Услуги охраны нмц
Подборка наиболее важных документов по запросу Услуги охраны нмц (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (апрель 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В соответствии с Извещением к участникам закупки установлены дополнительные требования, предусмотренные позицией 34 Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 (далее - Постановление N 2571), о наличии опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий). Цена оказанных услуг должна составлять не менее 20% от начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК), заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В соответствии с Извещением к участникам закупки установлены дополнительные требования, предусмотренные позицией 34 Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 (далее - Постановление N 2571), о наличии опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий). Цена оказанных услуг должна составлять не менее 20% от начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК), заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (январь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В соответствии с позицией 34 приложения к Постановлению N 2571 (далее - Приложение) к участникам закупки на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) предъявляются дополнительные требования о наличии у участника закупки опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий). При этом цена оказанных услуг должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В соответствии с позицией 34 приложения к Постановлению N 2571 (далее - Приложение) к участникам закупки на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) предъявляются дополнительные требования о наличии у участника закупки опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий). При этом цена оказанных услуг должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России от 23.06.2025 N 29-01-07/60990
<О расчете начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок охранных услуг>МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
<О расчете начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок охранных услуг>МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (март 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (апрель 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Согласно доводу заявителя Заказчиком в электронной версии Извещения неправомерно установлена начальная максимальная цена договора (далее - НМЦД) с налогом на добавленную стоимость (далее - НДС) и без НДС, что не позволяет определить окончательную сумму договора по итогам Ценового тендера.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Согласно доводу заявителя Заказчиком в электронной версии Извещения неправомерно установлена начальная максимальная цена договора (далее - НМЦД) с налогом на добавленную стоимость (далее - НДС) и без НДС, что не позволяет определить окончательную сумму договора по итогам Ценового тендера.
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (декабрь 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В соответствии с позицией 34 приложения к Постановлению N 2571 (далее - Приложение) к участникам закупки на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) предъявляются дополнительные требования о наличии у участника закупки опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В соответствии с позицией 34 приложения к Постановлению N 2571 (далее - Приложение) к участникам закупки на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) предъявляются дополнительные требования о наличии у участника закупки опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий).
Вопрос: Об установлении дополнительных требований к участникам закупок услуг по обеспечению охраны объектов (территорий), в том числе о наличии опыта.
(Письмо Минфина России от 14.04.2023 N 24-06-09/33774)Позицией 34 Приложения к Постановлению N 2571 установлено дополнительное требование к участникам закупки при осуществлении закупки услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) о наличии у участника закупки опыта исполнения договора, предусматривающего оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий).
(Письмо Минфина России от 14.04.2023 N 24-06-09/33774)Позицией 34 Приложения к Постановлению N 2571 установлено дополнительное требование к участникам закупки при осуществлении закупки услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) о наличии у участника закупки опыта исполнения договора, предусматривающего оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий).
Вопрос: Об определении НМЦК при закупке охранных услуг.
(Письмо Минфина России от 22.12.2022 N 24-06-07/125938)<1> Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.02.2021 N 45 "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок охранных услуг" (далее - Приказ N 45).
(Письмо Минфина России от 22.12.2022 N 24-06-07/125938)<1> Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.02.2021 N 45 "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок охранных услуг" (далее - Приказ N 45).
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (май 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В ФАС России поступила жалоба заявителя на действия (бездействие) заказчика при проведении ценового тендера на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов ПАО "..." на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее - Ценовой тендер).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В ФАС России поступила жалоба заявителя на действия (бездействие) заказчика при проведении ценового тендера на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов ПАО "..." на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее - Ценовой тендер).
Вопрос: Участник закупки представил в составе заявки два контракта, цена каждого из которых по отдельности меньше 20% НМЦК, но в сумме - больше. Должен ли заказчик отклонить заявку такого участника?
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 4)Ответ: При закупке услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) образовательных и научных организаций во исполнение требований ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ к участникам закупки должны предъявляться требования, предусмотренные п. 9 приложения 1 к ПП РФ N 99. Это требование о наличии за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Законом N 44-ФЗ или Законом N 223-ФЗ, на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий). При этом стоимость такого одного контракта (договора) составляет не менее 20% начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 4)Ответ: При закупке услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) образовательных и научных организаций во исполнение требований ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ к участникам закупки должны предъявляться требования, предусмотренные п. 9 приложения 1 к ПП РФ N 99. Это требование о наличии за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Законом N 44-ФЗ или Законом N 223-ФЗ, на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий). При этом стоимость такого одного контракта (договора) составляет не менее 20% начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Вопрос: Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ по ремонту медицинской техники о наличии опыта и его подтверждении.
(Письмо Минфина России от 19.12.2022 N 24-06-06/124503)Департамент обращает внимание, что заказчик, рассматривая вопрос об установлении дополнительных требований к участникам закупки, должен руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации и исходить из сформированного объекта закупки, в том числе учитывая вид работ, услуг, тип объекта, а также начальную (максимальную) цену контракта.
(Письмо Минфина России от 19.12.2022 N 24-06-06/124503)Департамент обращает внимание, что заказчик, рассматривая вопрос об установлении дополнительных требований к участникам закупки, должен руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации и исходить из сформированного объекта закупки, в том числе учитывая вид работ, услуг, тип объекта, а также начальную (максимальную) цену контракта.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (январь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В силу части 23 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10% цены контракта.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В силу части 23 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10% цены контракта.
Статья: Административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 1)Установлено, что заказчиком с учетом имеющихся лимитов выделенных на закупку охранных услуг из предложенных ценовых предложений было выбрано наименьшее.
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 1)Установлено, что заказчиком с учетом имеющихся лимитов выделенных на закупку охранных услуг из предложенных ценовых предложений было выбрано наименьшее.