Уровни безопасности
Подборка наиболее важных документов по запросу Уровни безопасности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения на транспорте: Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности по ст. 11.15.1 КоАП РФ за нарушение требований в области транспортной безопасности
(КонсультантПлюс, 2025)Уполномоченным органом доказано нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта
(КонсультантПлюс, 2025)Уполномоченным органом доказано нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта
Подборка судебных решений за 2025 год: Статья 30 "Правила землепользования и застройки" Градостроительного кодекса РФ"Санитарно-защитные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, границы которых согласно требованиям части 5 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации в обязательном порядке отображаются на картах градостроительного зонирования, Земельным кодексом Российской Федерации отнесены к зонам с особыми условиями использования территорий, их установление направлено на обеспечение уровня безопасности населения при эксплуатации объектов соответствующего класса опасности в штатном режиме (статьи 104 - 106 Земельного кодекса Российской Федерации)."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Выявление зависимости уровня экономической безопасности от борьбы с экономическими преступлениями
(Глущенко А.В., Кучерова Е.П., Данилова Р.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 9)"Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 9
(Глущенко А.В., Кучерова Е.П., Данилова Р.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 9)"Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 9
Нормативные акты
Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ
(ред. от 21.04.2025)
"О транспортной безопасности"Статья 7. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
(ред. от 21.04.2025)
"О транспортной безопасности"Статья 7. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
Справочная информация: "Перечень требований безопасности и антитеррористической защищенности объектов (территорий) и форм паспортов безопасности объектов (территорий)"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Объекты (здания, строения, сооружения), не являющиеся объектами транспортной инфраструктуры и расположенные на земельных участках, прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры и отнесенных в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации к охранным зонам земель транспорта, учитывающие любые уровни безопасности
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Объекты (здания, строения, сооружения), не являющиеся объектами транспортной инфраструктуры и расположенные на земельных участках, прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры и отнесенных в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации к охранным зонам земель транспорта, учитывающие любые уровни безопасности
Готовое решение: Кто является ответственным за обеспечение пожарной безопасности в организации и какие требования к нему предъявляются
(КонсультантПлюс, 2025)На уровне организации ответственным за пожарную безопасность является ее руководитель, а также собственник объекта, где находится организация. Кроме того, вы вправе назначить ответственных за пожарную безопасность на объекте защиты. Если ваша организация - лицо, ответственное за эксплуатацию здания (сооружения), вы обязаны назначить ответственного за обеспечение его пожарной безопасности.
(КонсультантПлюс, 2025)На уровне организации ответственным за пожарную безопасность является ее руководитель, а также собственник объекта, где находится организация. Кроме того, вы вправе назначить ответственных за пожарную безопасность на объекте защиты. Если ваша организация - лицо, ответственное за эксплуатацию здания (сооружения), вы обязаны назначить ответственного за обеспечение его пожарной безопасности.
Вопрос: Каким образом распространяются Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта на суда, используемые на внутренних водных путях, заходящие кратковременно в морские порты?
("Официальный сайт Минтранса России", 2024)"Официальный сайт Минтранса России https://mintrans.gov.ru", 2024
("Официальный сайт Минтранса России", 2024)"Официальный сайт Минтранса России https://mintrans.gov.ru", 2024
Готовое решение: Как вести электронные трудовые книжки
(КонсультантПлюс, 2025)К преимуществам электронной книжки для работодателя можно отнести, в частности, то, что у вас нет необходимости обеспечивать ее сохранность, минимален риск допустить, например, ошибку или неточность в сведениях о трудовой деятельности, а в случае их допущения вы можете их оперативно устранить. У вас есть дополнительные возможности аналитической обработки данных о трудовой деятельности работников. Снижаются расходы на приобретение, ведение и хранение бумажных трудовых книжек. При этом переход на электронную трудовую книжку обладает рядом преимуществ и для работника. В частности, она обеспечивает высокий уровень безопасности и сохранности сведений о его трудовой деятельности, риск их потери минимален. У него гарантированный постоянный доступ к информации о своей трудовой деятельности без участия работодателя. Есть выбор способов получения сведений о трудовой деятельности: по месту работы, в МФЦ, СФР, на Едином портале госуслуг. Работник получает дополнительные возможности дистанционного трудоустройства и может использовать данные электронной трудовой книжки для получения государственных услуг (ч. 4 ст. 66.1 ТК РФ, Информация ПФР "Электронная трудовая книжка (ЭТК)").
