Утилизация мебели в бюджетном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Утилизация мебели в бюджетном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Списание основных средств с забалансового счета 02 "Материальные ценности на хранении" в 2023 году
(Артемова И.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 12)Затем мебель уничтожена, составлен Акт об утилизации (уничтожении) материальных ценностей (ф. 0510435).
(Артемова И.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 12)Затем мебель уничтожена, составлен Акт об утилизации (уничтожении) материальных ценностей (ф. 0510435).
Готовое решение: По каким кодам КОСГУ и КВР отражаются расходы на утилизацию
(КонсультантПлюс, 2025)По каким кодам КОСГУ и КВР отражаются расходы на утилизацию мебели
(КонсультантПлюс, 2025)По каким кодам КОСГУ и КВР отражаются расходы на утилизацию мебели
Нормативные акты
Решение Калининградского УФАС России от 29.07.2025 N 039/06/100-769/2025
Нарушение: ч. 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 12 ч. ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной.- С. (Генеральный директор), рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи посредством плагина "TrueConf" жалобу ООО "А" (вх. 5742/25 от 17.07.2025) на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области "Г" при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по сбору, транспортировке, обработке и утилизации списанных объектов основных средств (офисная мебель) (далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установила следующее.
Нарушение: ч. 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 12 ч. ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной.- С. (Генеральный директор), рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи посредством плагина "TrueConf" жалобу ООО "А" (вх. 5742/25 от 17.07.2025) на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области "Г" при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по сбору, транспортировке, обработке и утилизации списанных объектов основных средств (офисная мебель) (далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установила следующее.
Решение Хабаровского УФАС России от 08.07.2016 по делу N 333
Обстоятельства: Поступила жалоба на положение аукционной документации.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Объект закупки: оказание услуг по утилизации основных средств (мебель, бытовая техника).
Обстоятельства: Поступила жалоба на положение аукционной документации.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Объект закупки: оказание услуг по утилизации основных средств (мебель, бытовая техника).
Статья: Правила пожарной безопасности и расходы на их выполнение
(Лунина О.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 4)Научные и образовательные учреждения. В соответствии с п. п. 96 - 101 Правил N 390 в таких учреждениях проводить работы на опытных (экспериментальных) установках, связанных с применением пожаровзрывоопасных и пожароопасных веществ и материалов, разрешается только в специально оборудованных помещениях.
(Лунина О.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 4)Научные и образовательные учреждения. В соответствии с п. п. 96 - 101 Правил N 390 в таких учреждениях проводить работы на опытных (экспериментальных) установках, связанных с применением пожаровзрывоопасных и пожароопасных веществ и материалов, разрешается только в специально оборудованных помещениях.
Статья: Расходы на пожарную безопасность образовательных учреждений
(Марова О.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 8)- необходимо своевременно организовывать работу по удалению и утилизации отработанных легковоспламеняющихся и горючих жидкостей (п. п. 96 - 101);
(Марова О.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 8)- необходимо своевременно организовывать работу по удалению и утилизации отработанных легковоспламеняющихся и горючих жидкостей (п. п. 96 - 101);
Вопрос: В каких еще сферах деятельности учреждения здравоохранения может применяться аутсорсинг?
("Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере", 2015, N 4)- обеспечение медицинских учреждений оборудованием, учебно-наглядными пособиями, учебными изданиями, компьютерной и иной техникой, мебелью, транспортными средствами, хозяйственным инвентарем и т.д.;
("Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере", 2015, N 4)- обеспечение медицинских учреждений оборудованием, учебно-наглядными пособиями, учебными изданиями, компьютерной и иной техникой, мебелью, транспортными средствами, хозяйственным инвентарем и т.д.;
Статья: Изготовление производственного инвентаря из материалов, полученных в результате демонтажа
(Обухова Т.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 9)<3> В сформированном комиссией учреждения акте указываются причины принятия решения о списании объектов имущества и перечень мероприятий по исполнению решения о списании (ликвидация, утилизация, передача, передача в переработку (аффинаж) и др.). Также в акте делается отметка о результатах проведенных мероприятий, в том числе приводится перечень имущества, подлежащего постановке на учет по результатам проведенных мероприятий (указанных в акте) с целью дальнейшего его использования. Данный акт оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр передается в бухгалтерию учреждения (централизованную бухгалтерию), второй остается у материально ответственного лица.
(Обухова Т.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 9)<3> В сформированном комиссией учреждения акте указываются причины принятия решения о списании объектов имущества и перечень мероприятий по исполнению решения о списании (ликвидация, утилизация, передача, передача в переработку (аффинаж) и др.). Также в акте делается отметка о результатах проведенных мероприятий, в том числе приводится перечень имущества, подлежащего постановке на учет по результатам проведенных мероприятий (указанных в акте) с целью дальнейшего его использования. Данный акт оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр передается в бухгалтерию учреждения (централизованную бухгалтерию), второй остается у материально ответственного лица.