Уровень рентабельности по ГОЗ



Подборка наиболее важных документов по запросу Уровень рентабельности по ГОЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Ответы Банка России на вопросы (предложения) банков, поступившие в рамках ежегодной встречи кредитных организаций с руководством регулятора (Приложение к Письму Банка России от 24.07.2023 N 03-23-16/6611)
("Официальный сайт Ассоциации "Россия", 2023)
181.2. Включение отдельной программы рефинансирования для предоставления долгосрочной ликвидности стратегическим предприятиям и предприятиям сектора ГОЗ по ставкам на уровне ключевой ставки. Учитывая уровень рентабельности таких предприятий и секторов экономик в текущей ситуации необходимы льготные правила для включения прав требований по кредитным договорам ОПК для получения рефинансирования по Указанию Банка России от 15.09.2021 N 5930-У.
показать больше документов

Нормативные акты

Письмо ВАС РФ от 19.02.1996 N С5-7/ОЗ-93
"О Федеральном законе "О государственном оборонном заказе"
3. В соответствии со статьей 3 Закона размещение оборонного заказа проводится на конкурсной основе, за исключением работ по поддержанию мобилизационных мощностей. В случае, если претенденты на участие в конкурсе на размещение оборонного заказа отсутствуют, а также в случае, если по результатам проведения указанного конкурса не определен головной исполнитель (исполнитель), оборонный заказ обязателен для принятия государственными унитарными предприятиями, а также иными организациями, занимающими доминирующее положение на товарном рынке или обладающими монополией на производство продукции (работ, услуг) по оборонному заказу, при условии, что оборонный заказ обеспечивает установленный Правительством Российской Федерации уровень рентабельности производства этих видов продукции (работ, услуг).
"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)
- зависимость эффективности функционирования авиационной промышленности от поставок продукции военного назначения (при этом по ряду позиций существует тенденция сокращения рентабельности продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу и военно-промышленному сотрудничеству, что накладывает ограничения на возможности аккумулирования финансовых ресурсов для развития гражданских сегментов данного сектора машиностроения);
показать больше документов