(КонсультантПлюс, 2025)К преимуществам электронной книжки для работодателя можно отнести, в частности, то, что у вас нет необходимости обеспечивать ее сохранность, минимален риск допустить, например, ошибку или неточность в сведениях о трудовой деятельности, а в случае их допущения вы можете их оперативно устранить. У вас есть дополнительные возможности аналитической обработки данных о трудовой деятельности работников. Снижаются расходы на приобретение, ведение и хранение бумажных трудовых книжек. При этом переход на электронную трудовую книжку обладает рядом преимуществ и для работника. В частности, она обеспечивает высокий уровень безопасности и сохранности сведений о его трудовой деятельности, риск их потери минимален. У него гарантированный постоянный доступ к информации о своей трудовой деятельности без участия работодателя. Есть выбор способов получения сведений о трудовой деятельности: по месту работы, в МФЦ, СФР, на Едином портале госуслуг. Работник получает дополнительные возможности дистанционного трудоустройства и может использовать данные электронной трудовой книжки для получения государственных услуг (ч. 4 ст. 66.1 ТК РФ, Информация ПФР "Электронная трудовая книжка (ЭТК)").
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"
(постатейный)
(Андриченко Л.В., Арзамасов Ю.Г., Емельянов А.С. и др.)
(отв. ред. А.С. Емельянов, С.М. Зырянов, А.В. Калмыкова)
("КОНТРАКТ", 2024)Мировая практика формирования не только контрольно-надзорной деятельности, но и регуляторной политики основывается на активном использовании системы управления рисками в целях снижения общей административной нагрузки на субъекты хозяйственной деятельности с одновременным повышением уровня эффективности деятельности органов власти и, как следствие, - повышения уровня безопасности охраняемых законом ценностей. Основоположник экономической теории права Дж. Стиглер в своем эссе о регулировании выдвинул важный постулат, который не только лег в основу проводимых в мире реформ "регуляторной гильотины", но и стал важным принципом правового регулирования общественных отношений на современном этапе: "постоянное регулирования убедительно доказывает не эффективность регулирования, но лишь желание регулировать" <1>. Закрепленная в ч. 1 ст. 6 норма комментируемого Федерального закона свидетельствует о переходе от всеобъемлющего регулирования к дифференцированному подходу формирования обязательных требований, т.е. регламентировать те общественные отношения, которые представляют непосредственную угрозу причинения вреда охраняемым законом ценностям. Система регулирования в соответствующей сфере должна быть направлена только на те объекты, в которых могут возникнуть социально значимые риски, и только в пределах этих рисков. Регулирующий орган не должен вмешиваться в деятельность предпринимателя произвольно.
(постатейный)
(Андриченко Л.В., Арзамасов Ю.Г., Емельянов А.С. и др.)
(отв. ред. А.С. Емельянов, С.М. Зырянов, А.В. Калмыкова)
("КОНТРАКТ", 2024)Мировая практика формирования не только контрольно-надзорной деятельности, но и регуляторной политики основывается на активном использовании системы управления рисками в целях снижения общей административной нагрузки на субъекты хозяйственной деятельности с одновременным повышением уровня эффективности деятельности органов власти и, как следствие, - повышения уровня безопасности охраняемых законом ценностей. Основоположник экономической теории права Дж. Стиглер в своем эссе о регулировании выдвинул важный постулат, который не только лег в основу проводимых в мире реформ "регуляторной гильотины", но и стал важным принципом правового регулирования общественных отношений на современном этапе: "постоянное регулирования убедительно доказывает не эффективность регулирования, но лишь желание регулировать" <1>. Закрепленная в ч. 1 ст. 6 норма комментируемого Федерального закона свидетельствует о переходе от всеобъемлющего регулирования к дифференцированному подходу формирования обязательных требований, т.е. регламентировать те общественные отношения, которые представляют непосредственную угрозу причинения вреда охраняемым законом ценностям. Система регулирования в соответствующей сфере должна быть направлена только на те объекты, в которых могут возникнуть социально значимые риски, и только в пределах этих рисков. Регулирующий орган не должен вмешиваться в деятельность предпринимателя произвольно.
Вопрос: О заполнении кредитными организациями формы 0409106 в части указания фактических и целевых значений контрольных показателей уровня риска информационной безопасности и направлений деятельности.
(Письмо Банка России от 08.10.2024 N 47-1-1/890)Вопрос: У банков возникают следующие вопросы в отношении составления отчетности по форме 0409106 "Отчет по управлению операционным риском в кредитной организации" с учетом подходов, указанных Банком России в Методических рекомендациях от 20.08.2024 N 13-МР <1>, вступающих в силу в III квартале 2024 г. (с 08.09.2024) <2>.
