Условия поставки cif
Подборка наиболее важных документов по запросу Условия поставки cif (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Важнейшая практика по ст. 510 ГК РФСуд отказался взыскать с российского поставщика, исполнившего обязательства, сумму фрахта, оплаченную иностранным покупателем повторно из-за санкций, на котором по условиям поставки CIF лежит риск несения дополнительных расходов >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к правилам ICC по использованию национальных и международных торговых терминов (Инкотермс 2020)"
(Галенская Л.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)CIF/Стоимость, страхование и фрахт (с указанием порта
(Галенская Л.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)CIF/Стоимость, страхование и фрахт (с указанием порта
Статья: Инкотермс 2020: теория и практика внешнеторговой контрактной работы и международных расчетов
(Холопов К.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Cost insurance and freight (CIF)/Стоимость, страхование
(Холопов К.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Cost insurance and freight (CIF)/Стоимость, страхование
Нормативные акты
Статья: Тщетность договора, наступающая вследствие существенного изменения обстоятельств
(Пензин М.И.)
("Закон", 2024, N 4)Ключевые слова: договор, тщетность договора, существенное изменение обстоятельств, подразумеваемые условия, товары, расторжение договора, CIF, Sale of Goods Act 1979.
(Пензин М.И.)
("Закон", 2024, N 4)Ключевые слова: договор, тщетность договора, существенное изменение обстоятельств, подразумеваемые условия, товары, расторжение договора, CIF, Sale of Goods Act 1979.
Статья: Положения о возмещении потерь в локальных нормативных актах корпоративных организаций и правовых обычаях
(Лаптев В.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 11)В настоящее время условия сделок сгруппированы в четыре блока (E - место отправки, departure; F - основная перевозка не оплачена, main carriage unpaid; C - основная перевозка оплачена, main carriage paid; D - доставка, arrival). Содержание "пакетов" условий по Инкотермс (например, FOB, или Free on Board, - "расположить свободно на борту"; CIF, или Cost, Insurance and Freight, - "цена, страховка и фрахт") непосредственно связано с закреплением в договоре соответствующей вариации производственного цикла международных торговых отношений. Указанное свидетельствует об эффективном сочетании на практике договорных конструкций и сложившихся правовых обычаев.
(Лаптев В.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 11)В настоящее время условия сделок сгруппированы в четыре блока (E - место отправки, departure; F - основная перевозка не оплачена, main carriage unpaid; C - основная перевозка оплачена, main carriage paid; D - доставка, arrival). Содержание "пакетов" условий по Инкотермс (например, FOB, или Free on Board, - "расположить свободно на борту"; CIF, или Cost, Insurance and Freight, - "цена, страховка и фрахт") непосредственно связано с закреплением в договоре соответствующей вариации производственного цикла международных торговых отношений. Указанное свидетельствует об эффективном сочетании на практике договорных конструкций и сложившихся правовых обычаев.
"Предпринимательское право: учебник: в 2 т."
(том 1)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)3. Группа C представлена четырьмя условиями, по которым продавец обязуется за свой счет заключить договор перевозки, а в определенных случаях также застраховать товар, но не принимает на себя риск случайной гибели или повреждения товара или какие-либо дополнительные расходы после погрузки товара: CFR (Cost and Freight - цена и фрахт), CIF (Cost, Insurance, Freight - цена, страхование, фрахт), CPT (Carriage Paid To - перевозка оплачена до...), CIP (Carriage and Insurance paid to - перевозка и страхование оплачены до...).
(том 1)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)3. Группа C представлена четырьмя условиями, по которым продавец обязуется за свой счет заключить договор перевозки, а в определенных случаях также застраховать товар, но не принимает на себя риск случайной гибели или повреждения товара или какие-либо дополнительные расходы после погрузки товара: CFR (Cost and Freight - цена и фрахт), CIF (Cost, Insurance, Freight - цена, страхование, фрахт), CPT (Carriage Paid To - перевозка оплачена до...), CIP (Carriage and Insurance paid to - перевозка и страхование оплачены до...).
Статья: Таможенное регулирование экспорта нефти и нефтепродуктов: проблемы и перспективы
(Данилов Р.В.)
("Таможенное дело", 2023, N 4)В настоящее время порядок установления вывозных таможенных пошлин на нефть и нефтепродукты устанавливается Законом РФ от 21 мая 1993 г. N 5003-1 "О таможенном тарифе" и Постановлением Правительства от 29 марта 2013 г. N 276 <10>. Расчет ставок вывозных таможенных пошлин осуществляется на основе мониторинга цен за Амстердамским и Роттердамским рынками, проводимого ценовым агентством "Аргус", находящимся в Лондоне. Расчет производился на базисе цен CIF (Роттердам и Аугуста). А так как поставки российской нефти и нефтепродуктов практически прекратились на эти рынки, ценовое агентство "Аргус" стало осуществлять мониторинг цены в портах России на базисах FOB, что не отражает информацию о реальных ценах и сделках. На основании данных ценового агентства "Аргус" в январе цена на российскую нефть на базисе FOB была в районе 50 долл. за баррель. Это, с одной стороны, привело к заявлению о больших дисконтах при продаже российской нефти марки Urals по отношению к марке Brent, а с другой - позволило осуществлять морские поставки российской нефти и ее страхование.
(Данилов Р.В.)
("Таможенное дело", 2023, N 4)В настоящее время порядок установления вывозных таможенных пошлин на нефть и нефтепродукты устанавливается Законом РФ от 21 мая 1993 г. N 5003-1 "О таможенном тарифе" и Постановлением Правительства от 29 марта 2013 г. N 276 <10>. Расчет ставок вывозных таможенных пошлин осуществляется на основе мониторинга цен за Амстердамским и Роттердамским рынками, проводимого ценовым агентством "Аргус", находящимся в Лондоне. Расчет производился на базисе цен CIF (Роттердам и Аугуста). А так как поставки российской нефти и нефтепродуктов практически прекратились на эти рынки, ценовое агентство "Аргус" стало осуществлять мониторинг цены в портах России на базисах FOB, что не отражает информацию о реальных ценах и сделках. На основании данных ценового агентства "Аргус" в январе цена на российскую нефть на базисе FOB была в районе 50 долл. за баррель. Это, с одной стороны, привело к заявлению о больших дисконтах при продаже российской нефти марки Urals по отношению к марке Brent, а с другой - позволило осуществлять морские поставки российской нефти и ее страхование.