Усн Сахалинская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Усн Сахалинская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 25.11.2020 N 303-ЭС20-18431 по делу N А59-146/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконными действий регистрирующего органа по внесению записей о недостоверности сведений об адресе общества, о его предстоящем исключении и об исключении из ЕГРЮЛ, об обязании исключить сведения о прекращении деятельности общества в связи с исключением из реестра и обязании принять налоговую декларацию.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку достоверность сведений об адресе не подтвердилась, сведения о действительном адресе не представлены, процедура по исключению из ЕГРЮЛ соблюдена.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Маненков А.Н., изучив кассационную жалобу Федосенко Алексея Борисовича на решение Арбитражного суда Сахалинской области от 28.02.2020, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 20.05.2020 и постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 25.08.2020 по делу N А59-146/2020 по заявлению Федосенко Алексея Борисовича (далее - Федосенко А.Б.) к межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Сахалинской области (далее - инспекция) о признании незаконными действий по внесению в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) записей от 10.07.2018 N 2186501140098, от 07.08.2019 N 2196501155552, от 29.11.2019 N 2196501212092, об обязании инспекцию исключить сведения о прекращении деятельности общества с ограниченной ответственностью "Вала" (далее - ООО "Вала", общество) в связи с исключением из ЕГРЮЛ и обязании принять налоговую декларацию ООО "Вала" по налогу, уплаченному в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 2019 год,
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконными действий регистрирующего органа по внесению записей о недостоверности сведений об адресе общества, о его предстоящем исключении и об исключении из ЕГРЮЛ, об обязании исключить сведения о прекращении деятельности общества в связи с исключением из реестра и обязании принять налоговую декларацию.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку достоверность сведений об адресе не подтвердилась, сведения о действительном адресе не представлены, процедура по исключению из ЕГРЮЛ соблюдена.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Маненков А.Н., изучив кассационную жалобу Федосенко Алексея Борисовича на решение Арбитражного суда Сахалинской области от 28.02.2020, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 20.05.2020 и постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 25.08.2020 по делу N А59-146/2020 по заявлению Федосенко Алексея Борисовича (далее - Федосенко А.Б.) к межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Сахалинской области (далее - инспекция) о признании незаконными действий по внесению в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) записей от 10.07.2018 N 2186501140098, от 07.08.2019 N 2196501155552, от 29.11.2019 N 2196501212092, об обязании инспекцию исключить сведения о прекращении деятельности общества с ограниченной ответственностью "Вала" (далее - ООО "Вала", общество) в связи с исключением из ЕГРЮЛ и обязании принять налоговую декларацию ООО "Вала" по налогу, уплаченному в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 2019 год,
Определение Верховного Суда РФ от 29.05.2017 N 303-КГ17-5378 по делу N А59-5390/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по требованию о признании частично недействительным решения налогового органа и встречному требованию о взыскании задолженности по НДФЛ, НДС, налога по УСН, пеней и штрафов по п. 1 ст. 119, п. 1 ст. 122, ст. 126 НК РФ.
Обжалуемый результат спора: 1) В удовлетворении основного требования отказано, так как доказано получение необоснованной налоговой выгоды, формально дробился бизнес с целью занижения площади торговых залов; 2) Встречное требование удовлетворено, поскольку спорные налоги, пени и штрафы доначислены обоснованно.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.по заявлению индивидуального предпринимателя Тян Ки Чель (далее - предприниматель Тян К.Ч., налогоплательщик) о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Сахалинской области (далее - налоговый орган, инспекция) от 15.07.2015 N 9 в редакции решения Управления Федеральной налоговой службы России по Сахалинской области от 26.10.2015 N 164 в части доначисления единого налога в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее - УСН), налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ), налога на добавленную стоимость (далее - НДС) и приходящихся на них сумм штрафов и пени (с учетом изменения требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации)
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по требованию о признании частично недействительным решения налогового органа и встречному требованию о взыскании задолженности по НДФЛ, НДС, налога по УСН, пеней и штрафов по п. 1 ст. 119, п. 1 ст. 122, ст. 126 НК РФ.
