
"Об усилении контроля за целевым использованием и возвратом в федеральный бюджет средств займов и грантов, предоставленных Российской Федерации"Департаменту государственного финансового контроля и аудита (Крикунов А.В.) совместно с Департаментом международных финансовых организаций (Глазков Г.Ю.) и Департаментом управления государственным внешним долгом (Смирнов А.В.) регулярно осуществлять проверки и ревизии целевого использования и возврата указанных средств и о их результатах оперативно информировать руководство Министерства финансов Российской Федерации.
"Об усилении контроля за целевым использованием и возвратом в федеральный бюджет средств займов и грантов, предоставленных Российской Федерации"Департаменту государственного финансового контроля и аудита (Крикунов А.В.) совместно с Департаментом международных финансовых организаций (Глазков Г.Ю.) и Департаментом управления государственным внешним долгом (Смирнов А.В.) регулярно осуществлять проверки и ревизии целевого использования и возврата указанных средств и о их результатах оперативно информировать руководство Министерства финансов Российской Федерации.
"Бюджетные учреждения: планирование, учет, анализ и контроль: Учебник"
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)212. Ревизии и проверки государственных (муниципальных) учреждений - 2020 / Под общ. ред. Ю.А. Васильева. Москва: БиТуБи, 2020.
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)212. Ревизии и проверки государственных (муниципальных) учреждений - 2020 / Под общ. ред. Ю.А. Васильева. Москва: БиТуБи, 2020.
Статья: Пределы судебного доказывания при рассмотрении жалоб в порядке ст. 125 УПК РФ
(Миргородская Э.Р.)
("Администратор суда", 2022, N 4)А.С. Виноградов полагает, что "рассмотрение жалобы осуществляется в ревизионном порядке: суд не связан доводами, приведенными в жалобе, и обязан всесторонне проверить законность и обоснованность обжалуемого действия или решения" <11>.
(Миргородская Э.Р.)
("Администратор суда", 2022, N 4)А.С. Виноградов полагает, что "рассмотрение жалобы осуществляется в ревизионном порядке: суд не связан доводами, приведенными в жалобе, и обязан всесторонне проверить законность и обоснованность обжалуемого действия или решения" <11>.
Статья: Корпоративный косвенный иск в России: инструмент защиты корпорации от вреда менеджмента или способ вторжения в отношения корпорации с третьими лицами?
(Антонюк К.О.)
("Закон", 2022, N 12)Редким примером, где участник может оспорить сделку через иск к контрагенту, является юрисдикция Нидерландов, но здесь это делается не по правилам о косвенных исках, поскольку косвенные иски не предусмотрены в Нидерландах. Вместо косвенного иска участникам корпорации доступен механизм следственного процесса, который представляет собой судебную проверку стандартов управления в корпорации и направлен на комплексную ревизию всего процесса управления в корпорации, что, как считается, более эффективно для участников по сравнению с устранением конкретного нарушения прав корпорации косвенным иском <6>.
(Антонюк К.О.)
("Закон", 2022, N 12)Редким примером, где участник может оспорить сделку через иск к контрагенту, является юрисдикция Нидерландов, но здесь это делается не по правилам о косвенных исках, поскольку косвенные иски не предусмотрены в Нидерландах. Вместо косвенного иска участникам корпорации доступен механизм следственного процесса, который представляет собой судебную проверку стандартов управления в корпорации и направлен на комплексную ревизию всего процесса управления в корпорации, что, как считается, более эффективно для участников по сравнению с устранением конкретного нарушения прав корпорации косвенным иском <6>.