Упрощенная отчетность за 2020 год



Подборка наиболее важных документов по запросу Упрощенная отчетность за 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Теоретический аспект признания в бухгалтерском учете коммерческих организаций основных средств и их оценки
(Поленова С.Н.)
("Аудитор", 2023, N 4)
В основу принятого ФСБУ 6/2020 "Основные средства" положены правила МСФО (IAS) 16 "Основные средства", применяемого для составления финансовой отчетности по международным стандартам согласно Приказу Минфина России от 28.12.2015 N 217н. Для коммерческих организаций, которые по законодательству применяют упрощенные способы бухгалтерского учета и составляют упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, ФСБУ 6/2020 "Основные средства" установлены правила, по которым отдельные положения стандарта ими могут не применяться. К ним относятся:
"Годовой отчет. Жилищно-коммунальное хозяйство - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)
По результатам принятых мер с 01.01.2020 упрощен порядок представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в государственные органы. Начиная с годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2019 год отчетность подлежит представлению организациями только в один адрес: в зависимости от вида экономической деятельности в налоговый орган по месту своего нахождения либо в Банк России (для кредитных и некредитных финансовых организаций, в отношении деятельности которых ЦБ РФ осуществляет полномочия по регулированию, контролю и надзору). Отменена обязанность организаций представлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность в органы государственной статистики.
показать больше документов

Нормативные акты

<Письмо> ФНС России от 31.05.2023 N БВ-4-7/6781
<О направлении Обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в первом квартале 2023 года по вопросам налогообложения>
Общество обратилось с кассационной жалобой в Верховный Суд Российской Федерации, указав, что недоимка по авансовому платежу по смыслу статей 58, 346.21 Налогового кодекса Российской Федерации, не является недоимкой по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за соответствующий период. Поскольку срок уплаты налога в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2019 год продлен до 30.09.2020 включительно, то недоимка возникает только после 30.09.2020. Кроме того, доказательств искажения получателем субсидии данных отчетности индивидуального (персонифицированного) учета, равно как и доказательств недобросовестного поведения получателя бюджетных средств или наличия счетной ошибки инспекцией не представлены, судами при рассмотрении дела не выявлены.
показать больше документов