Установка и настройка программного обеспечения КОСГУ

Подборка наиболее важных документов по запросу Установка и настройка программного обеспечения КОСГУ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: По каким КВР и статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на приобретение комплектующих, оборудования, расходных материалов, программного обеспечения и другого для IP-телефонии?
(Консультация эксперта, 2019)
Обоснование: Под IP-телефонией подразумевается набор коммуникационных протоколов, технологий и методов, обеспечивающих традиционные для телефонии набор номера, дозвон и двустороннее голосовое общение, а также видеообщение по сети Интернет или любым другим IP-сетям. Для использования технологии требуются доступ к Интернету и соответствующее для этого оборудование: роутеры, маршрутизаторы, серверы и т.п. Программное подключение к IP-телефонии заключается в установке на компьютер, ноутбук или другое устройство коммуникации соответствующего приложения, поддерживающего связь по протоколу, обеспечивающему работу IP-телефонии. Комплекс базовых функций программного обеспечения устанавливается по умолчанию, возможны их расширение, внесение корректив в настройки.

Нормативные акты

Распоряжение Мингосуправления МО от 15.12.2020 N 11-154/РВ
"Об утверждении типовых технических требований для закупок товаров, работ, услуг, относящихся к сфере информационно-коммуникационных технологий"
(вместе с "Типовыми техническими требованиями (на поставку товаров, выполнение монтажных и пусконаладочных работ)", "Типовыми техническими требованиями [на поставку товаров, выполнение монтажных и пусконаладочных работ для обеспечения нужд центральных исполнительных органов государственной власти Московской области]", "Типовыми техническими требованиями [на оказание услуг по продлению права использования на условиях простой (неисключительной) лицензии на программное обеспечение]")
[Пункт 2.1 "Мероприятие D4.01. Приобретение, установка, настройка, монтаж и техническое обслуживание сертифицированных по требованиям безопасности информации технических, программных и программно-технических средств защиты конфиденциальной информации и персональных данных, антивирусного программного обеспечения, средств электронной подписи, средств защиты информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры от компьютерных атак, а также проведение мероприятий по защите информации и аттестации по требованиям безопасности информации объектов информатизации, автоматизированных систем, ЦОД, ЕИТО, РИС и ВИС"]