Уровень автомобилизации
Подборка наиболее важных документов по запросу Уровень автомобилизации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Современное развитие учения И.И. Веремеенко о воспитательной цели административного наказания за нарушения в области дорожного движения
(Майоров В.И.)
("Безопасность дорожного движения", 2025, N 2)Рассматривая зарубежную практику, направленную на преодоление деликтности в дорожном движении, следует констатировать, что в странах с высоким уровнем автомобилизации и социально-экономического развития "воспитательному" воздействию на правонарушителей уделяется значительное внимание.
(Майоров В.И.)
("Безопасность дорожного движения", 2025, N 2)Рассматривая зарубежную практику, направленную на преодоление деликтности в дорожном движении, следует констатировать, что в странах с высоким уровнем автомобилизации и социально-экономического развития "воспитательному" воздействию на правонарушителей уделяется значительное внимание.
Статья: Состояние и перспективы развития проектного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения
(Баканов К.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 9)Указанные относительные низкие показатели социального риска в крупных городах обусловлены в первую очередь более низким ограничением скоростного режима, высоким уровнем автомобилизации, что в совокупности обеспечивает высокую плотность транспортных потоков, которые приводят к достаточно низкой средней скорости транспортных средств, хорошо развитой дорожной инфраструктурой, плотностью покрытия системами фотовидеофиксации, как правило, более высоким уровнем жизни, способствующим обновлению автомобильного парка современными и более безопасными моделями транспортных средств. Еще одним значимым обстоятельством является близость расположения экстренных медицинских и спасательных служб <21>.
(Баканов К.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 9)Указанные относительные низкие показатели социального риска в крупных городах обусловлены в первую очередь более низким ограничением скоростного режима, высоким уровнем автомобилизации, что в совокупности обеспечивает высокую плотность транспортных потоков, которые приводят к достаточно низкой средней скорости транспортных средств, хорошо развитой дорожной инфраструктурой, плотностью покрытия системами фотовидеофиксации, как правило, более высоким уровнем жизни, способствующим обновлению автомобильного парка современными и более безопасными моделями транспортных средств. Еще одним значимым обстоятельством является близость расположения экстренных медицинских и спасательных служб <21>.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 N 1440
(ред. от 23.05.2024)
"Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, муниципальных округов, городских округов"д) анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, муниципальном округе, городском округе, обеспеченность парковками (парковочными местами);
(ред. от 23.05.2024)
"Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, муниципальных округов, городских округов"д) анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, муниципальном округе, городском округе, обеспеченность парковками (парковочными местами);
Статья: Стратегическое планирование и правовое регулирование деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения в Бразилии
(Гордеева А.Д., Гусева А.А.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 2)Указанный рост связывали с растущей автомобилизацией (в 2019 году Бразилия достигла уровня автомобилизации в 499 автомобилей на тысячу жителей), отсутствием системного подхода к планированию деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения, а также недостаточным финансированием этой деятельности.
(Гордеева А.Д., Гусева А.А.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 2)Указанный рост связывали с растущей автомобилизацией (в 2019 году Бразилия достигла уровня автомобилизации в 499 автомобилей на тысячу жителей), отсутствием системного подхода к планированию деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения, а также недостаточным финансированием этой деятельности.
Статья: Злоупотребление правом в автотранспортном страховании
(Каримуллина А.Э.)
("Транспортное право", 2024, N 1)Современный уровень автомобилизации населения обусловливает повышенную востребованность страховых продуктов, связанных со страхованием автотранспортных средств (далее - каско) и обязательным страхованием гражданской ответственности их владельцев (далее - ОСАГО). Каско, будучи добровольным видом страхования, не имеет специального нормативного регулирования, поскольку ограничено общими положениями страхового законодательства об имущественном страховании. Поэтому многие вопросы в сфере каско решаются на договорном уровне.
(Каримуллина А.Э.)
("Транспортное право", 2024, N 1)Современный уровень автомобилизации населения обусловливает повышенную востребованность страховых продуктов, связанных со страхованием автотранспортных средств (далее - каско) и обязательным страхованием гражданской ответственности их владельцев (далее - ОСАГО). Каско, будучи добровольным видом страхования, не имеет специального нормативного регулирования, поскольку ограничено общими положениями страхового законодательства об имущественном страховании. Поэтому многие вопросы в сфере каско решаются на договорном уровне.