Упразднение органа



Подборка наиболее важных документов по запросу Упразднение органа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Преобразование и объединение муниципальных образований
(КонсультантПлюс, 2025)
"...Административный истец Ч. обратился в... суд... просил признать недействующим полностью с момента принятия Закон... "О Хорольском муниципальном округе". В обоснование заявленных требований указал, что... оспариваемым нормативным правовым актом нарушены его права как субъекта, проживающего на территории, на которую распространяется действие оспариваемого им нормативного правового акта... упразднен орган местного самоуправления... без учета мнения представительного органа - населения...
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Уведомление о приеме на работу госслужащего
(КонсультантПлюс, 2025)
При реорганизации, упразднении госоргана, в котором работал служащий, уведомление о заключении с ним трудового договора направляется в один из госорганов, которому переданы функции реорганизованного (упраздненного) органа
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовая охрана основного закона субъекта Российской Федерации
(Курятников В.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 8)
Конституционная реформа 2020 года привела к упразднению специализированных органов правовой охраны основных законов субъектов Российской Федерации - конституционных (уставных) судов субъектов РФ. Однако потребность обеспечивать прямое действие и защиту конституционных (уставных) норм на уровне субъекта Федерации сохраняется. В публикации изучается развитие отечественной юридической доктрины в части правовой охраны региональной конституционной законности, анализируются понятие правовой охраны основного закона субъекта Российской Федерации и особенности этой деятельности в сравнении с охраной федеральной Конституции. Выделяются объекты, субъекты и средства правовой охраны основного закона субъекта РФ. Обозначается проблема необходимости обеспечить соответствие актов субъектов РФ и муниципальных образований, практики их применения и основному закону субъекта РФ, и Конституции Российской Федерации. Делается вывод о нецелесообразности возложения обязанностей по обеспечению региональной конституционной (уставной) законности на федеральные структуры. Обосновывается необходимость учреждения конституционных (уставных) советов субъектов Российской Федерации как специализированных органов правовой охраны основного закона субъекта Российской Федерации.
Готовое решение: Что делать кадровику организации в связи с частичной мобилизацией либо в случае, если работник стал добровольцем или контрактником
(КонсультантПлюс, 2025)
Увольнение госслужащего. В период приостановления госслужбы нельзя уволить госслужащего по инициативе представителя нанимателя. Исключение - упразднение госоргана (органа публичной власти федеральной территории) (п. п. 2, 5 ст. 12.1 Закона о системе госслужбы, ч. 2 ст. 53.1 Закона о государственной гражданской службе).
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ
(ред. от 29.09.2025)
"О государственной гражданской службе Российской Федерации"
Статья 31. Отношения, связанные с гражданской службой, при сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)
Статья 22.3. Подведомственность дел об административных правонарушениях в случае упразднения, реорганизации или переименования органов (должностей должностных лиц), уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях
показать больше документов