Услуги международной связи
Подборка наиболее важных документов по запросу Услуги международной связи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка услуг телефонной связи
(КонсультантПлюс, 2025)К объекту деятельности ПАО "Ростелеком" как субъекта естественной монополии относится оказание [услуг - ред.] общедоступной электросвязи, к которым услуги по предоставлению международной связи не относятся.
(КонсультантПлюс, 2025)К объекту деятельности ПАО "Ростелеком" как субъекта естественной монополии относится оказание [услуг - ред.] общедоступной электросвязи, к которым услуги по предоставлению международной связи не относятся.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по НДСНАЛОГОВАЯ БАЗА ПО НДС ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ И УСЛУГАХ
Вопрос: Об НДС при реализации российской организацией услуг международной связи.
(Письмо Минфина России от 21.07.2025 N 03-07-08/70564)Вопрос: Об НДС при реализации российской организацией услуг международной связи.
(Письмо Минфина России от 21.07.2025 N 03-07-08/70564)Вопрос: Об НДС при реализации российской организацией услуг международной связи.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.12.2024 N 1994
(ред. от 31.07.2025)
"Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи и перечня организаций, имеющих право осуществлять подтверждение сведений об абоненте - физическом лице"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)IX. Особенности оказания услуг внутризоновой, междугородной
(ред. от 31.07.2025)
"Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи и перечня организаций, имеющих право осуществлять подтверждение сведений об абоненте - физическом лице"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)IX. Особенности оказания услуг внутризоновой, междугородной
Постановление Правительства РФ от 30.12.2020 N 2385
(ред. от 26.12.2024)
"О лицензировании деятельности в области оказания услуг связи и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о лицензировании деятельности в области оказания услуг связи")II. Перечень лицензионных требований, обязательных
(ред. от 26.12.2024)
"О лицензировании деятельности в области оказания услуг связи и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о лицензировании деятельности в области оказания услуг связи")II. Перечень лицензионных требований, обязательных
"Постатейный комментарий к главе 21 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на добавленную стоимость"
(Лермонтов Ю.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Статья 157. Особенности определения налоговой базы и особенности уплаты налога при осуществлении транспортных перевозок и реализации услуг международной связи
(Лермонтов Ю.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Статья 157. Особенности определения налоговой базы и особенности уплаты налога при осуществлении транспортных перевозок и реализации услуг международной связи
Тематический выпуск: Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. 2023 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 4)(+) 8. По мнению ИФНС, оказанные налогоплательщиком транспортные услуги не относятся к услугам международной почтовой связи, поэтому он неправомерно исключил из налоговой базы по НДС суммы, полученные от иностранного заказчика, на основании п. 5 ст. 157 НК РФ.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 4)(+) 8. По мнению ИФНС, оказанные налогоплательщиком транспортные услуги не относятся к услугам международной почтовой связи, поэтому он неправомерно исключил из налоговой базы по НДС суммы, полученные от иностранного заказчика, на основании п. 5 ст. 157 НК РФ.
Вопрос: Об НДС при оказании российской организацией услуг международной связи.
(Письмо Минфина России от 03.09.2024 N 03-07-08/83353)Вопрос: Об НДС при оказании российской организацией услуг международной связи.
(Письмо Минфина России от 03.09.2024 N 03-07-08/83353)Вопрос: Об НДС при оказании российской организацией услуг международной связи.
Готовое решение: Какой предусмотрен порядок закупки услуг телефонной связи в соответствии с Законом N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)услуги междугородной и международной телефонной связи;
(КонсультантПлюс, 2025)услуги междугородной и международной телефонной связи;
"Комментарий к Федеральному закону от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)2) возмещение расходов по оплате телефона в жилом помещении, в котором фактически проживают дети, переданные в приемную семью, на патронатное воспитание (за исключением услуг междугородней и международной связи);
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)2) возмещение расходов по оплате телефона в жилом помещении, в котором фактически проживают дети, переданные в приемную семью, на патронатное воспитание (за исключением услуг междугородней и международной связи);
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)В зависимости от особенностей реализации товаров (работ, услуг) налоговая база определяется в соответствии со ст. 155 - 162 НК РФ. В частности, НК РФ устанавливает особенности определения налоговой базы при договорах финансирования под уступку денежного требования или уступки требования (цессии) (ст. 155); особенности определения налоговой базы налогоплательщиками, получающими доход на основе договоров поручения, договоров комиссии или агентских договоров (ст. 156); особенности определения налоговой базы и особенности уплаты налога при осуществлении транспортных перевозок и реализации услуг международной связи (ст. 157); особенности определения налоговой базы при реализации предприятия в целом как имущественного комплекса (ст. 158); особенности порядка определения налоговой базы при совершении операций по передаче товаров (выполнению работ, оказанию услуг) для собственных нужд и выполнению строительно-монтажных работ для собственного потребления (ст. 159): порядок определения налоговой базы при ввозе товаров на территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (ст. 160), и т.д.
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)В зависимости от особенностей реализации товаров (работ, услуг) налоговая база определяется в соответствии со ст. 155 - 162 НК РФ. В частности, НК РФ устанавливает особенности определения налоговой базы при договорах финансирования под уступку денежного требования или уступки требования (цессии) (ст. 155); особенности определения налоговой базы налогоплательщиками, получающими доход на основе договоров поручения, договоров комиссии или агентских договоров (ст. 156); особенности определения налоговой базы и особенности уплаты налога при осуществлении транспортных перевозок и реализации услуг международной связи (ст. 157); особенности определения налоговой базы при реализации предприятия в целом как имущественного комплекса (ст. 158); особенности порядка определения налоговой базы при совершении операций по передаче товаров (выполнению работ, оказанию услуг) для собственных нужд и выполнению строительно-монтажных работ для собственного потребления (ст. 159): порядок определения налоговой базы при ввозе товаров на территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (ст. 160), и т.д.
Статья: Обращение прокурора в арбитражный суд в порядке ст. 52 АПК РФ: классификация и судебная практика
(Соловьев А.А.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2022, N 6)Обращаясь с рассматриваемым иском, прокурор сослался на то, что бюджетное учреждение не вправе было заключать данный контракт в части оказания услуг международной связи в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", поскольку оператором международной связи может быть не только общество "Ростелеком", но и иные лица любых организационно-правовых форм, способные оказать аналогичные услуги; оспариваемым контрактом нарушены государственные и публичные интересы. При таких обстоятельствах суд признал контракт в части оказания услуг международной связи недействительной (ничтожной) сделкой и удовлетворил заявленные требования.
(Соловьев А.А.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2022, N 6)Обращаясь с рассматриваемым иском, прокурор сослался на то, что бюджетное учреждение не вправе было заключать данный контракт в части оказания услуг международной связи в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", поскольку оператором международной связи может быть не только общество "Ростелеком", но и иные лица любых организационно-правовых форм, способные оказать аналогичные услуги; оспариваемым контрактом нарушены государственные и публичные интересы. При таких обстоятельствах суд признал контракт в части оказания услуг международной связи недействительной (ничтожной) сделкой и удовлетворил заявленные требования.
Статья: Международные правовые стандарты истребования электронных доказательств от иностранных юрисдикций
(Малов А.А.)
("Международное уголовное право и международная юстиция", 2021, N 1)Ключевые слова: электронные доказательства, международные судебные поручения, поставщики услуг связи, многосторонние международные соглашения, права человека.
(Малов А.А.)
("Международное уголовное право и международная юстиция", 2021, N 1)Ключевые слова: электронные доказательства, международные судебные поручения, поставщики услуг связи, многосторонние международные соглашения, права человека.