Обжалуемый результат спора: 1) В удовлетворении основного требования отказано, так как доказано получение необоснованной налоговой выгоды, формально дробился бизнес с целью занижения площади торговых залов; 2) Встречное требование удовлетворено, поскольку спорные налоги, пени и штрафы доначислены обоснованно.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.по заявлению индивидуального предпринимателя Тян Ки Чель (далее - предприниматель Тян К.Ч., налогоплательщик) о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Сахалинской области (далее - налоговый орган, инспекция) от 15.07.2015 N 9 в редакции решения Управления Федеральной налоговой службы России по Сахалинской области от 26.10.2015 N 164 в части доначисления единого налога в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее - УСН), налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ), налога на добавленную стоимость (далее - НДС) и приходящихся на них сумм штрафов и пени (с учетом изменения требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации)
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новости налогового законодательства: COVID-19
(Филиал партнерства с ограниченной ответственностью Брайан Кейв Лейтон Пейзнер (Раша) ЛЛП в г. Москве)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)- снижение налоговых ставок. Например, (i) в Рязанской области (для субъектов МСП из ряда отраслей) и в Сахалинской области (в отношении ряда объектов) в 2020 году снижены ставки по налогу на имущество организаций, (ii) в Санкт-Петербурге и в Сахалинской области в 2020 году снижены ставки по упрощенной системе налогообложения для налогоплательщиков из ряда отраслей, указанных в соответствующих законах субъектов РФ, при соблюдении ряда условий.
(Филиал партнерства с ограниченной ответственностью Брайан Кейв Лейтон Пейзнер (Раша) ЛЛП в г. Москве)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)- снижение налоговых ставок. Например, (i) в Рязанской области (для субъектов МСП из ряда отраслей) и в Сахалинской области (в отношении ряда объектов) в 2020 году снижены ставки по налогу на имущество организаций, (ii) в Санкт-Петербурге и в Сахалинской области в 2020 году снижены ставки по упрощенной системе налогообложения для налогоплательщиков из ряда отраслей, указанных в соответствующих законах субъектов РФ, при соблюдении ряда условий.
Нормативные акты
"Обзор методологических подходов организации лучшей практики в сфере межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях"
(разработан Минфином России)Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
(разработан Минфином России)Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Статья: Единая отчетность по налогу на имущество
(Курбангалеева О.А.)
("Госсектор: учет, планирование, контроль", 2019, N 1)Пример 2. Законом Сахалинской области от 22.10.2013 N 99-ЗО "Об установлении единых нормативов отчислений в местные бюджеты от транспортного налога, налога на имущество организаций и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения" предусмотрено зачисление налога на имущество организаций (за исключением имущества, входящего в Единую систему газоснабжения) в доходы местных бюджетов в 2016 году и последующие годы по нормативу 30%. Поэтому представление единой налоговой декларации (налоговых расчетов) по налогу на имущество организаций за налоговый период 2019 года в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Сахалинской области, невозможно.
(Курбангалеева О.А.)
("Госсектор: учет, планирование, контроль", 2019, N 1)Пример 2. Законом Сахалинской области от 22.10.2013 N 99-ЗО "Об установлении единых нормативов отчислений в местные бюджеты от транспортного налога, налога на имущество организаций и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения" предусмотрено зачисление налога на имущество организаций (за исключением имущества, входящего в Единую систему газоснабжения) в доходы местных бюджетов в 2016 году и последующие годы по нормативу 30%. Поэтому представление единой налоговой декларации (налоговых расчетов) по налогу на имущество организаций за налоговый период 2019 года в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Сахалинской области, невозможно.
Статья: Обзор судебной практики: налоговые споры
(Тюрина А.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2002, N 7)Статья 1 Закона Сахалинской области от 20.05.1999 N 110 "О налоге с продаж" относит комиссионеров и агентов (налогоплательщиков), участвующих в расчетах, к числу плательщиков налога с продаж.
(Тюрина А.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2002, N 7)Статья 1 Закона Сахалинской области от 20.05.1999 N 110 "О налоге с продаж" относит комиссионеров и агентов (налогоплательщиков), участвующих в расчетах, к числу плательщиков налога с продаж.
Статья: Учитываем расходы на оплату труда
(Масленникова Л.А.)
("Упрощенка", 2009, N 8)Еще работодатель вправе уменьшать налоговую базу на сумму надбавок, начисляемых с использованием районных коэффициентов за труд и непрерывный стаж работы в тяжелых природно-климатических условиях (п. п. 11 и 12 ст. 255 НК РФ). Допустим, если у организации, применяющей упрощенную систему, есть обособленное подразделение в Сахалинской области, то заработную плату его сотрудников нужно корректировать на коэффициент 2,0. Значения районных коэффициентов можно узнать из Информационного письма Департамента по вопросам пенсионного обеспечения Минтруда РФ от 09.06.2003 N 1199-16, Департамента доходов населения и уровня жизни Минтруда РФ от 19.05.2003 N 670-9, ПФР от 09.06.2003 N 25-23/5995.
