Уровни рсчс
Подборка наиболее важных документов по запросу Уровни рсчс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)3. Полномочия органов, входящих в РСЧС (на всех уровнях)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)3. Полномочия органов, входящих в РСЧС (на всех уровнях)
Статья: Введение режима чрезвычайной ситуации
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с п. 3, пп. "а" п. 4 ст. 4.1 Закона о защите от ЧС постоянно действующими органами управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на соответствующем уровне единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. На федеральном уровне таким органом является подразделение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также организации (подразделения), обеспечивающие деятельность федеральных органов исполнительной власти и государственных корпораций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с п. 3, пп. "а" п. 4 ст. 4.1 Закона о защите от ЧС постоянно действующими органами управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на соответствующем уровне единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. На федеральном уровне таким органом является подразделение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также организации (подразделения), обеспечивающие деятельность федеральных органов исполнительной власти и государственных корпораций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
Нормативные акты
Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 26.11.2024)1. Органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются на каждом уровне функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включают в себя координационные органы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, постоянно действующие органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органы повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
(ред. от 08.08.2024)
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 26.11.2024)1. Органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются на каждом уровне функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включают в себя координационные органы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, постоянно действующие органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органы повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Статья: Функциональная подсистема РСЧС Федерального медико-биологического агентства
(Красильников Л.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 5)Руководство функциональной подсистемой осуществляет руководитель ФМБА России. Подсистема действует на федеральном, муниципальном (в пределах территорий, обслуживаемых ФМБА России) и объектовом уровнях РСЧС.
(Красильников Л.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 5)Руководство функциональной подсистемой осуществляет руководитель ФМБА России. Подсистема действует на федеральном, муниципальном (в пределах территорий, обслуживаемых ФМБА России) и объектовом уровнях РСЧС.
Статья: О задачах, структуре и порядке работы муниципального звена системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(Окунева Г.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 8)В целях обеспечения взаимодействия органов управления и сил различных уровней РСЧС положение о муниципальном звене, перечень органов управления, сил и средств муниципального звена, предназначенных для оперативного реагирования на ЧС и проведения работ по их ликвидации, порядок деятельности органов управления и сил муниципального звена согласовываются с Главным управлением МЧС России по субъекту РФ.
(Окунева Г.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 8)В целях обеспечения взаимодействия органов управления и сил различных уровней РСЧС положение о муниципальном звене, перечень органов управления, сил и средств муниципального звена, предназначенных для оперативного реагирования на ЧС и проведения работ по их ликвидации, порядок деятельности органов управления и сил муниципального звена согласовываются с Главным управлением МЧС России по субъекту РФ.
"Комментарий к Федеральному закону от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Основной задачей КСЭОН является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до людей, находящихся в зонах экстренного оповещения населения, а также органов повседневного управления РСЧС соответствующего уровня.
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Основной задачей КСЭОН является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до людей, находящихся в зонах экстренного оповещения населения, а также органов повседневного управления РСЧС соответствующего уровня.
Статья: Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации (ГО и ЧС)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Из разд. 3 Концепции создания комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций (принята протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 18.06.2013 N 4) следует, что прогнозируемые, а также возникающие вне прогноза техногенные и природные ЧС требуют оперативных и скоординированных действий со стороны всех уровней Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Из разд. 3 Концепции создания комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций (принята протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 18.06.2013 N 4) следует, что прогнозируемые, а также возникающие вне прогноза техногенные и природные ЧС требуют оперативных и скоординированных действий со стороны всех уровней Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).
Статья: О надзорной деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
(Сорокин Г.С.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 9)13. Какие организации должны функционировать на объектовом уровне РСЧС исходя из принадлежности к территориальным подсистемам РСЧС?
(Сорокин Г.С.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 9)13. Какие организации должны функционировать на объектовом уровне РСЧС исходя из принадлежности к территориальным подсистемам РСЧС?
Статья: Организация сбора и обмена информацией в области защиты от чрезвычайных ситуаций на муниципальном (городском, районном) уровне
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 4)7.3. При обмене информацией между органами управления муниципального звена РегСЧС по вертикали уровней РСЧС и органами повседневного управления на объектовом уровне ТП РСЧС основанием для немедленного доклада с последующим представлением донесения о возникновении чрезвычайной ситуации или об угрозе возникновения является поступление информации, соответствующей критериям чрезвычайных ситуаций <1>. Остальная информация о событиях с гибелью людей, материальном ущербе, нарушениях жизнеобеспечения населения и возникновении угрозы экологической безопасности, не подпадающая под критерии чрезвычайных ситуаций, классифицируется как происшествие и представляется в установленном порядке.
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 4)7.3. При обмене информацией между органами управления муниципального звена РегСЧС по вертикали уровней РСЧС и органами повседневного управления на объектовом уровне ТП РСЧС основанием для немедленного доклада с последующим представлением донесения о возникновении чрезвычайной ситуации или об угрозе возникновения является поступление информации, соответствующей критериям чрезвычайных ситуаций <1>. Остальная информация о событиях с гибелью людей, материальном ущербе, нарушениях жизнеобеспечения населения и возникновении угрозы экологической безопасности, не подпадающая под критерии чрезвычайных ситуаций, классифицируется как происшествие и представляется в установленном порядке.