Уведомление о ликвидации учреждения

Подборка наиболее важных документов по запросу Уведомление о ликвидации учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Позиция ВС РФ: Ликвидация должника сама по себе не влияет на возможность индексации присужденных к взысканию с него денежных сумм
Определение Верховного Суда РФ от 24.01.2012 N 78-В11-36 и другие акты высших судов
Применимые нормы: ст. 208 ГПК РФ, ст. 61 ГК РФ
Поводом к отказу в заявлениях об индексации присужденных сумм явилась ликвидация должника. Такое решение суда противоречит п. 6 ст. 63 ГК РФ. В соответствии с названной правовой нормой при недостаточности у ликвидируемого казенного предприятия имущества, а у ликвидируемого учреждения - денежных средств для удовлетворения требований кредиторов последние вправе обратиться с иском об удовлетворении оставшейся части требований за счет собственника имущества этого предприятия или учреждения.
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.01.2023 N 17АП-16850/2022(1)-АК по делу N А50-8250/2022
Требование: О взыскании убытков, причиненных неправомерными действиями ответчиков при создании и ликвидации учреждения.
Решение: Требование удовлетворено.
Вопреки позиции ответчиков, получение истцом письма от 05.06.2017 не подтверждает осведомленность истца о невозможности удовлетворения его требования; с учетом последующих действий Администрации по уведомлению истца о порядке удовлетворения его требования, неоднократно возобновляемой процедуры ликвидации учреждения у истца отсутствовали основания полагать, что задолженность перед ним не будет погашена.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Каков порядок ликвидации бюджетного учреждения
(КонсультантПлюс, 2024)
публикует сообщение о ликвидации учреждения и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами (п. 1 ст. 63 ГК РФ, п. 1 ст. 19 Закона о некоммерческих организациях);
Статья: Новое в законодательстве об адвокатах и адвокатуре
(Яковлева О.)
("Трудовое право", 2020, N 2)
Новая редакция Закона содержит измененные требования к договору об учреждении коллегии адвокатов и требования к уставу коллегии. Договор должен содержать сведения о порядке совместной деятельности по учреждению коллегии и условия передачи коллегии адвокатов имущества. Требования к уставу адвокатской коллегии дополнены необходимостью определить порядок и условия приема в коллегию адвокатов новых членов и выхода учредителей (членов) из ее состава, а также порядок распределения имущества, оставшегося после ее ликвидации. Кроме того, исключена обязанность коллегии адвокатов прилагать к уведомлению об учреждении, реорганизации или ликвидации, направляемому в совет адвокатской палаты, нотариально заверенные копии договора об учреждении и устава.

Нормативные акты

Федеральный закон от 31.05.2002 N 63-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации"
7. Об учреждении, о реорганизации или о ликвидации коллегии адвокатов ее учредители направляют заказным письмом в совет адвокатской палаты уведомление. В уведомлении об учреждении или о реорганизации коллегии адвокатов должны содержаться сведения об адвокатах, осуществляющих в коллегии адвокатов адвокатскую деятельность, о месте нахождения коллегии адвокатов, о порядке осуществления телефонной, телеграфной, почтовой и иной связи между советом адвокатской палаты и коллегией адвокатов.
"Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации" от 08.01.1997 N 1-ФЗ
(ред. от 24.06.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 11.12.2023)
2. Перевод осужденного к лишению свободы для дальнейшего отбывания наказания из одного исправительного учреждения в другое того же вида допускается в случае болезни осужденного либо для обеспечения его личной безопасности, при реорганизации или ликвидации исправительного учреждения, а также при иных исключительных обстоятельствах, препятствующих дальнейшему нахождению осужденного в данном исправительном учреждении. По письменному заявлению осужденного, направленного для отбывания наказания в соответствии с частью первой, второй или третьей статьи 73 настоящего Кодекса, либо с его согласия по письменному заявлению одного из его близких родственников по решению федерального органа уголовно-исполнительной системы при наличии возможности размещения осужденного один раз в период отбывания наказания осужденный может быть переведен для дальнейшего отбывания наказания из одного исправительного учреждения в другое того же вида, расположенное на территории субъекта Российской Федерации, в котором проживает один из его близких родственников, либо при невозможности размещения осужденного в исправительном учреждении, расположенном на территории указанного субъекта Российской Федерации, в исправительное учреждение, расположенное на территории другого субъекта Российской Федерации, наиболее близко расположенного к месту жительства данного близкого родственника, в котором имеются условия для размещения осужденного. Перевод для дальнейшего отбывания наказания из одного исправительного учреждения в другое того же вида осужденных за преступления, указанные в части четвертой статьи 73 настоящего Кодекса, а также осужденных, в отношении которых имеется информация об их приверженности идеологии терроризма, исповедовании, пропаганде или распространении ими такой идеологии (при отсутствии достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела) и оказании ими в связи с этим в период содержания под стражей, отбывания наказания соответствующего негативного воздействия на других обвиняемых (подозреваемых), осужденных, допускается по решению федерального органа уголовно-исполнительной системы. Если окончание срока наказания осужденного может наступить в пути следования при его переводе из одного исправительного учреждения в другое, такой осужденный переводу в другое исправительное учреждение не подлежит. Порядок перевода осужденных для дальнейшего отбывания наказания из одного исправительного учреждения в другое того же вида определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.