(Масленникова Л.А.)
("Упрощенка", 2009, N 8)Еще работодатель вправе уменьшать налоговую базу на сумму надбавок, начисляемых с использованием районных коэффициентов за труд и непрерывный стаж работы в тяжелых природно-климатических условиях (п. п. 11 и 12 ст. 255 НК РФ). Допустим, если у организации, применяющей упрощенную систему, есть обособленное подразделение в Сахалинской области, то заработную плату его сотрудников нужно корректировать на коэффициент 2,0. Значения районных коэффициентов можно узнать из Информационного письма Департамента по вопросам пенсионного обеспечения Минтруда РФ от 09.06.2003 N 1199-16, Департамента доходов населения и уровня жизни Минтруда РФ от 19.05.2003 N 670-9, ПФР от 09.06.2003 N 25-23/5995.
"Расходы организации: ошибки, рекомендации, арбитражная практика"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Шестакова Е.В.)
(под. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)На это обращают внимание суды (см., например решение Арбитражного суда Сахалинской области от 26.09.2016 по делу N А59-2227/2016);
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Шестакова Е.В.)
(под. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)На это обращают внимание суды (см., например решение Арбитражного суда Сахалинской области от 26.09.2016 по делу N А59-2227/2016);
Статья: Новости от 20.12.2019
("Главная книга", 2020, N 1)Со следующего года к эксперименту присоединятся Санкт-Петербург, Волгоградская, Воронежская, Ленинградская, Нижегородская, Новосибирская, Омская, Ростовская, Самарская, Сахалинская, Свердловская, Тюменская, Челябинская области, Красноярский и Пермский края, Ненецкий и Ямало-Ненецкий автономные округа, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, а также Республика Башкортостан.
("Главная книга", 2020, N 1)Со следующего года к эксперименту присоединятся Санкт-Петербург, Волгоградская, Воронежская, Ленинградская, Нижегородская, Новосибирская, Омская, Ростовская, Самарская, Сахалинская, Свердловская, Тюменская, Челябинская области, Красноярский и Пермский края, Ненецкий и Ямало-Ненецкий автономные округа, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, а также Республика Башкортостан.
Статья: Барьеры в нормативном правовом обеспечении механизма предоставления и применения налоговых льгот и преференций в России
(Савина О.Н.)
("Международный бухгалтерский учет", 2013, N 19)Оценка эффективности на региональном уровне проводится по налогу на прибыль организаций (в части, поступающей в региональный бюджет), налогу на имущество организаций, транспортному налогу и реже по упрощенной системе налогообложения. Это осуществляется в Ярославской, Сахалинской и Волгоградской областях.
(Савина О.Н.)
("Международный бухгалтерский учет", 2013, N 19)Оценка эффективности на региональном уровне проводится по налогу на прибыль организаций (в части, поступающей в региональный бюджет), налогу на имущество организаций, транспортному налогу и реже по упрощенной системе налогообложения. Это осуществляется в Ярославской, Сахалинской и Волгоградской областях.
Статья: Кому будет выгодно перейти на "вмененку" с 2016 года
(Масленникова Л.)
("Вмененка", 2015, N 12)<*> С 1 октября 2015 г. местные власти вправе снижать ставки ЕНВД. Так, ставка 10% уже установлена для плательщиков ЕНВД г. Кедрового Томской области, занятых в общепите и оказывающих услуги по временному размещению (Решение Думы г. Кедрового от 24.08.2015 N 56). Ставки - 10 и 7,5% установлены для некоторых категорий "вмененщиков" городского округа Корсаковский Сахалинской области (Решение Собрания Корсаковского городского округа от 25.09.2015 N 60).
(Масленникова Л.)
("Вмененка", 2015, N 12)<*> С 1 октября 2015 г. местные власти вправе снижать ставки ЕНВД. Так, ставка 10% уже установлена для плательщиков ЕНВД г. Кедрового Томской области, занятых в общепите и оказывающих услуги по временному размещению (Решение Думы г. Кедрового от 24.08.2015 N 56). Ставки - 10 и 7,5% установлены для некоторых категорий "вмененщиков" городского округа Корсаковский Сахалинской области (Решение Собрания Корсаковского городского округа от 25.09.2015 N 60).
Статья: Перечень важных документов на стадии принятия
("Главная книга", 2010, N 7)Проект федерального закона N 342419-5. Внесен в Госдуму 15.03.2010 Сахалинской областной думой
("Главная книга", 2010, N 7)Проект федерального закона N 342419-5. Внесен в Госдуму 15.03.2010 Сахалинской областной думой