(Письмо Банка России от 08.10.2024 N 47-1-1/890)Вопрос: У банков возникают следующие вопросы в отношении составления отчетности по форме 0409106 "Отчет по управлению операционным риском в кредитной организации" с учетом подходов, указанных Банком России в Методических рекомендациях от 20.08.2024 N 13-МР <1>, вступающих в силу в III квартале 2024 г. (с 08.09.2024) <2>.
Вопрос: Какой уровень безопасности в данный момент времени объявлен в аэропортах Российской Федерации?
("Официальный сайт Минтранса России", 2023)"Официальный сайт Минтранса России https://mintrans.gov.ru", 2023
("Официальный сайт Минтранса России", 2023)"Официальный сайт Минтранса России https://mintrans.gov.ru", 2023
"Комментарий к Градостроительному кодексу РФ"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)2. Задачи технической эксплуатации зданий и сооружений заключаются в том, чтобы обеспечить работу всех инженерных систем без аварий, поддерживать установленный уровень безопасности, обеспечить функционирование объекта в соответствии с его назначением, поддерживать оптимальные температуру и влажность в помещениях, обеспечивать плановые эксплуатационные характеристики зданий в течение всего срока службы, подготовить объект к сезонной эксплуатации, поддерживать должное санитарно-гигиеническое состояние технических помещений.
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)2. Задачи технической эксплуатации зданий и сооружений заключаются в том, чтобы обеспечить работу всех инженерных систем без аварий, поддерживать установленный уровень безопасности, обеспечить функционирование объекта в соответствии с его назначением, поддерживать оптимальные температуру и влажность в помещениях, обеспечивать плановые эксплуатационные характеристики зданий в течение всего срока службы, подготовить объект к сезонной эксплуатации, поддерживать должное санитарно-гигиеническое состояние технических помещений.
Интервью: Снижение риска - это инвестиционный проект
("Современные страховые технологии", 2023, N 1)Добиться существенной скидки при страховании своих имущественных интересов крупное предприятие может, продемонстрировав страховому рынку высокий уровень промышленной безопасности. Почему важно выполнять рекомендации сюрвейера, направленные на снижение частоты реализации страховых случаев и уменьшение объема причиняемых ими убытков, рассказывает первый вице-президент Русского Общества управления рисками (РусРиск), доктор технических наук, член-корреспондент РАЕН Андрей Елохин.
("Современные страховые технологии", 2023, N 1)Добиться существенной скидки при страховании своих имущественных интересов крупное предприятие может, продемонстрировав страховому рынку высокий уровень промышленной безопасности. Почему важно выполнять рекомендации сюрвейера, направленные на снижение частоты реализации страховых случаев и уменьшение объема причиняемых ими убытков, рассказывает первый вице-президент Русского Общества управления рисками (РусРиск), доктор технических наук, член-корреспондент РАЕН Андрей Елохин.
Вопрос: В отношении каких транспортных средств применяются Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утвержденные ПП РФ от 08.10.2020 N 1640?
("Официальный сайт Росавтодора", 2023)"Официальный сайт Росавтодора https://rosavtodor.gov.ru", 2023
("Официальный сайт Росавтодора", 2023)"Официальный сайт Росавтодора https://rosavtodor.gov.ru", 2023
"Глобальный атлас регулирования искусственного интеллекта. Вектор БРИКС"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В ноябре 2023 г. Министерство промышленности и информационных технологий совместно с Министерством общественной безопасности, Министерством жилищного строительства, городского и сельского развития и Министерством транспорта опубликовали Уведомление о проведении пилотной работы по допуску на дороги и проезду "интеллектуальных подключенных транспортных средств" (проект для комментариев) (Notice on the pilot work of intelligent connected vehicle access and road traffic) [159]. Целью пилотной программы является содействие развитию и использованию автономных транспортных средств, повышение уровня безопасности их эксплуатации, отбор квалифицированных производителей дорожных транспортных средств и "интеллектуальных транспортных средств", оснащенных функциями автоматического вождения, которые соответствуют требованиям массового производства.
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В ноябре 2023 г. Министерство промышленности и информационных технологий совместно с Министерством общественной безопасности, Министерством жилищного строительства, городского и сельского развития и Министерством транспорта опубликовали Уведомление о проведении пилотной работы по допуску на дороги и проезду "интеллектуальных подключенных транспортных средств" (проект для комментариев) (Notice on the pilot work of intelligent connected vehicle access and road traffic) [159]. Целью пилотной программы является содействие развитию и использованию автономных транспортных средств, повышение уровня безопасности их эксплуатации, отбор квалифицированных производителей дорожных транспортных средств и "интеллектуальных транспортных средств", оснащенных функциями автоматического вождения, которые соответствуют требованиям массового производства.