Установка информационных щитов
Подборка наиболее важных документов по запросу Установка информационных щитов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 17 "Компетенция общего собрания членов товарищества" Федерального закона "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации""Ссылка в кассационной жалобе ответчика на то, что он не является членом ДНП "Воронино" и о принятии общим собранием товарищества вышеназванных решений не был уведомлен, несостоятельна, поскольку, как установлено судом, информация о проведении общих собраний размещается на информационном щите, расположенном у поста охраны ДНП "Воронино", что предусмотрено пунктом 3 части 13 статьи 17 Федерального закона от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также соответствует сложившейся в ДНП "Воронино" практике."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о практике применения законодательства об административных правонарушениях в Российской Федерации
(Антонова Я.В.)
("Современное право", 2025, N 1)Н.И. Побежимова, например, одним из ключевых элементов эффективного правоприменения называет повышение правовой грамотности населения. Информационные кампании, открытые лекции, установка информационных щитов в общественных местах могут существенно помочь гражданам лучше понимать административные нормы и правила [4].
(Антонова Я.В.)
("Современное право", 2025, N 1)Н.И. Побежимова, например, одним из ключевых элементов эффективного правоприменения называет повышение правовой грамотности населения. Информационные кампании, открытые лекции, установка информационных щитов в общественных местах могут существенно помочь гражданам лучше понимать административные нормы и правила [4].
Статья: Объекты дорожного сервиса
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Порядок осуществления владельцем автомобильной дороги мониторинга соблюдения технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при строительстве и реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса, а также при установке рекламных конструкций, информационных щитов и указателей утвержден Приказом Минтранса России от 12.11.2013 N 348.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Порядок осуществления владельцем автомобильной дороги мониторинга соблюдения технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при строительстве и реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса, а также при установке рекламных конструкций, информационных щитов и указателей утвержден Приказом Минтранса России от 12.11.2013 N 348.
Нормативные акты
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)6) установка информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к обеспечению безопасности дорожного движения или осуществлению дорожной деятельности.
(ред. от 31.07.2025)
"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)6) установка информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к обеспечению безопасности дорожного движения или осуществлению дорожной деятельности.
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 5 (2017)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.12.2017)Согласно ответу на обращение Ц., данному департаментом по надзору в строительной сфере, специалистом департамента в период с 22 по 30 декабря 2015 г. проводилась плановая проверка строящегося здания и выявлены в том числе нарушения в части устройства защитных ограждений строительной площадки и лестничных маршей, а также установки информационного щита при въезде на строительную площадку. При очередной проверке с 10 февраля по 10 марта 2016 г. выявлены нарушения требований проектной документации, утвержденной в установленном порядке, требований технических регламентов, в том числе техники безопасности (допущены нарушения при устройстве монолитных перемычек и внутренних стен и перегородок, ограждения строительной площадки выполнено без защитных экранов, козырек выполнен не по всему периметру, отсутствуют защитные ограждения перепадов высот более 1,3 метра, отсутствует информационный щит). Впоследствии при проведении внеплановой проверки в период с 12 по 29 апреля 2016 г. специалистом департамента установлено, что строительные работы возобновлены, ранее выявленные нарушения не устранены. Отмечалось также, что срок действия разрешения на строительство истек. С 24 июля по 1 июля 2016 г. при очередной проверке выявлено продолжение незаконного строительства, нарушения не устранены.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.12.2017)Согласно ответу на обращение Ц., данному департаментом по надзору в строительной сфере, специалистом департамента в период с 22 по 30 декабря 2015 г. проводилась плановая проверка строящегося здания и выявлены в том числе нарушения в части устройства защитных ограждений строительной площадки и лестничных маршей, а также установки информационного щита при въезде на строительную площадку. При очередной проверке с 10 февраля по 10 марта 2016 г. выявлены нарушения требований проектной документации, утвержденной в установленном порядке, требований технических регламентов, в том числе техники безопасности (допущены нарушения при устройстве монолитных перемычек и внутренних стен и перегородок, ограждения строительной площадки выполнено без защитных экранов, козырек выполнен не по всему периметру, отсутствуют защитные ограждения перепадов высот более 1,3 метра, отсутствует информационный щит). Впоследствии при проведении внеплановой проверки в период с 12 по 29 апреля 2016 г. специалистом департамента установлено, что строительные работы возобновлены, ранее выявленные нарушения не устранены. Отмечалось также, что срок действия разрешения на строительство истек. С 24 июля по 1 июля 2016 г. при очередной проверке выявлено продолжение незаконного строительства, нарушения не устранены.
Готовое решение: Как признать право собственности на земельный участок
(КонсультантПлюс, 2025)установило на участке информационный щит, с указанием режима работы складских объектов, сведений об обществе (наименование, ОГРН, ИНН, номер телефона и адрес расположения офиса).
(КонсультантПлюс, 2025)установило на участке информационный щит, с указанием режима работы складских объектов, сведений об обществе (наименование, ОГРН, ИНН, номер телефона и адрес расположения офиса).
Статья: Требования в области обеспечения безопасности людей на водных объектах
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- особенности порядка установки знаков безопасности, информационных щитов, информационных плакатов, знаков дополнительной информации, за исключением навигационных знаков и знаков судоходной обстановки;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- особенности порядка установки знаков безопасности, информационных щитов, информационных плакатов, знаков дополнительной информации, за исключением навигационных знаков и знаков судоходной обстановки;
"Юридический справочник застройщика"
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)1) строительство, реконструкция в границах придорожных полос объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги. Такое согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению <1>;
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)1) строительство, реконструкция в границах придорожных полос объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги. Такое согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению <1>;